Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
222
Просм.
5
Ответ

[Вопрос] 200BAR WV GOLF 2008, 1.4 TSI CAXA

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: RUSLAN577      по убыванию

Возраст: 29 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-4-2024 22:43:55 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте,требуется помощь WV GOLF 2008 двс 1.4tsi caxa,машина не запускалась , подключил диагностику, посмотрел давление в магистрали высокого давления, показатели 200 bar,понимаю что слишком высокие,скидываю датчик давления на рампе, показатель меняется на 7.5 bar и машина запускается но в аварии до 3000об и не дает тронутся(мкпп). Затем подключаю датчик на место,снимаю разъем с датчика на ТНВД давление также 200bar и машина запускается, работает ровно,едет ,но ошибки выскакивают по педали. Как уверяют тнвд снят с рабочей машины,по сигналам и проводке все отлично. Кто даст какой совет или объяснит почему так просходит?

Последние посетители

Возраст: 42 лет
Второй
Опубликовано 7-4-2024 02:36:08 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Для раздачи каких-либо советов в Вашей истории много пробелов и нет четкой последовательности.
Исследуйте датчик и его электроцепи для начала.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Третий
Опубликовано 7-4-2024 07:29:25 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: mna в 7-4-2024 07:56  
Здравствуйте,требуется помощь WV GOLF 2008 двс 1.4tsi caxa,машина не запускалась , подключил диагностику, посмотрел давление в магистрали высокого давления, показатели 200 bar,понимаю что слишком высокие,скидываю датчик давления на рампе, показатель меняется на 7.5 bar и машина запускается но в аварии до 3000об и не дает тронутся(мкпп). Затем подключаю датчик на место,снимаю разъем с датчика на ТНВД давление также 200bar и машина запускается, работает ровно,едет ,но ошибки выскакивают по педали. Как уверяют тнвд снят с рабочей машины,по сигналам и проводке все отлично. Кто даст какой совет или объяснит почему так просходит?

Делайте правильно диагностику, и все вопросы отпадут. Если имеется проблема с датчиком высокого давления, показаний одного сканера мало. Обеспечте доступ, и выкрутите датчик давления,  проверьте его на стенде, если такого нет, то в рампу на место датчика вкрутите манометор высокого давления, а на разъем датчика подключите эмулятор сигнала, Соберите все что пришлось снят для доступа, сотрите ошибки, запустите двигатель  и  измерьте давление в рампе,а потом делайте вывод, что у вас неисправно. Вы снятием разъемов с датчиков, провацируете аварийный режим, а потом куча вопросов,и замена исправных датчиков,а иногда и узлов .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Четвертый
Опубликовано 7-4-2024 09:43:13 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 7-4-2024 20:57  

Я бы высокое давление проконтролировал механическим манометром. Максимальное давление в контуре высокого давления около 120 bar на данном двигателе CAXA, документ прикрепил.  Там случаем ТНВД не от двухлитрового двигателя  установили, у которого норма 200 bar?

CAXA.pdf

572.81 KB, Скачиваний: 7

Свернуть
chasnik 7-4-2024 17:14 Ответ
ну уж подробнее только если самому приехать и сделать
elektrolife 8-4-2024 14:17 Ответ
Интересно,а тнвд от двухлитрового ставится болт он получается ? Странно как ЭБУ вообще может видеть 200бар,там таблица вроде до 150 размечена.. вечером уточню
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 30-4-2024 07:49 , Processed in 0.061423 second(s), 37 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку