Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2947
Просм.
1
Ответ

Пневма на тауреге

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      по убыванию

Возраст: 41 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-12-2014 20:18:26 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Пришел хозяин, говорит не заводится, ключ вставляю а он при повороте не реагирует. Вообщем полностью сел аккумулятор . Поменял его на новый и после подключения на постояннку зажжужал насос пневмо-подвески. Ошибок по нему нет. Предохранитель выташил срузу, под сиденьем, там же где и аккумулятор стоит , чтобы насос не сгорел вконец. Нашел реле насоса пневмы, оно под правой ногой водителя, под пласкивой обшивкой. Залип контакт. Почистил, поставил на место, вставил предохранитель наосос перестал гудеть.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 23-1-2015 00:21:58 | Сообщения автора
сообщение изменено MatDog в 23-1-2015 12:05
Подгорел насос все таки, и заклинил, сегодня разобрал его почистил и он заработал и даже тише стал гудеть, позже фото скину, правда качество не очень . Плюс сделал его немного ниже на адаптации на пять мм опустил все колеса. Мануал по адаптации прилагаю:
На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Прокомментировать Свернуть
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 11:10 , Processed in 0.039267 second(s), 27 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку