АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 778|Ответ: 16

Не заводится МАЗ М230

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 155 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 2-5-2016 14:59:40 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ситуация следующая. После того как МАЗ проехал метров 800 на нейтрали он заглох и больше не заводится. При прокрутке стартером схватывает и сразу глохнет. Ошибки смотрел сканматиком2 Что то были ошибки все не текущие. Я их потер и пытался заводить авто все тоже самое схватывает и сразу глохнет. Ошибок нет. С грузовиками не работал. Кто в теме помогайте .
https://www.youtube.com/watch?v=Jm_9Ypy4K-I




Предыдущая тема: Ford ranger 2500 и всё
Следующая тема: Что с форсункой?
Скриншот 2016-05-02 15.04.43.png

Комментарий

там система команроиил и какое давление в рампе топлева  Опубликовано 3-5-2016 19:48
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 3-5-2016 10:15:00 | Показать все сообщения
Есть вероятность завоздушивание системы питания топлива низкого или высокого нужно ручной подкачкой удалить воздух низкой стороны (или один подкачивает без остановке другой заводит) при этом если ослабить  один из трупроводов высокого давления топлива при заводке будет прызгать топливо (если прызгает система питания топлива  исправно до форсунок ) на видео не вижу прокрутку стартера, давления топлива  АЦП есть при прокрутке должен увеличиватся ,какие текущие ошибки были. Форум по дизелям http://forum.dizelist.ru/

Комментарий

Ручной подкачкой качали долго качали результата нет. Форсунки брызгают  Опубликовано 3-5-2016 13:42
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 3-5-2016 19:27:52 | Показать все сообщения
К сожалению я не чем не могу по советовать с Мазами я не сталкивался работаю по дизельным Газелях и Газонов может какая форсунка не держит? Причин много и решаются они по разному по данным симптомам 90% была нехватка топлива по разным причинам.
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 45 раз
  RU
Опубликовано 7-5-2016 11:51:34 | Показать все сообщения
заводился сразу.и глох через 2 секунды-было такое.заслонка-глушилка во впускном коллекторе закрывалась.отключили нафиг!систему только не помню....по-моему Микас-8 что-ли был на Мазе.давно это было.схватывал-моментально и глох
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 41 раз
  RU
Опубликовано 17-10-2016 22:01:06 | Показать все сообщения
форсунки не текут на обратку ?может какая то потекла форсунка , и не справляется регулятор давления в рампе..

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 17-10-2016 22:54:19 | Показать все сообщения
смотри ,там на воздух стоит заслонка ,сто процентов она срабатывает!один держит флажок другой заводит
,я удалял эти заслонки,они часто из строя выходят
  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 17-10-2016 22:56:32 | Показать все сообщения
12822.jpg
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 18-10-2016 00:25:52 | Показать все сообщения
Ошибки какие были? Случайно не было ошибки по срабатыванию аварийного клапана? Прокрутку во время старта видит? и ни чего что температура масла в параметрах "- 40"?

Комментарий

если я не ошибаюсь там нет температуры масла,а сканматик не очень с мазами работает  Опубликовано 18-10-2016 09:40
  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 18-10-2016 07:54:46 | Показать все сообщения
в коммон рейлах,самая распространённая проблема-датчик давления топливной рейки

Комментарий

там же не коммон рейл!а обычный насос просто управляет им электро магнит,бывает рейка клинин в тнвд  Опубликовано 18-10-2016 09:38
в сохранённых ошибках не было на него указаний?  Опубликовано 18-10-2016 07:56
  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 18-10-2016 09:41:59 | Показать все сообщения
можно вскрыть боковую крышку насоса и руками подвигать рейку при этом отключить магнит,но оставить датчик положения

Комментарий

частая проблема еще что вылетают ключи в блоке, на управление рейкой  Опубликовано 18-10-2016 09:42
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 01:21

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку