АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 535|Ответ: 23

[Вопрос] Пежо 307, компрессия

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 28 раз
  EU
Опубликовано 5-5-2016 08:37:12 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили пежо 307 1,6 16кл 2004г, с жалобой глохнет стреляет, троит,детонирует. До меня были у моториста и проверили метки грм, поменяли свечи и замерили компрессию.   Подключил сканер пропуски зажигания 3-4 цилиндр. Подозрения на катушку зажигания (одна на все 4ре цилиндра) , аналогичной не было подвесил на вв проводах от чери амулета, машина завелась стала работать, пропуски пропали, но работает неровно. Катушку в мусор. Вроди бы и все но....со слов моториста компрессия 16-18кг(предположил поломку своего компрессометра) Взял свой советский проверил еще раз шкала 15кг зашкаливает.  Отсюда вопрос: не сильно ли много компрессии? откуда столько? В чем может быть причина масло в цилиндрах клапана? По идеи это могло и катушку убить, с компрессией и напряжение пробоя на свечах растет.


Предыдущая тема: ремонт канала фаз на бош 797
Следующая тема: BOSH 7.9.7 что за eeprom в внутри?

Комментарий

При не правельно установленном ГРМ может быть высокая компрессия. Нужно пытать))) хозяина, что с движком делалось.  Опубликовано 5-5-2016 10:15
Да вроде не первый раз меряю, ну 14кг было, 15кг видел, но тут как то удивился.  Опубликовано 5-5-2016 08:51
tax
была у меня 307-я, тож компрессия 15, просто стартер быстро крутит и компрессометр долго(много оборотов) держишь  Опубликовано 5-5-2016 08:45
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 5-5-2016 09:06:16 | Показать все сообщения
Сталкивался с подобной высокой компрессией на Ауди с пробегом под 200 000, около 16 . Причина была в масле, которое в чрезмерном количестве попадало в цилиндры, в свою очередь это масло попадало туда через изношенные направляющие клапанов. Это сразу заметно  по резьбе на свечах, на свечной резьбе в таком моторе будет много масла. Кратковременно помогает замена сальников клапанов, но на них быстро образуется выработка и масло снова начинает ручейком попадать в цилиндры, высоковольтная  часть естественно испытывает повышенные нагрузки.

Комментарий

063
Пользую китайский эндоскоп 7 мм трубочкой и с зеркальцем на 45 градусов и просто в прямой видимости-видимость отличная.  Опубликовано 5-5-2016 09:27
Mat
Поо масло нагары в цилиндре не забываем  Опубликовано 5-5-2016 09:12

Сказали спасибо

alex525(5-5-2016 15:05)  
  • Мне сказали 270 раз
  • Я сказал 300 раз
  RU
Опубликовано 5-5-2016 09:26:38 | Показать все сообщения
Пневмотестер лучше компрессометра. И утечку показывает, ну и избыточная герметичность там красной зоной показывается( стрелка манометра противодавления моментально кладёт шкалу.

Комментарий

С окнами это хороший пример!))))) А я думал, что бывает только герметично и не герметично.)))  Опубликовано 5-5-2016 13:50
063
Ну это как, к примеру дом с пластиковыми окнами и с деревянными рамами без стеклопакетов. в последнем легче дышится, за потери -есть бонус  Опубликовано 5-5-2016 12:04
063
Ну да, у сухих колец есть некоторая утечка.  Опубликовано 5-5-2016 12:02
Наверное речь идет как раз о так называемой "масляной компрессии", когда в изношенном движке из-за избытка масла в цилиндрах чрезмерно высокая компрессия.  Опубликовано 5-5-2016 10:22
Странное понятие "избыточная герметичность".  Опубликовано 5-5-2016 09:53

Сказали спасибо

alex525(5-5-2016 15:05)  
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 5-5-2016 12:55:37 | Показать все сообщения
Была Ауди с компресией 16-17 .мотор глушишь а он работает , катушка не умирала .а так да при повышение давления увеличивается напряжение пробоя .

Сказали спасибо

alex525(5-5-2016 15:05)  
  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 28 раз
  UA
Опубликовано 5-5-2016 15:05:07 | Показать все сообщения
всем спасибо за интересные мысли. Буду пытать владельца с пристрастием что делал, куда лазил, сколько масла доливает и дам пищу для размышления мотористам.Спасибо нашему форуму.
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 74 раз
  EE
Опубликовано 5-5-2016 22:09:41 | Показать все сообщения
добрый вечер. была такая проблема но на опель астра G , также после мотористов.компрессия 17, троила и не работала. перекопал все , решение простое. была замена клапанов у мотористов  и плохо притерли клапана в шейке. при нагреве происходило зависание клапанов.(гидрокомпенсаторы).

Комментарий

уменьшение между поршнем и головкой расстояния? нет однозначно.  Опубликовано 6-5-2016 11:57
а логически причем тут кольца? если нагар в них то только раскоксовка , причем компрессия падает однозначно..  Опубликовано 6-5-2016 11:56
подвисание, причем после прогрева мотора  Опубликовано 6-5-2016 11:54
tax
разве подклинивающие клапана могут вызвать повышение компрессии? только понижение!  Опубликовано 6-5-2016 11:06
ну просто со слов хозяина после того как мы отправили обратно к мотористам , притерли клапана , машина работать как часики стала. мне тоже был интересен результат. но если ремонт с заменой был клап.  Опубликовано 6-5-2016 11:05
  • Мне сказали 213 раз
  • Я сказал 203 раз
  RU
Опубликовано 6-5-2016 12:55:56 | Показать все сообщения
Дамир, лучше больше не писать ничего
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 6-5-2016 14:01:23 | Показать все сообщения
ЕСТЬ ПРОСТОЙ МЕТОД. залей масло в над поршневое пространство цилиндра, а потом проверь компрессию и поймешь куда уходит давление.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 2-12-2016 23:11

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку