АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 583|Ответ: 6

[Вопрос] Замена блока управления Aveo 1.4 MT80

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 15-3-2016 20:39:21 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Суть проблемы такова - притащили атомобиль Авео 1.4 2010гв 101лс мозги mt80. Не заводится, до меня меняли блок управления с иммо и ключем, по причине выгнивания контактов разъёма блока, и после этого не смогли завести. До меня машину ковыряло пару спецов. Посмотрел сканматиком - одна ошибка, номер не сохранил, но суть - цепь управления реле бензонасоса. Проверил - на управлении реле бензонасоса нет минуса, на фишке блока предохранителей минус есть. Снял, разобрал блок- выгорела дорожка(спецы до меня, со слов хозяина перемыкали реле, запускали насос еще на старом блоке) спаял - машина завелась, эта ошибка естественно пропала, но стало высыпать сразу после заводки кучу других( в скрине). авео.jpg
Еще также отличаются цифры на блоках, стоял gm 96930403 GTFM, поставили gm 96992541 GTFK, оба естественно MT80. Как я понимаю- разница в прошивках. Может ли по причине этих различий высыпать данные ошибки?


Предыдущая тема: программа што скажите multiecuscan 2.9
Следующая тема: Помогите опознать двигатель BMW
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 15-3-2016 22:03:03 | Показать все сообщения
Фазовращатель и подогрев термостата у этой машины физически то есть?
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 15-3-2016 22:57:29 | Показать все сообщения
Физически на распредвалах стоят - gm12992408 (Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ), и на термостате вроде все присутствует. Все стоит на месте, согласно мануалу. авео_.png
Есть еще сомнения по поводу фишки на бу, разобрал, есть подгнившие контакты, завтра согласно схеме прозвоню, что и куда. Но и питание на все эти датчики идет через главное реле, а оно само нормальное, пробовал менял, и питание на нем не просаживается.

  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 15-3-2016 23:53:05 | Показать все сообщения
Ошибки говорят о том что нет 12в питания датчиков. Проверяй главное реле или выход питания с эбу. Плюс на КПА есть?
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 15-3-2016 23:58:36 | Показать все сообщения
Вот по каким датчикам/ИМ ошибки, там и смотри питание, тока не мультиметром, а лампочкой на 21W. Ну и до разъема ЭБУ управляющие линии прозвони. Эт для начала.
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2016 17:12:06 | Показать все сообщения
С машиной разобрался, все таки фишка бу. Разобрал фишку перечистил контакты, где поджал, слава богу все пошло. А по хорошему наверное пусть хозяин фишку другую поищет, потому, что пару контактов хорошо подгнили, а еще штук пять горе-мастера ушатали.
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  EU
Опубликовано 25-4-2016 21:47:31 | Показать все сообщения
Сегодня столкнулся с такой проблемой на аналогичном блоке и с аналогичным двигателем. Машинка заз шанс 1.4 на автомате с блоком мт-80. Ошибки один в один. Дак после нескольких часов диагностики и прозвонки проводов поняли что дело не в ЭБУ. Там под капотом слева в углу находилась коробочка с разьемами косы инжектора и двумя предохранителями. Так один из предов был окисленный и был плохой контакт. После чистки разьема и замены преда все ошибки ушли и все заработало.
1-full.jpg
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 19:17

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку