АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1029|Ответ: 27

[Вопрос] Славута, микас 10.3 ошибка синхронизации датчика фаз

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  CH
Опубликовано 11-3-2016 22:13:32 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Куда копать???

Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???

Временно перешел на попарный впрыск, но хочется докопаться до причины.




Предыдущая тема: газель поставили другой Мотор
Следующая тема: Ford Fiesta 2007г РКПП

Комментарий

Mat
номер ошибки какой?  Опубликовано 12-3-2016 13:08
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 11-3-2016 23:12:14 | Показать все сообщения
МеМЗ с датчиком фаз не дружит... есть способ победить сию ошибку, но так как я не моторист, а с точки зрения моториста то, как я смогу изложить решение этой проблемы будет похожим на бред, а так же с учётом того что кроме потухшего "Джечи Чана" на серийном ПО толку с этого всё равно не будет, даже не буду развивать эту тему... намекну лишь, что появляется сия проблема, как правило, после замены ремня ГРМ

По существу - 1.3 (307), а уж тем более 1.2 (2477) мотору от распределнного впрыска "не жарко и не холодно". Уже года 3 не делаю прошивок под ДПРВ для МеМЗ, только если клиент просит (знаете, есть такие забавные люди, которые видят в "тамагоче" часовой расход 2 литра и их нервная система реагирует на это не должным образом). А ещё с 2009 года на Сенсы (Шансы) стали ставить пластиковую сливную рампу с "неизвестным науке" РДТ, который живёт своей жизнью... применение распределённого впрыска на таких машинах противопоказано так как давление топлива "пляшет" зачастую от 1.5 до 2.5 (что даже в попарном режиме иногда провоцирует артефакты)

У "Славуты" рампа - алюминиевая, с РДТ 2112... но там насос - "слабое звено". Он достаточно редко даёт необходимое для распределённого впрыска давление в 2.8, так что я однозначно за исключение ДПРВ из комплектации. Объективно, если не вдаваться в тонкости токсичности выхлопных газов, толк от датчика фазы можно разглядеть только на A15SMS (1.5 Chance)

Комментарий

Ньюансы есть конечно даже в Майбахе, не спорю)))) Только, в сравнении с некоторыми клиентскими машинами, моя просто девственница)))) Ненавижу колхозные переделки и т.д.  Опубликовано 12-3-2016 00:28
6 атм - это, конечно, круто. А вот с железом - есть много нюансов. А если речь о Таврии (Славуте) - там ещё и по электрике нюансов вагон и маленькая тележка...  Опубликовано 12-3-2016 00:20
Насос у меня давно уже не старооскольский, в стенку давит почти 6 атм. РДТ живой. Короче, по железу все в полном порядке.  Опубликовано 12-3-2016 00:17
Тем более! Ткни галку "всегда попарный впрыск" и затени в маске ошибок "датчик фаз"... ну или просто отруби его в "комплектации... и будет счастье :)  Опубликовано 12-3-2016 00:16
Таврии я кручу практически каждый день и по несколько экземпляров, слава богу этого добра в Харькове хватает)))) Криворукостью вроде бы не страдаю. Ремень 100500% не при делах.  Опубликовано 12-3-2016 00:15
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 11-3-2016 22:20:21 | Показать все сообщения
А где осциллограммы с этих авто.Как вам подсказать не видя сигналы с этих датчиков.
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  CH
Опубликовано 11-3-2016 22:31:11 | Показать все сообщения
Осцилограм нет.

На моем личном авто реальное положение ДФ 148,7

Комментарий

С какого прибора взята цифра?  Опубликовано 11-3-2016 22:33
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  CH
Опубликовано 11-3-2016 22:40:57 | Показать все сообщения
OpenDiag позволяет при выборе блока М10.3+(11) на вкладке Доп.Параметров смотреть некоторые интересные параметры. В том числе и положение ДФ.

Комментарий

Ну если нет осцилографа, можно попробовать в графическом режиме снять снять параметры ДПКВ И ДФ.  Опубликовано 11-3-2016 22:49
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  CH
Опубликовано 11-3-2016 23:06:56 | Показать все сообщения
Могу записать логи и выложить.
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  CH
Опубликовано 12-3-2016 00:20:39 | Показать все сообщения
В стартпосте указано, что сейчас машина на попарном.

Едет нормально, НО!!!! Хочется все-таки понять, откуда берется этот глюк???

Комментарий

В понедельник нарисуем.  Опубликовано 12-3-2016 00:47
Ну, если "руки чешутся"... компрессию по цилиндрам точную как есть - в студию. И осцилограмму напряжения (+5В в первую очередь) во времени отследить не мешало бы  Опубликовано 12-3-2016 00:24
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 12-3-2016 08:12:03 | Показать все сообщения
Данная ошибка по датчику коленвала (если я правильно понял) лечится элементарно. Например я пользуюсь диагностикой МТ10КМ+ в нем есть вкладка обучение датчика коленчатого вала.

Комментарий

Речь о датчике РАСПРЕДВАЛА. Обучается коленвал на Daewoo (chevrolet), там блок управления другой  Опубликовано 12-3-2016 14:42
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз
  UA
Опубликовано 13-3-2016 12:18:48 | Показать все сообщения
Эта ошибка обычно вылазит когда распредвал не правильно выставлен по отношению к коленвалу- попробуйте распредвал на зуб раньше или позже. Но лучшее решение- это осцилограф.
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  CH
Опубликовано 13-3-2016 14:54:28 | Показать все сообщения
Ремень ГРМ стоит четко по меткам.
Правильность нанесения меток на шкивы КВ и РВ проверена индикаторами.

Комментарий

Отметчик на РВ тоже четко стоит в пазу.  Опубликовано 13-3-2016 14:55
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 01:20

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку