Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
515
Просм.
13
Ответ

[Решено] Range Rover Sport 2011г.в. 5.0L.AT HSE.Двигатель 508PN.

     Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Алекс_68      по убыванию

Возраст: 55 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-1-2024 16:57:43 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Алекс_68 в 29-1-2024 20:16  

Доброго времени суток всем.
Приехал данный авто(пробег 368000км.) с неисправностью P0028-77 Диапазон/параметры цепи соленоида впускного клапана (ряд 2): невозможно привести в заданное положение. "Дрожь небольшая но ощутимая"по кузову, жёсткая работа двигателя. Если поднять обороты примерно 900 и выше "дрожь" исчезает.
Было заменено: Фазовращатели 4шт. Соленоиды управления фазовращателями,все 4 сменены на новые и оригинал, заменено всё что касается ГРМ(цепи, натяжители, успокоители). Проверены электрические сигналы и разъёмы соленоидов(норм).
Для профилактики  и успокоения все 8 форсунок проверены на стенде(все норм) Фазы в норме.
Давление топлива во всех режимах-норма.
Температурный режим на ХХ и при нагрузках-норма.Заменено масло и фильтры.  
Заменены все 8 свечей, проверены ВВ катушки и горение в цилиндрах оциллографом(норм)
Компрессия во всех восьми цилиндрах 13-13.5кг. Проверены все клапана и сёдла клапанов(норм).         Тест Px и CSS в норме!
По сканеру все параметры  двигателя в норме и прошивка по заводу.
Вот что JLR говорит по такой ошибке P0028-77 Диапазон/параметры цепи соленоида впускного клапана (ряд 2): невозможно привести в заданное положение
Соленоид 2 впускного клапана: угол больше заданного
Соленоид 2 впускного клапана: несвоевременное возвращение к заданному положению
Соленоид 2 впускного клапана: заедание в положении опережения зажигания.
Проверьте работу соленоида 2 впускного клапана.
Проверьте и при необходимости установите новый соленоид 2 впускного клапана.
Вопрос: у кого какие мысли по поводу данной неисправности и был ли у кого подобный опыт?










Zmeelov получил награду 50 Чипов+50 Чипов

Лучший ответ

Проблема была по потери давления масла в канале маслоподачи на фазовращаетль? Или задающий диск датчика расп ...

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 29-1-2024 18:05:04 С мобилы | Сообщения автора
А у меня на Juke муфта из-за грязи не вставала в защёлку(потому вал раньше стоял) клапан фазовращателя делал 5 попыток управления муфтой ,затем ошибка по клапану.
Свернуть
dinik1 29-1-2024 18:10 Ответ
Замена клапана не помогла.замена муфты помогла.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 29-1-2024 18:51:45 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Android
Правку увидел
Свернуть
Алекс_68 29-1-2024 18:57 Ответ
Да я поправил, сори что сразу не написал, но дело было не фазовращателях.
dinik1 29-1-2024 19:06 Ответ
Маховик двухмассовый?ДПКВ возле шкива или маховика?
dinik1 Ответ Алекс_68 29-1-2024 19:14 Ответ
А почему РЕШЕНО?это обмен опытом с элементами конкурса?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Четвертый
Опубликовано 29-1-2024 19:10:14 С мобилы | Сообщения автора
У меня была мысль ,что распреды стоят в норме,а колено ерундит.Или маховик провернуло,а датчик детонации из-за биений командует сменить зажигание.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
5#
Опубликовано 29-1-2024 20:02:23 | Сообщения автора | ABrowser 23.11.1.825| Windows 10
Проблема была по потери давления масла в канале маслоподачи на фазовращаетль?
Или задающий диск датчика распредвала был повреждён?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
6#
Опубликовано 29-1-2024 20:07:57 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 29-1-2024 22:17  

Да Денис, я поделился своим личным опытом и создал сразу Тему РЕШЕНО. Может кому то и когда то это поможет, задача была непростая для меня и пришлось потратить немало драгоценного времени, это найти  информацию от производителя,вникнуть конкретно до малейших деталей,разобрать и заменить расходный материал, причина была в забитом(маленькие части от когда-то развалившегося масляного картриджа и продуктов износа и отложений ) масляном фильтрике и масляном канале распредвала, как следствие далее некорректная работа фазовращателя без давления масла.

Благодарить

Поблагодарили 3Чипов +5 Благодарность +30 Свернуть Инфо
Mat + 20 Лучший
dinik1 + 5 + 5 Отлично
Zmeelov + 5 Гениально

Показать список

Свернуть
Zmeelov 29-1-2024 20:14 Ответ
Экономия на замене масла и качественных комплектующих: масле и фильтре.
Жаль, когда люди покупая авто не понимают, что оно им может быть не по карману, даже тупо в обслуживании.
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 29-1-2024 20:55:19 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Android
добавил Алекс_68 в 29-1-2024 20:07
Да Денис, я поделился своим личным опытом и создал сраз ...

В моём случае система была проще,каналы в распредвале продувались компрессором и муфта срабатывала без цепи,а вот под нагрузкой не хотела отрабатывать.За отсутствием фильтров весь шлам скопился в муфте,да такой плотный,как нагар на дизельных форсунках.Уважение вам за пытливость и профессионализм!
Свернуть
Алекс_68 29-1-2024 20:57 Ответ
Спасибо Денис.
dinik1 29-1-2024 20:59 Ответ
Вам спасибо за бесценный опыт.
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 12:37 , Processed in 0.074637 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку