АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1068|Ответ: 34

[Вопрос] Замена ДМРВ на ДАД

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 0) Пользователи:  bazan
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 20:42:35 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Сегодня приехал молодой парень с желанием заменить ДМРВ на ДАД. Машина двенаха, 16 клапанов ЭБУ январь 5.1 Более точно не знаю не подключались, был конец рабочего дня. Приедет в понедельник. Правда сильно плавают обороты. Просит заменить и соответственно перешить блок под ДАД. Договорились все это только после диагностики и ремонта. Этого не делал раньше. Подскажите пожалуйста Про подводные ну и надводные камни, Есть ли такие прошивки



Предыдущая тема: Чем читать Motorola MPC5554MZP132
Следующая тема: Работа с Флэшером 17.9.7
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 7-3-2016 00:38:43 | Показать все сообщения
Дороговизна ДАД ушла в историю. 110308 (ЗАЗ SENS, ГАЗель Бизнес) ДАД+ДТВ в пределах тысячи рублей укупить можно, они не убиваемые. В ресивере нужно сделать три отверстия... хотя можно и через шланг разряжение подвести (но это "немного не то"). Для 5.1 Января j5LS - самое то! Можно тыкнуть "УОЗ по ДАД", и прописать прямой график давление-оборты, как на Микас 7.6... да и готовые прошивки под серийные моторы есть.

"Плёночный" ДАД от карбюраторной ГАЗели - баловство! Стоит - дорого, служит мало, дискретизация - оставляет желать лучшего...
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 21:29:57 | Показать все сообщения
я раньше участвовал в дрегрейсинге на 12-шке, переделывал тож на дад, так вот какие особенности: дад брал от газ, необходимо поставить дтв, делал из датчика температуры охл. жидкости и прошивку делал из J5V07LS43 в стр 3.21 и особенность такая помню, что если залить прошивку wloader, то она не запускается, только комбиком 2.1.8, но расход все равно выше чем с дмрв, если оч нужно могу завтра на рабочем компе найти прошивку с картами
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 21:34:53 | Показать все сообщения
ну вообще то если не сложно то с удовольствием. про расход наверное нет речи т.к. он вел речь о скоростях за 200 прошиваю Мотор Мастором.
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 21:58:13 | Показать все сообщения
Я хотел себе поставить ДАД, но уперся в дороговизну его. Что то волговские дороговаты у нас. Вот здесь почитай https://www.drive2.ru/l/2811978/. Прошивал свой Январь всякими загрузчиками, но безрезультатно. Только комбиком смог залить.Машина работала хрен поймешь как и на этом тормознулся. На ютубе у Власа Прудова глянь. Просто ее нужно потом откатывать, а у меня нечем.В общем, пока отложил. Но тема интересная.

Комментарий

Вот еще инфа https://www.drive2.ru/l/4062246863888587022/  Опубликовано 27-2-2016 22:01
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:07:13 | Показать все сообщения
завтра постараюсь найти, там можно сделать и без дад, по дросселю в картах есть такие флаги комплектации, в гонках участвовал в  на дад в 2010 году и дад покупал за 300р от волги, помоему с карбюратором

Комментарий

О, давай, интересно.  Опубликовано 27-2-2016 22:12
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:14:52 | Показать все сообщения
езжу на ДАД на январе7.2 и М73.
Если есть ХОРОШИЙ опыт в настройке прошивке и ШДК. То сможете настроить свой первый мотор на ДАД за 2-3-5-7дней.
Нормально (идеально) настроите ХХ, только с инженерным блоком.

Комментарий

есть смысл заморачиваться ТУРБИНОЙ или компрессором. На стоковом моторе вообще нет смысла (если только мертвый ДМРВ, то можно заморочится). На ДМРВ можно так же настроить и отзывчивость по дросселю.  Опубликовано 28-2-2016 15:33
Ну и как впечатления от ДАДа? Есть смысл заморачиваться?  Опубликовано 27-2-2016 22:16
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:23:59 | Показать все сообщения
да, шдк и матрица, но для гонок расход не важен был, у меня стояли волговские форсы и давление в рампе было 5 атмосфер, а логи с матрицы считал что форсунки на 8000 об/мин были открыты на 110 процентов, т.е. их не хватало, поэтому коррекцию бцн можно уводить в полное обогащение и не зальешь, все равно форсунок не хватало
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:25:07 | Показать все сообщения
в понедельник посмотрю все что там у него установлено(хотел написать стоит но передумал) ДАД есть у меня с газели инженерного блока нет( к сожалению)
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:34:51 | Показать все сообщения
вот исходная прошивка

J5LS_V43 (1).rar

33.75 KB, Скачиваний: 11

  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:37:41 | Показать все сообщения
вот с моей машины

J5LS_V43_ДАДАНДРЕЙ.rar

22.29 KB, Скачиваний: 12

Сказали спасибо

glykanet(11-9-2016 21:48)  серж0701(8-8-2016 19:46)  KSS(9-3-2016 16:28)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 21:16

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку