|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Вот сегодня столкнулся с такой фигней. В начале января обратился человек - не могу завести 2115. Приезжаю, гляжу - до ДМРВ гофра залита маслом, двигатель в масле. Почему? Щуп выскочил. Я ему, что щуп так просто не выскочит. Скорее двигателю хана. OpenDiag'ом глянул мельком - все в норме, кроме ДМРВ. Меряю давление топлива - норма, компрессию - жопа - 1-12, 2-5, 3-6, 4-11 (это примерно, сейчас уже не помню точные цифры). Говорю, что здесь уже чистая механика, ремонтируй двигатель. Сегодня приехал, он поменял двигатель, но завести не может. Приезжаю к нему. Смотрю - метка на маховике на месте, а ДПКВ смотрит на 9-10 зуб шкива КВ не доходя до выреза. 1-й 4-й в нижней МТ, 2-й 3-й в верхней. Ставлю малую шестерню на КВ по метке - все нормально, но метка на маховике убежала. Ладно, хрен с ней, пытаемся завести. Прокручивает, хлопки в рессивер. Перекинул ремень позже, толку нет. И при прокрутке смотрю, а двигатель то в обратную сторону крутиться!!!! Спрашиваю, а что такое? Ответ - та я, когда в январе заводил, то оказалось, что венец с маховика слетел. И стал грешить на стартер. Поменял стартер, купил с классики, он ес-но, не подходит и в общем он его колхозил, колхозил, но воткнул. Венец прихватил сваркой. В итоге двигатель крутиться в другую сторону, а мы его пытаемся завести!
Вот такой случай. Внимательность и внимательность. После клиента проверять все. )
|
|