АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 382|Ответ: 23

[Вопрос] Показания дмрв

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 18:19:27 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала калина на репрог. Стоит ставка 4-1 и 2дк. Делаю диагностику.Бош7.9.7+ 104CR02.Висит ошибка по первому дк.
Перепрошил блок под е2. Меняю местами дк2 и дк1. Ошибка ушла. Но показания Ацп дмрв 1.15в.Подкинул другой такая же петрушка.На штекере дмрв замерил +12 и +5в-есть.Массу тоже проверил. Желтый провод тоже прозвонил.


Предыдущая тема: ГАЗель микас не выходит на связь
Следующая тема: Ford Fusion 2007 г. РКПП

Комментарий

тестером мерил-такое же как на ацп.  Опубликовано 27-2-2016 19:48
Mat
а реально на ДМРВ какое напряжение? тоже 1.15?  Опубликовано 27-2-2016 19:38
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 27-2-2016 18:20:29 | Показать все сообщения
а было до репрога как?

Комментарий

массу пробовал давать с акб-бестолку  Опубликовано 27-2-2016 19:24
только запитывать так для проверки. если навсегда то в блоке может сгореть что то.  Опубликовано 27-2-2016 18:57
попробуй массу на датчике запитать на прямую к "-" акб  Опубликовано 27-2-2016 18:53
прошивка непричем. Я честно говоря и не глянул. Клиент заболтал.  Опубликовано 27-2-2016 18:23
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 18:54:17 | Показать все сообщения
попробуй массу на датчике запитать на прямую к "-" акб

Комментарий

я и имею ввиду для проверки....  Опубликовано 27-2-2016 18:57
только запитывать так для проверки. если навсегда то в блоке может сгореть что то.  Опубликовано 27-2-2016 18:56
  • Мне сказали 89 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 19:36:17 | Показать все сообщения
Проверь проводку на наличие влаги в гофре.
Коррекция времени впрыска на прогретом моторе какая?

Комментарий

вот этого не глянул-клиент пока укатил. Приедет все параметры гляну  Опубликовано 27-2-2016 19:48
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 20:27:37 | Показать все сообщения
ни разу на калине не встречал проблем с массой, а ошибка по первому дк ,наверное, была «богатая смесь»? перепрошил- значит сбросил ошибки, а потом поменял датчики местами. Меряйте напряжение между желтым и зеленым проводом на разъеме дмрв

Комментарий

tax
тогда помеха идет с линии, т.е. желтый провод нужно прозвонить не только на обрыв, но и на отсутствие замыкания через килоомы на плюс или на минус может грязь в жгуте, тосол и т.п.  Опубликовано 27-2-2016 21:56
не фига не дохлый. На другой тачке 1.001 кажет  Опубликовано 27-2-2016 21:45
tax
если на датчике +5 и +12 и на зеленом «-» и при этом между зеленым и желтым 1,15 то это дохлый дмрв и тот что вы подкидываете(другой) тож дохлый  Опубликовано 27-2-2016 21:34
тоже самое что и на сканере.  Опубликовано 27-2-2016 21:30
tax
вы писали, что меряли +5 и +12 на сером и на красном, а какое напряжение между зеленым и желтым?  Опубликовано 27-2-2016 21:13
  • Мне сказали 220 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2016 22:02:38 | Показать все сообщения
можно отрезать желтый в сантиметрах 10-ти от разъема и на оставшемся конце в разъеме , точно должно быть 1,001, иначе быть не может т.к дмрв  без желтого провода уходящего на эбу окажется подключенным как «на столе» только питание
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 3-3-2016 23:31:08 | Показать все сообщения
добавил tax в 27-2-2016 20:27
ни разу на калине не встречал проблем с массой, а ошибка по первому дк ,наверное, была «богатая смес

Вообще то сигнал с ДМРВ подается на диф. вход в ЭБУ с 3 и 5 пина относительно массы авто и на выходе получается истинный сигнал. Если по утверждению автора подменный ДМРВ исправлен, то остаются только массы.

Комментарий

Ещё бы всё и сам разъём на ДМРВ посмотреть на наличие плохого контакта. Не редкость, когда плохой контакт в самом разъёме приводить к завышенному показанию датчика.  Опубликовано 4-3-2016 09:21
вот тоже про них подумал. Надо пробовать подавать массу на эбу  Опубликовано 4-3-2016 07:46

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +20 Свернуть Инфо
Mat + 20

Показать список

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 9-12-2016 18:28

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку