Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
358
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] ДАД BOSCH17.9.71. УАЗ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: valia_chert      по убыванию

Возраст: 34 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-4-2024 22:28:35 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто уаз фермер 409 двигатель. После "капиталки" якобы забрали с отключенным ДАДом. при подключении авто не заводится. питание и масса есть 4.99 в.(проверял напряжение с подключенным датчиком). на сигнальных (давления и температуры подтяжка 5в. есть. при вкл. зажигания, напряжение 1 с копейками вольта, и 30 Кра на сканере. температура тоже в минусе. приговариваю датчик, (благо он старвольт) отпускаю. через 3 дня возращаются с Бошевским, все точно также. перепроверяю, кощунственно отрезая сигнальные провода от блока и меряю тестером. показания такие же, как у сканера. В общем приговорил и бошь. только терзают сомнения, так как и бошь и старвольт дают одинаковые показания. Может кто, что добавит, по этому вопросу. Ведь может, это не старвольт, а я свернул не туда.

Последние посетители

  • irbis2308
    2024-04-27
  • amat777
    2024-04-20
Возраст: 62 лет
Второй
Опубликовано 10-4-2024 23:10:59 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.2.109.01| Android
30кпа при включении зажигания маловато будетс должнотпоказать атмосферное давление. 30 это ближе к режиму хх прогретого двигателя. Погугли зависимость сопротивление датчика температуры. Что то вызывает сомнение идентичность показания двух разных, якобы неисправных датчиков.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Третий
Опубликовано 12-4-2024 01:09:15 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.9.56.00| Android
Отредактировано: roman656 в 12-4-2024 01:13  

При включении зажигания, значение дад должно быть ближе к атмосферному давлению. Но не как не 30, неккоректное смесеобразование на пуске.. Да и ко всему угол поджигания.
Свернуть
valia_chert 12-4-2024 21:43 Ответ
она вообще с подключенным датчиком, не заводится.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Четвертый
Опубликовано 12-4-2024 18:55:06 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Здравствуйте!А,история ремонта на стороне(в других автомастерских есть).Не думаю,что владелец сам приговорил новый датчик к замене.Вопросы по перепрошивке ЭБУ задавали владельцу?В каком состоянии жгут ЭБУ?(Он же моторный)проводка лямд,посмотрите под седлом седока проводку где выныривает из под капота,часто теряется масса ЭБУ от перегородки и к куполу капота и двигателю,что во многих случаях вызывае необратимую неисправность ЭБУ.При замене ЭБУ всегда меняйте жгут последнего,тем самым Вы предохраните себя от неприятностей.
Свернуть
valia_chert 12-4-2024 21:42 Ответ
отрезал сигальный возле датчика-напряжение такое же как и видит ЭБУ. питание 4.99 в на подключенном датчике. все указывает на датчик. смущает что оба,  показывают одно и тоже.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
5#
Опубликовано 13-4-2024 09:54:38 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
На ДТВ то понятно, а вот на сигнальном откуда подтяжка? Мож там питание висит, и благополучно убивает датчики?
Свернуть
valia_chert 13-4-2024 20:53 Ответ
сколько было машин, на всех подтяжка есть. если бы там было силовое питание  5в., тогда думаю ошибка по высокому уровню сигнала не удалялась.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 30-4-2024 02:08 , Processed in 0.068711 second(s), 38 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку