Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
523
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] P0340 Неисправность распределительного вала hyundai TERRACAN

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: McDowell      по убыванию

Возраст: 100 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 1-3-2024 14:44:53 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 122.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте, друзья, у меня есть двигатель Delphi с кодом неисправности P0340. Автомобиль не заводится. Я думаю, что это типичная ошибка, я заменил блок на немного другой номер R0410CC88E, поменяв 95080 и 29F200BB. и все равно не запускается.

Может быть коррумпированный 29F200BB?

Прикрепляю показания 29ф200бб и 95080.

Пожалуйста, посмотрите изображение оригинального ЭБУ.



Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует6 пользователей

R0410C088F 39101 4X740 - TERRACAN 2.9 CRDI 2004.rar

101.01 KB, Скачиваний: 2

Последние посетители

  • fazaorel
    2024-04-19
Возраст: 51 лет
Второй
Опубликовано 2-3-2024 01:08:50 | Сообщения автора
Зачем вы сразу приговорили блок ,если у вас Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала.
Вы на родном блоке делали диагностику и получили ошибку P0340 ?
Я могу ошибаться, но мне кажется вы поторопились с заменой микросхем ...

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
McDowell + 5 <font style="vertical-align: inh

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 2-3-2024 01:12:10 | Сообщения автора
Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала.
Я могу ошибаться ,но мне кажется вы поторопились с разборкой блока.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 2-3-2024 12:10:00 | Сообщения автора | Google Chrome 122.0.0.0| Windows 10
Оффтоп, конечно, но... Странный подход у вас к ремонту. При ошибке распредвала менять ECU.  

Может прежде нужно было проверить питание, синхронизацию осциллографом ДПКВ+ДПРВ проверить.

А может у вас с давлением топлива проблема, вот и не заводится

С чего такой кардинальный подход к ремонту?

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
McDowell + 5 <font style="vertical-align: inh

Показать список

Свернуть
Zmeelov 2-3-2024 21:46 Ответ
В интернете наверное вычитал... Много в сети злой информации..
Обычно от незнания порядка действий, многие чинят по совету от диванных экспертов.
Сегодня на шниве, катушку неисправную за 5 минут выявил. Владелец говорит я два месяца по сервисам езжу, мне не могут найти неисправность.
Сегодня 95 процентов - это читальщики ошибок, к сожалению.
Ответ + 3 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 100 лет
5#
Опубликовано 4-3-2024 10:57:34 | Сообщения автора | Google Chrome 122.0.0.0| Windows 10
Здравствуйте, мы провели несколько тестов и ток, который поступает от блока управления на датчик коленвала, я не считаю правильным, при отключенном датчике он дает 2,8 вольта, а при подключенном датчике дает 1 вольт, можете ли вы подтвердить, так ли это? верно?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 4-3-2024 21:33:49 | Сообщения автора | Google Chrome 122.0.0.0| Windows 10
Ошибка у вас, вроде, по датчику распредвала.

Индуктивный датчик коленвала сам является генератором импульсов (напряжения), по этому измерять напряжение на его контактах неверно. Проверять нужно осциллографом.

Если речь о датчике распредвала, то он имеет три контакта: питание (+5 или +12 В), массу и сигнальный вывод и работает на эффекте Холла

Проверьте датчики осциллографом. Вот вам схема, разберитесь, что и где вы проверяете.

wiring diagram.pdf

508.97 KB, Скачиваний: 1

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
McDowell + 5 <font style="vertical-align: inh

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 100 лет
7#
Опубликовано 26-3-2024 12:57:29 | Сообщения автора | Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
Большое спасибо за помощь, приятель.

То, что вы мне сказали, проверено осциллографом и все верно.

Импульсный сигнал поступает в обороты, но моторный блок их не считывает, как будто он умер.

Разве вы не читали об этом автомобиле, чтобы исключить программное обеспечение? Я схожу с ума.

Заранее большое спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 11:39 , Processed in 0.055021 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку