АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 6156|Ответ: 26

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 434 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 4-3-2015 19:59:56 | Показать все сообщения |Режим чтения
Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель.       2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).


АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.pdf

216.68 KB, Скачиваний: 72

Рейтинг

Поблагодарили 1Опыт +5 Репутация +5 Свернуть Инфо
Mat + 5 + 5 Лучший

Показать список

Сказали спасибо

tomas7002(11-4-2017 15:07)  

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 434 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 4-3-2015 20:13:35 | Показать все сообщения
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— Дать поработать на ХХ минуты 3
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2183 раз
  • Я сказал 540 раз
  RU
Опубликовано 4-3-2015 20:29:54 | Показать все сообщения
Ланчем делал такую адаптацию, клиент приехал с повышенными 2000 оборотами. Прошла нормально, но долго, сам прибор пишет и замеряет время что тебе делать, очень удобно.

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 102 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2015 18:33:26 С мобилы | Показать все сообщения
прикольно а на 10м лансере не кто не в курсе как адаптировать?

Комментарий

Мыл заслонку на X лансере, собрал на место, включил зажигание на пару минут- заслонка сама адаптировалась. Воздуховод не ставил спецом, наблюдал за заслонкой. Отработала туда-сюда и встала на место.  Опубликовано 27-5-2015 22:14
после снятия и промывки дросельной заслони  Опубликовано 18-4-2015 23:31
может обороты не от адаптации дросселя плавают? когда адаптации нет, горит ошибка и обороты около 2000  Опубликовано 18-4-2015 22:32
Неа обороты потом плавают еще километров 50  Опубликовано 18-4-2015 20:23
Mat
на твоем, помоему зажигание достаточно включить на минуту не заводя мотора  Опубликовано 18-4-2015 19:40

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2015 19:46:30 | Показать все сообщения
добавил 71Gavrik71 в 18-4-2015 18:33
прикольно а на 10м лансере не кто не в курсе как адаптировать?

Я делал как Валентин сказал, и все нормально было.

Комментарий

Не прокатит проверенно)  Опубликовано 18-4-2015 20:24

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 18-4-2015 20:27:48 | Показать все сообщения
Я когда промывал ДЗ делал так:  сбрасывал клемму с акума на 5 мин. Всё ок 100%. Проверено не один раз.

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 26-5-2015 21:04:04 | Показать все сообщения
Может кому пригодится

О дроссельном патрубке и диагностике его проблем.pdf.pdf

1.2 MB, Скачиваний: 23

Комментарий

Ну не знаю даже... Всегда мыл и буду, там иной раз будто лопатой накидали!)) Упоры пару раз ломал, когда перетечку регулировал, хрупковатый металл  Опубликовано 26-5-2015 23:42
Mat
Я делаю проще=)) Подгинаю упор дросселя чтобы он был сильнее приоткрыт. Ну а когда уже идет подсос под шток дросселя, то мойка его добьет совсем. Мыть мехдросселя это массаж деревянной ноги.ИМХО  Опубликовано 26-5-2015 22:25
Да ладно??????? Значит вы плохо знаете наш автоВАЗ!!!!!!!  Опубликовано 26-5-2015 22:19
Это случается когда в двигатель каку льешь и фильтра вовремя не меняешь  Опубликовано 26-5-2015 21:34
Mat
фигня все это, на наших авто ни разу дроссель еще не мыл за 10 лет.  Опубликовано 26-5-2015 21:30

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 65 раз
  UA
Опубликовано 26-5-2015 21:09:25 | Показать все сообщения
спасибо, информация лишней не бывает!

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2183 раз
  • Я сказал 540 раз
  RU
Опубликовано 26-5-2015 21:28:09 | Показать все сообщения
добавил 71Gavrik71 в 18-4-2015 18:33
прикольно а на 10м лансере не кто не в курсе как адаптировать?

На некоторый японских авто на дросселе нанесено тефлоновое покрытие, которое смывается при мойке дросселя, будьте внимательней, такие дросселя мыть нельзя, обороты 2500 вам обеспечены, новый дроссель такой стоит 25000 рублей.

Рейтинг

Поблагодарили 2Репутация +10 Свернуть Инфо
auto-mat + 5 Спасибо
lena0912 + 5 Спасибо

Показать список

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 65 раз
  UA
Опубликовано 27-5-2015 09:40:48 | Показать все сообщения
Добрый день! Скажите пожалуйста, только на японских такое покрытие или на европейских тоже есть? И как их отличать?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-6-2018 08:38 , Processed in 0.704870 second(s), 109 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку