АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1319|Ответ: 72

[Вопрос] Почему богатая смесь М7.9.7

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 13-4-2016 19:20:08 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Заменил  сегодня на 2110 1,6л., 16 кл., ЭБУ М7.9.7 ДК. Месяц назад на этой машине я его просто отключил, т.к. напряжение на нем постоянно было на уровне 1,2 В. Клиент привез датчик для замены. Установил и теперь не могу понять почему смесь богатая. Пока машина грелась до начала регулирования ДК все было хорошо: запуск приемистость, ХХ. Началось регулирование, лямда определяет, что смесь богатая корекция падает на максимум, смесь все равно определяется как богатая, машина соответсвенно плохо заводится, тупит. ДМРВ при вкл. зажигании показывает 1,035 В. Старый ДМРВ.png

Ставил другой ДМРВ, новый проверенный. Картина почти та же.


Новый ДМРВ.png

Куда копать?
Еще одно дополнение.
Машина жрет масла не меряно. Как версия, может ли масло, участвуя в процессе горения, богатить смесь?



Предыдущая тема: Opel astra H 1,6L Z16XER SIMTEC 75.5 2008г.
Следующая тема: Пропала искра мотоцикл HONDA ITALIA HORNET CB 600 F6 2006 г.в.

Комментарий

Оставьте ему Е-0 и отправьте на капиталку! Зачем тратите свое драгоценное время! Потом на здоровом моторе будете разбираться с Е-2  Опубликовано 13-4-2016 23:26
Евстевственно!!!  Опубликовано 13-4-2016 19:49
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 15-4-2016 10:24:13 | Показать все сообщения
Если снять одну резиновую заглушку на пластиковом пауке

Если снять и втрорую заглушку, то коррекция в пределах 1,02, ДК начинает показывать обеднение.
Про замену масла. Хозяин машины - сосед, машина все время на глазах. Гоняет крепко, масло с картера вылетает в течении 2-3 дней, причем до такого состояния, что щуп не достает. Он ориентируется по компенсаторам. Когда гремят на всю улицу - пора доливать. Я не думаю, что там какой-то бензин остается. Хотя не спорю - может быть.
Давление бензина - 4 атм.
Может ДК, про глюк в мозгах-прошивке, уже тоже была такая мысль.
На старом ДК АЦП и было 1,2 В., за что он и был отключен. На новом 0,445 В.
РХХ вчера заменил, т.к. он держал 10 шагов и плохо реагировал на перегазовку. На новом 37-45 шагов на ХХ. Машина стала работать лучше, но обогащение осталось.
Еще на ваш суд один момент.
Вынул малый сопун из гофры и опять ДК начал регулировать, коррекция чуть меньше 1 (0,87-0,95). Не мало ли для такой дырки по сравнению с заглушкой в пауке. Хотя я понимаю, что там и заслонка и РХХ.
И еще непонятка.
Пластиковый штуцер сопуна абсолютно сухой, а гофра залита маслом. Причем масла столько, что оно бежит в фильтр.

Комментарий

на данный момент чистый  Опубликовано 15-4-2016 14:20
А фильтр там как себя чувствует, с маслом то?  Опубликовано 15-4-2016 12:47
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 1 раз
  ??
Опубликовано 13-4-2016 19:37:19 | Показать все сообщения
Давление топлива какое? Рампа с регулятором?

Комментарий

как себя чувствует демфер ? разбитости нет на шпонках ?  Опубликовано 13-4-2016 19:43
какой регулятор на 1.6? разве что в насосе стоит ...  Опубликовано 13-4-2016 19:41
давление раньше мерял - норма, около 4. на 16 кл. рампы не сливные.  Опубликовано 13-4-2016 19:41
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 19:41:15 | Показать все сообщения
Такое бывает когда бензин в масле и глубоко заблуждается тот, кто думает что он махом испарится, хрен там - проверено.
И ещё, подкинь массу с АКБ на ДМРВ если АЦП упадёт то проверяй и чисти все заземления.

Комментарий

АЦП на новом ДМРВ 0,99.  Опубликовано 13-4-2016 21:52
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 20:03:14 | Показать все сообщения
А авто до того как к вам попало то же плохо заводилось?

Комментарий

Я же не зря спросил как авто заводилось. Есть вероятность, что теперь в масле полно топлива. И при выпаривании пара будут обогащать смесь.  Опубликовано 13-4-2016 22:11
инициализацию после установки ДК проводил.  Опубликовано 13-4-2016 21:54
масло менять смысла нет. его только доливают. заводилась плохо, т.к.к были проблемы со старым ДК. завтра проверю отклик ДК на подсос.  Опубликовано 13-4-2016 21:51
Ответа не дождался и всё же надо сменить масло в двиг. и сделать инициализацию. Потом проверить отклик ДК на подсос.  Опубликовано 13-4-2016 21:17
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 20:38:51 | Показать все сообщения
форсунки .дтож датчик.может!!

Комментарий

на скрине 87  Опубликовано 13-4-2016 21:08
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 20:54:32 | Показать все сообщения
Подкидывал рабочий ДМРВ?

Комментарий

да. тока заметил.  Опубликовано 13-4-2016 21:21
Подкидывал он, см. вторую картинку.  Опубликовано 13-4-2016 20:57
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:05:55 | Показать все сообщения
сделай подсос воздуха и посмотри на реакцию, я даже до тупого выкручивал лямбду и давал нюхать кислород и смотрел на показания))))
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:25:00 | Показать все сообщения
Было подобное как раз на 2110. РДТ в баке оказался пробитым

Комментарий

причём сдесь рдт если давление в норме 4  Опубликовано 14-4-2016 08:43
Обогащение будет, если РДТ в баке заклинит.  Опубликовано 13-4-2016 23:04
Почему не может. Даже в курсах пахомова такое явление описывается. После замены РДТ все пришло в норму  Опубликовано 13-4-2016 22:10
РДТ пробит, это как я понял не держит давление? Если да, то такой ситуации не может быть.  Опубликовано 13-4-2016 21:48
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:55:56 | Показать все сообщения
Я думаю богатая смесь из-за убитого двигателя, пусть ремонтирует движек, а пока прошей ему NO_LZ

Комментарий

При любом состоянии двигателя будет лямбда регулирование, т.е. будет стехиометрия поддерживаться. Я думаю, что при плохом запуске там теперь полно топлива в масле.  Опубликовано 13-4-2016 22:16
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 22:46:34 | Показать все сообщения
Да какой смысл в этом авто сейчас правду искать??? Там двигло на капитал, а вы пытаетесь заставить его работать идеально. Оставляйте Е-0, не теряйте попусту время,  и пусть докатывает до капиталки, деньги копит. А уж потом будете разбираться, на здоровом моторе, если ситуация не изменится.

Комментарий

Вот! Согласен 100%!  Опубликовано 14-4-2016 11:57
Мозг диагносту нужно выносить, когда с железом всё в порядке. А если нет, то путь лежит к мотористам.  Опубликовано 14-4-2016 10:26
Тему почитайте прежде чем мне претензии предъявлять!!! А уж потом выясняйте кто хороший диагност! Здесь поршневая лысая, масло ведрами льется, двигло в капитал!Что не понятного то?  Опубликовано 14-4-2016 02:08
скажите капиталка капиталка.а чего именно.я всегда думал .к хорошему диагносту приезжают и узнать в чем проблема.А вы рекомендуете шить евро 0.и капиталить двигатель.а причину пусть моторист чтоли ище  Опубликовано 13-4-2016 23:41
Я согласен! НО правду надо искать на здоровом моторе!! Нафига колупаться в этой помойке, которая масло жрет больше чем бенза??Тратить бесполезно своё время  Опубликовано 13-4-2016 23:07
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 9-12-2016 18:31

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку