АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 373|Ответ: 15

Не смогли завести 2115

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 20:15:39 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Вот сегодня столкнулся с такой фигней. В начале января обратился человек - не могу завести 2115. Приезжаю, гляжу - до ДМРВ гофра залита маслом, двигатель в масле. Почему? Щуп выскочил. Я ему, что щуп так просто не выскочит. Скорее двигателю хана. OpenDiag'ом глянул мельком - все в норме, кроме ДМРВ. Меряю давление топлива - норма, компрессию - жопа - 1-12, 2-5, 3-6, 4-11 (это примерно, сейчас уже не помню точные цифры). Говорю, что здесь уже чистая механика, ремонтируй двигатель. Сегодня приехал, он поменял двигатель, но завести не может. Приезжаю к нему. Смотрю - метка на маховике на месте, а ДПКВ смотрит на 9-10 зуб шкива КВ не доходя до выреза. 1-й 4-й в нижней МТ, 2-й 3-й в верхней. Ставлю малую шестерню на КВ по метке - все нормально, но метка на маховике убежала. Ладно, хрен с ней, пытаемся завести. Прокручивает, хлопки в рессивер. Перекинул ремень позже, толку нет. И при прокрутке смотрю, а двигатель то в обратную сторону крутиться!!!! Спрашиваю, а что такое? Ответ - та я, когда в январе заводил, то оказалось, что венец с маховика слетел. И стал грешить на стартер. Поменял стартер, купил с классики, он ес-но, не подходит и в общем он его колхозил, колхозил, но воткнул. Венец прихватил сваркой. В итоге двигатель крутиться в другую сторону, а мы его пытаемся завести!
Вот такой случай. Внимательность и внимательность. После клиента проверять все. )



Предыдущая тема: Да будет искра!
Следующая тема: Цветовая маркировка импортных резисторов

Комментарий

Бендекс не варил, потроха в крышке тоже были перекинуты.  Опубликовано 28-2-2016 12:39
с какого то карбюраторная завелась БЫ?  Опубликовано 28-2-2016 11:15
Он, стало-быть и бендикс приварил, иначе стартер бы в холостую работал.  Опубликовано 28-2-2016 08:11
Mat
ахринеть)))  Опубликовано 27-2-2016 23:04
Не завелась бы. Сам с таким сталкивался. Причем давнооо. Подробностей уже не помню. 2108 не мог завести. И стартер вроде родной. Но крутил в другую сторону. После замены все ОК.  Опубликовано 27-2-2016 21:10
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  ??
Опубликовано 28-2-2016 20:49:24 | Показать все сообщения
У меня подобное было на Ауди бочки лет 5-6 назад.С толкача авто заводится и едет.Так и приехали ко мне джигиты.Со стартера чихает и стреляет,но не заводится.Мы часа 2 вокруг нее прыгали.Мой помощник снял крышку трамблера и на меня смотрит с круглыми глазами.Спрашиваю,что мол,а он 1 раз вижу чтобы бегунок в другую сторону крутился.Хозяев за шкирку и к ответу,а они мол были у электрика-стартер перебирали,после этого и началось.В общем отправили к этому электрику снова,чтобы полярность обмоток поменял,больше не вернулись.
  • Мне сказали 264 раз
  • Я сказал 187 раз
  RO
Опубликовано 27-2-2016 20:44:18 | Показать все сообщения
Ну не знаю, у кого из форумчан еще-бы возникла бы такая мысль прилепить на Самару стартер от классики? Это же не древняя и не дорогущая иномарка что-бы  такое колхозить...

Комментарий

Да я сам в ах....Надо же было такое колхозить. Хозяин сам с себя ох......ет :))  Опубликовано 27-2-2016 21:41
  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 28 раз
  UA
Опубликовано 28-2-2016 11:09:37 | Показать все сообщения
Еще одно подтверждение что клиенту верить нельзя))) лучше все проверить.
У меня был случай чери амулет не могли завести после замены кпп, все проверил дал диагноз: не правильно собрали со стороны сцепления, метки про..бали. Так мне моторист с клиентом с пеной у рта доказывали что все четко там! Заставил моториста разбирать по новой, все выставить и машинка с пол пня завелась.
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 28-2-2016 11:17:19 | Показать все сообщения
да чё колхозить то-заднюю часть прикрутил от классики и всё. на КАТЭК такое прокатит.Все кишки пореставил походу в старую переднюю крышку

Комментарий

там переделывать надо что б крутился как положено  Опубликовано 28-2-2016 12:43
Да. Прикрутил зад, а крышка не подходит, он и там потроха перекинул. Кулибины, блин.  Опубликовано 28-2-2016 12:36
  • Мне сказали 176 раз
  • Я сказал 117 раз
  RU
Опубликовано 2-3-2016 18:04:58 | Показать все сообщения
У меня такое тоже было.Сам пр....ал.Просили перебрать стартер.Сделал быстро но намучился.Заводить а она не как.Оказалось статор поставил от классики поторопился.Точно не помню но по моему катэковский стартёр.
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 2-3-2016 18:14:15 | Показать все сообщения
Полярность сериесных и шунтовых катушек на переднеприводном и классическом стартерах разная а так корпус со щетками подходят что на катеках что на белорусских стартерах. С годами вера клиенту падает все ниже и ниже
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 14:54

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку