АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 872|Ответ: 10

[Решено] mitsubishi montero 2001 3.5 MPI моргает значек межосевого дифференциала

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 69 раз
  RU
Опубликовано 6-6-2016 17:44:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
mitsubishi montero 2001 3.5 MPI (американец 200л.с)  примерно через  20 км  начинает  моргать значек межосевого дифференциала при движении на заднем  мосту    со скоростью ~100км\ч непрерывно         если вкл. передний мост значек не моргает     датчики на коробке ,мостах поменял . прошу Вас помочь
20160606_170000.jpg

Комментарий

диагностики говорят нужна программа американская . европейская показывает все в идеале. да еще на полном приводе все окей на любой скорости  Опубликовано 12-6-2016 23:48
если лампочка моргает на раздатке то ничего ни включается . хотя ручку перевожу на полный и дальше .остонавливаюсь глушу сразу завожу и все работает и так до следующего раза.  Опубликовано 12-6-2016 23:36
лампочка начинает моргать от 80 до 110 если больше или меньше то не моргает. когда не моргает то перед и все блокировки включаются идеально .каробка и раздатка супер селест.  Опубликовано 12-6-2016 23:22
есть небольшая проблемка эти вакумные датчики я отсоединял по очереди потом вместе .менял местами питание и вакумные трубки. датчик на мосту новый . отсоединял трубки от пневмо клапона на переднем мо  Опубликовано 12-6-2016 23:06



Предыдущий:SsangYong actyon p0652
Далее:Распиновка блока управления Hyundai Excel Accent II Pony

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 305 раз
  • Я сказал 95 раз
  KZ
Опубликовано 6-6-2016 19:28:19 | Показать все сообщения
Вся система полного привода работает за счёт или правильней сказать с помощью вакума.Проверяй клапанки -на них идут тонкие шланчики...ну и конечно смотри правельное соединение и их состояние,что бы не было подсосо воздуха
Вот схема



1.jpg
2.jpg

Сказали спасибо

aiti81(13-6-2016 09:51)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 11-6-2016 13:13:07 | Показать все сообщения
всё верно
между правой фарой и воздушным фильтром на лонжероне стоят эти два клапана
работают так:
при включенном 2вд - сосет из одного
при включенном 4вд и выше из другого
трубочки от них доходят до мембраны на переднем мосту
иногда клинит шток который тягает эта мембрана
иногда отваливается шплинт который соединяет мембрану и саму тягу, это всё в резиновом пыльнике
но чаще всего это скончавшийся датчик включения переднего моста или сдохший соленоид
датчик это тупой концевик, как на самой раздатке, иногда лечится промывкой в УЗВ

Сказали спасибо

aiti81(13-6-2016 09:51)  

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 51 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 21:09:05 | Показать все сообщения
при включенном 2вд - сосет из(у) одного
при включенном 4вд и выше из(у) другого Просто, как прос.и.утка работает. Хоть кто то развеселил. Такие слова подобрал +5

Комментарий

Не в тему, извините...  Опубликовано 13-6-2016 02:21
От души поржал!!!  Опубликовано 13-6-2016 02:20

Сказали спасибо

bedin84(13-6-2016 02:20)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 69 раз
  RU
Опубликовано 26-6-2016 22:33:46 | Показать все сообщения
заменили один из клапанов        Клапан HYUNDAI/KIA 518404A800   аналог.     
Тема закрыта.  Спасибо Вам за помощь!!!
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 26-6-2017 08:30

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку