Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
463
Просм.
7
Ответ

[Решено] УАЗ-буханка замена БУ S105 105.3763 на Микас10.3

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Kapitan_2      по убыванию

Возраст: 62 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-4-2024 19:39:14 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Kapitan_2 в 13-4-2024 19:52  

В УАЗике пропали импульсы управления форсунками сначала на 3 цилиндре, затем на всех остальных. так как было под рукой два одинаковых авто, то блоки были переставлены местами. оба автомобиля исправны, не рабочий один ЭБУ. Была проделана работа по определению ключей, отвечающих за исполнительные механизмы. Результат равен нулю, ключи оказались исправными. Было принято решение заменить блок на микас10.3, а точнее на микас11.3. Огромное спасибо Валентину (Мат) за помощь в прошивке этого блока и Дмитрию из Белгорода за сам блок и документацию по S105. Созрела идея поделиться наработками по этим блокам.вот распиновка  блока инвалида от СОАТЭ:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УАЗа S-105 105.3763 396200-3763010-00

В связи с известнымипроблемами а запчастями на автомобили, вылезла проблема и автомобилей УАЗ.Пришлось срочно изобретать. И вот изобрели - блок управления S-105 105.3763 396200-3763010-00. Его тут же прозвали -антикризисный. Проработал данный блок на авто не долго.
Появились проблемы, ДВСстал "троить". Диагностика как-то не очень. Ошибки блок выдавал несоответствующие действительности. Данных от него в потоке не добился. Вездестояли 00.
Пришлось по старинкеискать. Проблема оказалась в работе 1 форсунке. Отсутствовал сигнал управления.
Отдал блок на ремонткиповцам. Сказали, что нужно распиновку разъёма. Пришлось вызванивать. Вот чтополучилось.
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ - С 1 ПО 5
2 - Управление катушкой зажигания 2, 3 цилиндров(розовый с синей полосой)
3 - "масса"
5 - Управление катушкойзажигания 1, 4 цилиндров (красный с синей полосой)
БЕЛЫЙ РАЗЪЁМ:
С 6 по 24
6 - Форсунка №2 (-)(зелёный с красной полосой)
7 - Форсунка №3 (-)(зелёный с синей полосой)
8, 9 - Не используются
10 - ??? (жёлтый, уходитв сторону панели)
11, 12 - Не используются
13 - + Замка зажигания(розовый с чёрной полосой)
14 - Главное реле (-)(белый с чёрной полосой)
15 - Датчик коленвала(сигнал) (белый с чёрной полосой)
16 - Датчик положениядроссельной заслонки ДПДЗ (3) (коричневый)
17 - Датчик абсолютногодавления воздуха ДАД (1 GND) (серый)
18 - Датчик кислорода №1(A) (белый с красной полосой)
19 - Датчик детонации(1) (розовый)
20 - Датчик детонации(2) (коричневый с белой полосой)
21, 22, 23, 24 - Не используются
С 25 ПО 43
25 - Не задействован(провод идёт до разъёма в моторном отсеке) (розовый с красной полосой)
26 - Не используется
27 - Форсунка 1цилиндра. Выход (-) (чёрный с красной полосой)
28 - Датчик холостогохода (1) (зелёный с коричневой полосой)
29 - Датчик холостогохода (3) (чёрный с белой полосой)
30 - Не используется
31 - Лампа “CHECKENGINE” (-) (синий с чёрной полосой)
32 - Датчик положениядроссельной заслонки ДПДЗ (1) (голубой с красной полосой)
33 - Датчик абсолютногодавления воздуха ДАД (3) (коричневый с синей полосой)
34 - Датчик коленвала(+) розовый с чёрной полосой)
35 - Датчик температурыдвигателя (сигнал) (серый с красной полосой
36 - Датчик положениядроссельной заслонки ДПДЗ (2) (коричневый с синей полосой)
37, 38 - не используется
39 - Датчик температурыдвигателя (красный)
40 - Датчик абсолютногодавления воздуха ДАД (2) )зелёный)
41, 42, 43 - Неиспользуется
ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ
С 44 ПО 62
44, 45 - +12V отзажигания: датчик холостого хода (2), форсунки, датчик кислорода №1(B), релебензонасоса, клапан абсорбера (красный)
46 - Клапан абсорбера(-) (жёлтый)
47 - Форсунка №4 (-)(оранжевый с чёрной полосой)
48 - Датчик кислорода №1(D) (жёлтый)
49 - Не используется
50 - Не задействован(провод идёт до разъёма в моторном отсеке) (жёлтый с белой полосой)
51, 52 - Не используется
53 - Датчик кислорода №1(C) (оранжевый с чёрной полосой)
54 - Экран для датчикаколенвала и датчика детонации
55 - Не используется
56 - Датчик абсолютногодавления воздуха ДАД (4) (голубой с оранжевой полосой)
57, 58 - Не используется
59 - ??? (синий уходит всторону панели приборов)
60 - Не используется
61 - "масса"(возле блока)
62 - CAN (OBD 6) (серыйс чёрной полосой)
С 63 ПО 81
63 - 69 - Неиспользуется
70 - Реле бензонасоса(-) (чёрный с зелёной полосой)
71 - K-Line (OBD 7)(белый с голубой полосой)
72 -75 - Не используется
76 - Не задействован(провод идёт до разъёма в моторном отсеке) (белый)
77 - Не задействован(провод идёт до разъёма в моторном отсеке) (белый с красной полосой)
78, 79 - не используется
80 - "МАССА"
81 - CAN (OBD 14)

Это Дмитрий нащел на просторах интернета, автор [color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Автоэлектрик Когалыма, огромное ему спасибо, он раззвонил проводку на авто.
я сейчас постараюсь прикрепить фото с маркировкой ключей на плате и расскажу об небольших изменениях в проводке УАЗа при смене блока.
их всего два: на 12пин разъема ЭБУ подал +12в от АКБ и 29 пин управление РХХ переставить на 50пин, провод от50 пина остался висеть в воздухе.осталось неопознаными пока 4 силовых элемента, по идее должен быть стабилизатор напряжения,тего на плате не видно. смою лак с платы, потом дополню тему.

Благодарить

Поблагодарили 2Опыт +20 Чипов +25 Благодарность +25 Свернуть Инфо
dinik1 + 5 + 5 Отлично
Mat + 20 + 20 + 20 Спасибо

Показать список

Последние посетители

  • Prand15
    2024-04-29
  • victor.balihin
    2024-04-28
  • Каменев
    2024-04-28
  • мотор
    2024-04-26
  • МОР2
    2024-04-26
  • vsumv
    2024-04-22
  • Fontom
    2024-04-21
  • pasik78
    2024-04-21
  • Serj.p
    2024-04-21
  • kogor0711
    2024-04-20
Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 14-4-2024 19:05:17 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| GNU/Linux x64
Отредактировано: dinik1 в 14-4-2024 19:12  

Совсем недавно,была буханка с таким же блоком.На ходу начал троить.Также,без объяснения причин пропал импульс на 3-ю форсунку,ключи целые.Буровики не бедные купили новый блок за 35тыс.машина поехала на старой форсунке.
Что это за неисправность...как лечить...в контроллере что-то отваливается?и почему именно 3-я форсунка.Поковырять блок время не дали,машина таёжная.
Свернуть
dinik1 14-4-2024 19:10 Ответ
Может программное что-то...Интерес есть,так как в этом блоке каких-то сборок дорогих и труднодоступных нет.Все ИМ на транзисторах.Надо учиться их ремонтировать.сдаётся мне,что пандемия с 3-ей форсункой вырисовывается.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Третий
Опубликовано 14-4-2024 20:56:05 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
коллеги решали проблему с 3 форсункой банальной перемычкой между 2 и 3 форсункой прямо на косе проводки. ключи мощные, выдерживают. у нас отличники уже по пару месяцев так катаются. сейчас еще прикреплю фото нижней части платы, как завод решил проблему блокировочных конденсаторов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Четвертый
Опубликовано 15-4-2024 14:54:43 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
Скорее всего, есть обратная связь по ключам управления форсунок для диагностики КЗ и обрыва.
Может из-за нее и выключается форсунка или банально из-за пропусков воспламенения.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
5#
Опубликовано 15-4-2024 19:53:50 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
учитывая могучий проц в этом блоке там все на спинномозговых рефлексах, как у рыбки гуппи, память на 1 секунду.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
6#
Опубликовано 16-4-2024 00:35:29 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Пока мне такое не попадалось.Думаю,что не только программно может отключать форсунки.Выше описывалось об установке нового аналогичного блока.И если бы были проблемы с цилиндром,то новый блок тоже отсёк бы подачу топлива.Судя по архитектуре платы,её в попыхах какой-то студент не только разводил плату,но и схему создавал.Присмотритесь к фото платы,сколько вокруг проца защитных штучных диодов(да за это 5),хотя давно изобрели сборки.Большинство диодов подключены к планарным транзисторам,последние упрвляют ключами.Сигнал от процессора скорее потерялся по пути к ключу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
7#
Опубликовано 18-4-2024 01:12:16 | Сообщения автора | ABrowser 24.4.0.303.01| Android
Между процессором и непосредственно драйвером форсунки стоит транзистор средней мощности. Понятно, что проц не в состоянии сразут качнуть мощный выходной ключ. Прозвонил цепочку от порта проца до выходного транзистора, все исправно. По поводу драйверной диагностики пока отпадает, перестановка блоков на двух авто ничего не дала. Не работал тот автомобиль, на котором стоит больной блок. Возможности посидеть с осциллографом над блоком вскрытым нет, машина уехала и к ней доступа нет. Собирать УАЗик настоле не вижу смысла. Кому интересно или нужен этот блок подарю. Реально нет времени им заниматься, отличники плотно загружают не только уазами, но и легковушками. Я думаю, что нет смысла пытаться вернуть к жизни этот шедевр. По убожеству с ним может сравниться украинский блоок Кавут от Ланоса, там проц от станка чпу стоит. Но по заряду Кавут на порядок выше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 22:51 , Processed in 0.060002 second(s), 59 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку