Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2922
Просм.
27
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2110 2007-08г глохнет.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Andrnet      по убыванию

Возраст: 53 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-5-2016 17:41:16 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Народ, такой вопрос. За 2 мес. попадается уже вторая 10-ка, которая глохнет ни с того ни с сего. То есть  может заглохнуть во время прогрева, может просто на трассе. Не зависит ни отчего. Постоит от 1 мин до 15 мин и завелась. Выключается все кроме: освещение, фары, подсветка приборки.
В "лабораторных" условиях неисправность воссоздать не получилось.

Последние посетители

Возраст: 49 лет
Второй
Опубликовано 18-5-2016 17:49:56 | Сообщения автора
Причин много, клеммы на генераторе подгорают, разъем замка зажигания и сам замок, соединение подкапотного жгута с панельным около монтажного блока, за кнопкой открывания багажника. Что вспомнил.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Третий
Опубликовано 18-5-2016 21:11:03 | Сообщения автора
У меня было, провод на модуле зажигания "моросил"
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 18-5-2016 22:13:47 | Сообщения автора
Смотри розоро-черный провод- питания датчиков. Бывает прилипает к трубе шлейф от датчика кислорода. Один раз потрошил весь жгут до эбу, всё слиплось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
5#
Опубликовано 18-5-2016 22:41:37 | Сообщения автора
если на холодную все норм а при прогреве начинает вырубать ... всему виной модуль или катушка .... она при нагреве обрубается ... самый простой вариант проверить сразу искру как только клиент заглохнет .... или же поставь ему свой подкидной на пару дней ... и я уверен что приедет на своем ходу с улыбкой )
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
6#
Опубликовано 19-5-2016 00:06:11 | Сообщения автора
Я так понимаю, у него отрубается все, кроме освещения, может быть проблема по питанию.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
7#
Опубликовано 19-5-2016 11:49:52 | Сообщения автора
Я думаю что нужно смотреть силовые провода на генераторе, а так же в разъеме за блоком предохранителей с левой стороны в салоне...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
8#
Опубликовано 19-5-2016 13:31:56 | Сообщения автора
не вводите людей в заблуждение, ответьте что занчит "выключается все"? например, у меня на ходу ничего кроме освещения приборки, фар и не включено, что вы имеете ввиду? мотор печки?, так тогда легче было и написать мотор печки,или у вас просто глохнет двигатель?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
9#
Опубликовано 19-5-2016 15:00:51 | Сообщения автора
По всей видимости ТС имел ввиду машина заглохла и панель потухла. Соглашусь с коллегами и просмотрел бы силовые провода у блока предохранителей и замок зажигания. Немного не в тему лт35 пару дней назад делал, симптомы точно такие же. Оказался основной + на замок и блок предохранителей окислился и уже начал подгарать.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 20-5-2016 10:07:57 | Сообщения автора
добавил djokean007 в 18-5-2016 22:41
если на холодную все норм а при прогреве начинает вырубать ... всему виной модуль или катушка .... о

От температуры не зависит.
Не зависит вообще не от чего!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 17:59 , Processed in 0.057705 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку