АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 797|Ответ: 12

[Вопрос] MAZDA CX-7 -почему дымит?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 29-2-2016 19:34:02 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Сегодня смотрел машину MAZDA CX-7, 2007 г. бензин. Жалоба на периодически дымящий мотор и переход АКПП в аварийный режим. Смотрел такую машину впервые.Диагностика показала следующее
CX7-1.png

По ошибке Р2006, соленоид электроклапана в обрыве. Но что еще хуже шаловливые руки, которые смотрели машину до меня, отломили пластиковый рычаг в который упирается шток соленоида. Так что даже при исправном запорные клапаны не работали бы.
Нашел про эту систему вот такое описание:
Система VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.

Первый вопрос, кто сталкивался, будет ли дыметь авто от этого?
Еще, что одно мне непонятно:
CX7-2.png



Почему температура наддува -2,8 если температура воздуха во время замера +8?
По АКПП ошибок не было, но была одна настораживающая по панели приборов:
CX7-3.png

ТСМ - модуль управления трансмиссией. Кто, что может сказать по этому поводу. Опыта с АКПП пока мало.
Может кто электросхему системы впрыска и АКПП подкинет.



Предыдущая тема: Помогите с выбором KKL Vag Com адаптера
Следующая тема: Прошивка BCM Ford Focus3 для установки ПТФ
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  ??
Опубликовано 29-2-2016 20:35:48 | Показать все сообщения
Сломаный рычаг и неисправный датчик - менять.
U0101 - проверять разъёмы на предмет попадания влаги и окисления. В первую очередь проверь разъём на АКПП, там тоже часто "шаловливые ручки" делают своё чёрное дело, да и вода там частый гость.
И ещё, проверь уровень масла в ДВС, если он ниже минимума (масложор характерен для этих моторов) добавь и запускай двигатель, если при перегазовке из трубы валит белый дым - турбину в ремонт.

Комментарий

масла полный уровень, пробег после замены 5000, не доливалось.  Опубликовано 2-3-2016 11:08
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 29-2-2016 23:40:00 | Показать все сообщения
Какой цвет выхлопа ?

Комментарий

Выхлоп сизый  Опубликовано 2-3-2016 11:07
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 2-3-2016 11:07:08 | Показать все сообщения
Хочу на Мазде отключить мозги АКПП для осмотра. Как правильно это сделать. Они потом коробку увидят. Что то там нужно будет сканером привязывать?

Комментарий

063
Снимай-не бойся , ничего особенного нет там.  Опубликовано 2-3-2016 13:10
У нас в мастерской слесаря снимают и ставят АКПП, мозги конечно никто не снимал, но АКБ отключается в любом случае и всё работает без моего участия.  Опубликовано 2-3-2016 11:38
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 2-3-2016 16:49:59 | Показать все сообщения
Немогу найти мозг коробки, где то читал - под аккумулятором. Там нету. Разъем на модуле электроники кулисы коробки притулен был, защелка не держала, один провод от разъема оторван висит в воздухе. Куда должен был идти пока не нашел. Зато все обильно полито ВД-40! Может у кого есть распиновка этого разема. На шильдике вот такое AW31189E1F.
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 2-3-2016 19:47:11 | Показать все сообщения
Я так понял мозг ЭБу и АКПП в одной коробке. Нужна схема. Куда должен был идти провод от 8 пина разъема модуля электроники АКПП?
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2016 18:38:41 | Показать все сообщения
если у мотора мощность снижается то акпп может уходить в аварийный режим.
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 10-3-2016 20:19:40 | Показать все сообщения
В общем, машину вылечил. Распотрошил жгуты проводки (клиент это тоже хотел), машина 2007 года, изоляция никуда не годится - пересохшая, лопается, рвет медную жилу. Где было надо, подпаял, заизолировал, уложил в гофру. Нормально посадил разъем на АКПП. Провод 8 пина никуда не шел, хотя зачем то сделан вывод. Повезло, что нашел схему. Восстановил работу датчика положения клапана завихрения. Машина работает в нормальном режиме, клиент заплатил и довольный уехал уже как 5 дней катается.

Вот может кому пригодится схема разъема АКПП
tcm.zip (941.77 KB, Скачиваний: 1)

Комментарий

Мотор 2.3 турбо, крайне неудачный мотор для этих колясок, подобные ставились на форды, но там и весу поменьше  Опубликовано 12-3-2016 22:17
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 11:30

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку