АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 701|Ответ: 10

промывка сажевого фильтра

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2016 18:29:35 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
здр !хочу открыть услугу промывка сажевого фильтра эффективно ли данная процедура?


Предыдущая тема: CommonRail
Следующая тема: Renauit Laguna 3 2010 г.в. не едет
  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2016 20:07:52 | Показать все сообщения
Если турбина гонит масло , будешь мыть бесплатно.Забивается очень быстро.
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2016 20:20:21 | Показать все сообщения
Регенерация или вырезание с прошивкой приносит денех...

Комментарий

А как начнет ругаться на сажевый и давление, так и делать... зависит от масложора и качества соляры. Делал регенерацию на вольво и ВАГах.  Опубликовано 15-4-2016 21:49
а через какой пробег должна происходить регенерация?  Опубликовано 15-4-2016 20:58
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2016 20:41:16 | Показать все сообщения
C промывкой сталкивался только на гарантийных машинах,а на остальных лучше то ,что сказал Heathen.
  • Мне сказали 273 раз
  • Я сказал 309 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2016 21:56:31 | Показать все сообщения
Промывка сажевого , процедура замены на новый, далее регенерация ,замена и необходимый  ремонт узлов, причастных к регенерации. Это касается машин, где сажевый действительно живой и с ним ещё работать и работать. Когда варианта нет-предлагаю удалять. Был фаэтон 08 г 3 л КР -3 года назад с пробегом 200 тык(в моторнике и в приборке и по сервисной книге). Из-за проблемы с ЕГР -забился ДПФ. Промыли химией, сделали ВАСом процедуру замены на новый, далее регенерация, ну и устранили проблему с заслонкой охладителя ОГ радиатора . Ездит до сих пор с фильтром .Всё зависит от клиента. Один хочет всё вырвать, другой ни в какую.

Комментарий

По делу сказано! Я тоже против вырезания, один раз вырезал и клиент пропал, это как с NOIMMO, а вот с регенерацией он вернется, а я за постоянство )))  Опубликовано 15-4-2016 22:34

Сказали спасибо

heathen(15-4-2016 22:31)  
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 16-4-2016 07:07:04 | Показать все сообщения
какой вывод!??

Комментарий

063
Да, кстати, зачастую датчик противодавления-виновник скорой смерти ДПФ, тк. реальное противодавление мерит уже неточно. Это расходник и я всегда рекомендую его менять через 100 тык  Опубликовано 16-4-2016 12:36
063
Вывод такой, что клиент должен приносить доход. Бережное обслуживание сажевика с постоянной диагностикой, ну если нет выхода или ремонт нецелесообразен , то кастрация. Но тут вы теряете уже доход  Опубликовано 16-4-2016 12:33
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 16:51

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку