АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 493|Ответ: 0

Фольксваген Пассат В3 диагностика ABS

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 208 раз
  • Я сказал 57 раз
  EE
Опубликовано 25-3-2016 07:34:19 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 штатно устанавливалась системаABS (АБС) и со временем на многих автомобилях с этой системой возникают,разного рода неполадки. Многие опускают руки, так как не очень хорошо понимают,как диагностировать эту сложную и такую нужную систему.
Дело в том, что на многих автомобилях Фольксваген Пассат В3, существуютспециальные разъёмы для диагностики системы АБС. Не буду углубляться, какдиагностировать АБС с помощью компьютера, а перейду к тем автомобилям, где можнопро диагностировать АБС с помощью, так называемых медленных кодов или блик коды
Диагностический выход у них выведен на отдельный диагностический разъем серого цвета.
   В частности, на  Пассате (ААМ, МКПП, АБС, 1993г ) все это выглядиттак, под накладкой вокруг ручки КПП есть три разъема: черный, белый, серый. Так вот, серый разъем, с фаской справа и с одним проводомсеро-белого цвета, это и есть – диагностический выход АБС.   Проводдолжен быть в нижнем  гнезде фишки.
Итак, серая фишка, нижнее гнездо. Нужно подсоединить нехитрое устройство-  провод  и иголку (цыганку) – иголку, в диагностический выход АБС, а провод – к “массе” автомобиля. Выключаем зажигание. Замыкаемпровод  на иголку. Держим замкнутыми не менее чем 4 секунды. Включаемзажигание, держим провод замкнутым, не отпуская, ещё 4 секунды после включениязажигания, т.е. всего она замкнута секунд так 8-10.  . Начинает мигатьлампочка “Неисправность АБС”, слева от руля, возле включателя освещенияавтомобиля, оранжевая лампа с надписью ABC. Если замигало – можно вздохнуть соблегчением – АБС отозвалась.
Сначала она выдаст “0″ (это длинная вспышка, продолжительностью в 3-4секунды или немного меньше), а далее код ошибки. Код записывается 4-х разряднойцифрой, соответственно для кода каждой из запомненных ошибок блок выдаст 4группы сигналов, не более чем по 4 сигнала в каждой группе. Группы разделеныпаузами продолжительностью примерно в 3 секунды. Сигнал – это вспышка продолжительностьюпримерно в 1 секунду. Между сигналами – пауза в одну секунду. Число вспышекпредставляет собой значение разряда кода. После окончания выдачи всех группкода снова выдается “0″, а затем код ошибки будет повторен.
Некоторое время понадобится, для того что бы понять как считывать этисигналы, не переживайте и попробуйте несколько раз.
Итак, как пример: замкнули иголку на «массу», включили зажигание, отпустилииголку, увидели вспышку длинной в 3 секунды (“0″), затем пауза 3 секунды, триодносекундные вспышки с интервалами в секунду (“3″), пауза 3 секунды, двеодносекундные вспышки с интервалом в секунду (“2″), пауза 3 секунды, триодносекундные вспышки с интервалами в секунду (“3″), пауза 3 секунды, однаодносекундная вспышка (“1″), пауза 3 секунды и снова вспышка длинной в 3секунды (“0″) – это значит вы считали код “3-2-3-1″. А по окончании вот этогозавершающего “0″ код “3-2-3-1″будет повторен.
Чтобы запросить код следующей ошибки нужно в момент индицирования “0″замкнуть провода не менее чем на 4 секунды, после этого иголку отпустить (илиразомкнуть провода). Будет выдан “0″ и код следующей ошибки. Считаете ее –запрашивайте следующий код.
Наконец, после очередного запроса будет выдан код “0-0-0-0″, т.е. 4 длинныхтрехсекундных вспышки с трехсекундными паузами между ними. Это значит, что АБСвыложила все ошибки хранящиеся у её в памяти. Можете выключать зажигание иотключать устройство (снимать провода). Теперь, как только ваша машина наберетскорость 40 км/час, все ошибки забудутся, а 4 нуля заменятся кодом “4-4-4-4″.Код “4-4-4-4″ означает, что ошибок в памяти нет. Если вы добились “0-0-0-0″,проехались, а АБС выдала не “4-4-4-4″, а ошибку – значит, эта ошибка былазафиксирована в процессе поездки, после сброса памяти.
А если Вы считали ошибки, увидели “0-0-0-0″ и выключили зажигание, но никудане поехали – то ничего не забыто, ничего не сброшено, можете повторитьпроцедуру считывания.
Некоторые блик коды:
1111 – неисправность блока АБС
1112 – впускной клапан АБС,передний левый
1114 – впускной клапан АБС,передний правый
1132 –выпускной клапан АБС, передний левый
1134 –выпускной клапан АБС, передний передний правый
1211 –впускной клапан АБС, задний правый
1212 –впускной клапан АБС, задний левый
1213 –выпускной клапан АБС, задний правый
1214 –выпускной клапан АБС, задний левый
1222 –главный клапан АБС
1233 –колёсный датчик, передний левый
1241 –колёсный датчик, передний правый
1243 –колёсный датчик, задний правый
1311 –колёсный датчик, задний левый
2133 –датчик давления АБС

4444 – нетошибок




Предыдущая тема: Тойота D4 - параметры регулировки дросселя.
Следующая тема: Кто как ищет обрывы и замыкания в жгутах
разъём.jpg
разъём2.jpg
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 7-12-2016 15:27

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку