Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
613
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] Проблема с давлением топлива Crafter 2009г

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Sto-mashin      по убыванию

Возраст: 36 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-1-2024 10:21:10 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 23.11.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x


Доброго дня коллеги. Помогите советом . Приехал WV Crafter 2009 год , 5-цил турбодизель 2.5 литра двигатель BJK .
C  проблемой долгого запуска и моргающей спиралькой и плохой тягой
Диагностика показала только одну ошибку
004195 - Регулятор давления топлива
               P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1785 /min
                    Крутящий момент: 283.0 Nm
                    Скорость: 43.0 km/h
                    (нет узла): 5.0
                    Напряжение: 14.29 V
                    Давление: 338.1 bar
                    Раб-й цикл: 29.2 %
                    Бин.биты: 00000000
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .
Ничего не поменялось кроме ошибки . После замены диагностика показала
004128 - Регулятор давления топлива
               P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 756 /min
                    Крутящий момент: 70.8 Nm
                    Скорость: 0.0 km/h
                    (нет узла): 4.0
                    Напряжение: 13.53 V
                    Давление: 745.2 bar
                    Раб-й цикл: 7.1 %
                    Бин.биты: 00000000

Снял форсунки  отдал на проверку . По результату проверки Форсунки в отличном состоянии .

Может кто сталкивался с подобным и подскажит направление поиска . Заранее благодарен

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 12-1-2024 11:57:36 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7
Была подобная блуда.  Мигающая спираль и небыло тяги. Помогла чистка системы ЕГР(с клапаном осторожней там под крышкой две пружинки, одна из них маленькая, может выскачить) и замена 2 свечей.
По поводу датчика давления - если китаец то будут проблемы(то выше предела , то ниже), надо ставить только оригинал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Третий
Опубликовано 12-1-2024 12:17:39 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Windows 10
EGR тут не причем, клапан регулировки давления топлива и дозирующий клапан смотреть, еще есть клапан на обратке
Свернуть
Алекс_68 12-1-2024 12:37 Ответ
9. Клапан поддержания давления на обратке.
 Функция клапана поддержания давления заключается в поддержании остаточного давления на уровне ок. 10 бар в топливе
Это остаточное давление необходимо для функции управления пьезофорсунками.
 Клапан поддержания давления можно заменять только вместе с возвратными топливопроводами.
 После замены двигатель должен поработать на холостом ходу прибл. 2 минуты на прокачку топливной системы.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 12-1-2024 12:26:48 | Сообщения автора | ABrowser 23.11.0.0| Windows 10
Смотрите шим регулятора и дозирующего по диагностике. Дозирующий количество топлива необходимое для насоса, регулирующий работает на сброс давления. Может банально судя по симптоматике не хватает топлива, потому у тухнет . Подкачивающий низкого давления в баке у них болячка. Замер перед и до фильтра сделать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
5#
Опубликовано 12-1-2024 12:26:50 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 12-1-2024 16:17  
Поменяли Регулятор давления топлива на ТНВД и Регулятор давления топлива на топливной рампе .

Михаил, а какой Регулятор давления топлива на ТНВД поменяли интересно? Может клапан дозирования топлива N290? Ставлю на несоответствие низкого давления.

BJK.pdf

127.93 KB, Скачиваний: 3

Обзор сборки - топливная система BJK.pdf

167.35 KB, Скачиваний: 2

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
WxW + 5 Гениально

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 12-1-2024 13:34:48 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: dinik1 в 12-1-2024 13:37  

На первом стопкадре давление 338 бар близко к ХХ,при оборотах в 1758.На втором стопкадре При ХХ (756об.) давление в рампе запредельное 745 бар.До замены очень низкое давление,после слишком высокое.Какая-то из новых запчастей требует замены.Вернуть старые детали и по очереди заменить,отслеживая изменения по сканеру.Аварийный клапан сброса на рампе можно проверить отсоединив от штуцера шланг или трубку(только если клапан находится внутри рампы)на ХХ не должно быть ни капли со штуцера,со шланга будет нимного (обратка форсунок,ТНВД)На исправной топливной при холостом ходе должно быть давление 320-350бар
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 12-1-2024 20:04:56 С мобилы | Сообщения автора
В подобных ситуациях всегда начинаю с проверки воздуха в топливной магистрали, ставим  кусок прозрачного шланга прямо перед тнвд и смотрим там наличие воздуха. Часто бывает что моросит соединениемкакое то а люди там уже все датчики и клапана поменяли.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 12-1-2024 20:57:59 С мобилы | Сообщения автора
Клапан на обратке 90% всей проблемы, меняется со всей трубкой вместе, Китай не работает, клапана рвёт, они стоит космос.
Свернуть
prosega 12-1-2024 22:57 Ответ
тоже так считаю
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
9#
Опубликовано 23-1-2024 05:14:05 | Сообщения автора
Если честно, то очень похоже на банальный "кисель" топливозаборника в баке. Попробуй подачу солярки не из бака, а из бутыля на фильтр подать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 12:02 , Processed in 0.050873 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку