АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 676|Ответ: 33

[Вопрос] Подсос и дохлый ДМРВ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 19 раз
  ??
Опубликовано 25-7-2016 20:16:05 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Если ДМРВ умирает, то коэффицент коррекции топливоподачи уменьшается, а если подсос то коэффицент увеличивается. Вопрос: Если умирает ДМРВ и есть подсос, то может-ли быть коэффицент коррекции в пределах нормы, т.е близок к 1.0? Авто 2115 1.5 8 кл, я7,2. Авто работает нестабильно. АЦП ДМРВ 1,055, время впрыска порядка 5 мс, а коэфицент примерно 0,95, давление топлива 2,5. Подсос как будто в выпуске, возле коллектора слышно.



Предыдущая тема: LADA LARGUS
Следующая тема: Датчики АБС Холла.

Комментарий

Получается расход воздуха больше, дольше время впрыска, смесь богатая, но в то же время подсос воздуха в выпуске обманывает ДК, и тот мне "говорит", что все хорошо.  Опубликовано 26-7-2016 09:12
Расход воздуха на ХХ был в районе 13-14 кг, если посмотреть таррировку ДМРВ, то при АЦП ДМРВ 1,05 расход воздуха прим.= 2 кг.  Опубликовано 26-7-2016 09:08
Mat
Какой расход воздуха на ХХ?  Опубликовано 26-7-2016 00:00
Какой расход на ХХ?  Опубликовано 25-7-2016 21:57
Дохлый ДМРВ может и занижать показания. С другой стороны коррекция 1,05 может быть для нормальной работы двигуна. При показаниях 1,04-1,045В расход воздуха на ХХ увеличивается примерно на 1 кг.  Опубликовано 25-7-2016 21:57
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 19 раз
  ??
Опубликовано 26-7-2016 22:23:43 | Показать все сообщения
По букварю это мало, а так вроде как пишут что еще норма. При снятой трубке давление возрастает, коэф точно не помню, но вроде как 1,04-1,05. Время впрыска и расход воздуха не помню. хозяйка авто обратилась так как вообще завести не могла, провод в разъеме ДПКВ отвалился, а они 3 новых датчика покупали. Ну я и глянул ради любопытсва параметры. Вот и родился вопрос: ДМРВ по АЦП дохлый, про подсос из-под вып.коллектора она сама сказала, но и на слух слышно, коэффицент 0,95. У меня на 2115 все в порядке, ДМРВ новый, подсосов нет и такой же коэфф. Только время впрыска там 5 с лишним мс. Так получается если эти 2 неисправности встречаются то ЭБУ "думает" что все хорошо???

Комментарий

В основном это Bosch  Опубликовано 27-7-2016 15:05
Есть эбу которые хорошо самообучаются и могут поддерживать стабильную работу мотора даже с нескольками неисправностями.  Опубликовано 27-7-2016 10:35
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2016 23:24:32 | Показать все сообщения
Сказано выше, дохлый массовик ведет себя непредсказуемо. В начале завышает, а потом может и занижать.  И да, при таком "наборе" к-т может быть в пределах.

Сказали спасибо

Koma208(26-7-2016 16:30)  
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  ??
Опубликовано 26-7-2016 10:14:06 | Показать все сообщения
А подсос вы определили или кажется? А вот вам инфа к размышлению, подсос во впуск. кол.. отверствие d=4мм.
Подсос во впуск.PNG
Подсос устронён..PNG

Комментарий

Двигатель Мицу 4Ж63, эбу Delphi. Инициализацию делали.  Опубликовано 27-7-2016 20:01
А на каких это мозгах? После устранения подсоса сброс адаптаций делали?  Опубликовано 26-7-2016 14:46

Сказали спасибо

Koma208(26-7-2016 16:30)  
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 19 раз
  ??
Опубликовано 26-7-2016 11:22:26 | Показать все сообщения
Хозяйка авто говорит что ремонтировали двиг, но прокладку м\у приёмной трубой и выпускным коллектором не меняли, теперь так работает, слышно сикет выпуск. Поэтому подсос как раз ни на впуске, а на выпуске, до ДК. т.е если бы его не было то ДК был в богатой зоне, и коэф уменьшился бы, чтобы обеднить. Получается горит в цилиндрах богатая смесь, а из-за подсоса после цилиндра ЭБУ видит почти стехиометрию

Комментарий

Если подсос до ДК, то коррекции уходят по макс. в +  Опубликовано 26-7-2016 12:17
  • Мне сказали 213 раз
  • Я сказал 203 раз
  RU
Опубликовано 26-7-2016 14:29:46 | Показать все сообщения
можете попробовать мой экспресс-метод определения наличия подсоса: двигатель работает на хх, снимаем разъем с дмрв, снимаем резиновый патрубок с дмрв и затыкаем ладонью - если двигатель не заглох - есть подсос

Сказали спасибо

andrey32rus(5-11-2016 19:25)  Koma208(26-7-2016 16:29)  
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 26-7-2016 14:47:16 | Показать все сообщения
А не проще ли "накурить"?

Комментарий

всех 4 цилиндров сходятся в бочонок. Не поленитесь, снимите коллектороы-проварите, заодно и прокладку замахёте  Опубликовано 26-7-2016 17:47
Присуньте в выхлоп)))) А вообще, по идее, посмотрите фонариком, должны быть черные от копоти места на катколлекторе. Кстати, у катколлекторов болезнь - лопаются по сварке в местах где патрубки от  Опубликовано 26-7-2016 17:45
Кстати да. накурить то есть чем, но дело в том что сикет-то в ВЫПУСКЕ ДО ДК))  Опубликовано 26-7-2016 16:34
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 26-7-2016 18:25:45 | Показать все сообщения
Начни с давления. Для Я7.2 и безсливной рампы давление должно быть 3.8

Комментарий

Mat
на 1.6 безсливной рампе давление 3.8атм, не путайте человека.. какой блок все равно, на январь 72 тоже есть моторы с 1.6  Опубликовано 26-7-2016 20:48
Не многовато 3.8? Чейто ни разу не попадались такие с Я 7.2.  Опубликовано 26-7-2016 19:33
Рампа сливная, давление 2,5  Опубликовано 26-7-2016 18:33
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 26-7-2016 18:40:19 | Показать все сообщения
Тогда не Я7.2

Комментарий

tax
Январь 7.2  Опубликовано 26-7-2016 19:06
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 26-7-2016 21:42:58 | Показать все сообщения
Рампа сливная, давление 2,5

По букварю - это мало для сливной рампы. Но на хх мотор может нормально работать. Попробуйте снять трубку с регулятора давления топлива и посмотреть все параметры.
И дым пущенный во впускной коллектор все равно покажет трещину на выпуске, т.к. по любому в одном из цилиндров в момент проверки выпускной и впускной клапан будут открыты.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 2-12-2016 23:10

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку