Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3648
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Hyundai Solaris

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: сафари      по убыванию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 31-7-2016 19:31:38 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
не  набирает  обороты  выше  1,5   выкидывает  ошибку  р2187  бедная  смесь  ,можнт  ли  из  забитого  ката   выкидывать  такую  ошибку   

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Второй
Опубликовано 31-7-2016 19:40:31 | Сообщения автора
Проверка катализатора (на основе измерения динамического давления ОГ)

на 0:38 показан адаптер - к нему через шланг подсоедени манометр


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Третий
Опубликовано 31-7-2016 20:01:29 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
Четвертый
Опубликовано 31-7-2016 20:15:28 | Сообщения автора
На катализатор очень смахивает.Недавно такой был.Компрессия по цилиндрам 5.0 была.Катализатор удалили все в норму пришло.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
5#
Опубликовано 31-7-2016 20:35:09 | Сообщения автора
Ну дак в чем проблема, 1 дк выкручивать и проверять, нормально едет или нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
6#
Опубликовано 31-7-2016 20:36:47 | Сообщения автора
Датчик то же не смогли вывернуть.А клиент сказал сломаете за свой счет.Но проблему решили.Давление ката как то уже не получалось замерить.Только прокрутка и осталась.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 31-7-2016 21:20:02 | Сообщения автора
Hyundai Solaris

PCV

Клапан вентиляции картера (PCV)

  Снятие
1. Отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера.
2. Пустите двигатель на частоте холостого хода, пальцем закройте отверстие клапана и убедитесь, что чувствуется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.
  Примечание
  При этом плунжер клапана должен совершать возвратно-поступательное движение.



3. Если разрежение не чувствуется, очистите клапан и шланг вентиляции картера или замените их.
  Проверка
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Для проверки перемещения плунжера вставьте тонкий стальной стержень со стороны резьбовой части клапана.
3. Если плунжер не перемещается, значит, клапан засорен и, его необходимо очистить или заменить.
Схема системы снижения токсичности отработавших газов и
улавливания паров топлива автомобилей без системы бортовой диагностики
  Установка
Установите клапан вентиляции картера и затяните его требуемым моментом.
  Момент затяжки: 8–12 Н*м
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
8#
Опубликовано 31-7-2016 21:30:02 | Сообщения автора
снял  кат  машина  огонь   хотя  и  пробег  был  всего  47т   ,всем  спасибо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 22:24 , Processed in 0.055789 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку