АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 523|Ответ: 4

[Решено] УАЗ-Патриот Ошибка датчика детонации.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 262 раз
  • Я сказал 185 раз
  RO
Опубликовано 25-3-2016 11:50:27 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех уважаемые коллеги! Позвонил мне коллега автодиагност с соседнего района с просьбой отключить датчик детонации из эбу Микас-11 евро-2 автомобиля УАЗ-Патриот, еще сказал что вся проводка от датчика до эбу целая и сменили три датчика, а ошибка не уходит. Я сказал что попробовать можно, только нужно знать какой конкретно софт, кстати еще просил отключить лямбду и пропуски, но это уже как бы другая история. Слил я прошивку из данного блока, подобрал по идентам такую же тюнинговую под Евро-0 и разместил ее в разделе нашего форума "Заказ прошивок", с просьбой отключить датчик детонации. Пока ожидал результата, хозяин достал остальные датчики детонации и показал их мне. До этого с Патриотами работать как-то особо не приходилось, но увидев эти датчики которые он купил в специализированном УАЗ-овском магазине, я увидел абсолютную внешнею схожесть с датчиком детонации автомобилей ВАЗ и Шеви-Нива. Подключил поочередно эти датчики к вольтметру в режим переменки 20В и при постукивании железным прутиком обнаружил что ни чего не происходит. Затем достал резервный свой датчик ВАЗ-овский и обнаружил что у них абсолютно одинаковый номер 183855. Вольтметр на него уже реагировал. Поставили на машину мой датчик не дождавшись ответа по теме "Заказа прошивок" и проблема решилась! Надеюсь данный очерк будет кому либо из Вас полезен. А Валентину особая благодарность за поправку прошивки и оперативность и постоянную помощь форумчанам, хоть и не пригодилась данная прошивка, но тем не менее. Удачи всем товарищи-АвтоМастера!




Предыдущая тема: Hyundai Sonata - 2008 г.в.
Следующая тема: VW passat b4

Комментарий

Включить тестер в режим Вольтметра переменного напряжения, подключить его к выводам датчика и при постукивании по датчику де отверткой должны появляться всплески напряжения в пределах 0,5-1,1 Вольта.  Опубликовано 26-3-2016 13:51
А можно по подробнее,как при помощи вольтметра в режиме переменки проверить ДДетонации.Первый раз слышу про такой способ проверки.  Опубликовано 26-3-2016 12:29

Рейтинг

Поблагодарили 1Чипов +1 Репутация +5 Свернуть Инфо
221100 + 1 + 5 Спасибо

Показать список

Сказали спасибо

iluhapavlov(12-4-2016 07:30)  kolun(26-3-2016 16:47)  serega7303(25-3-2016 22:32)  221100(25-3-2016 13:09)  barabachka21(25-3-2016 12:08)  
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 25-3-2016 12:07:39 | Показать все сообщения
За датчиками детонации езжу в магазин с тестером, 2 года назад в одном магазине из 10 датчиков не нашли ни одного рабочего. С хозяином магазина 3 штуки распилили - там нет вообще ни чего внутри просто корбалит, металическая втулка и контакты к которым ни чего не подключено. Видимо производитель датчиков считает их не ответствеными деталями.

Комментарий

А...уеть!!!  Опубликовано 25-3-2016 14:00
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 11:13

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку