Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9905
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] Не работает эур и тахометр

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: agend87      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-2-2016 15:49:50 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала калина 1.4 16в- Эбу бош 7.9.7+  . Со слов хозяина не работает тахометр и эур. Сразу подумал на эбу(залиты) На что мне хозяин сказал что не заливал. Вскрытие показало пару разводов около колодки(81пин)видимо жидкость какая то. Кто сталкивался?
P.S Подкидывал другой эбу все работает

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 12-2-2016 16:19:43 | Сообщения автора
ЭМУР не работает из-за того что нет 5-ти вольтового сигнала на тахометр с моторника. Пробуй промыть ЭБУ моторника в спирте, если не поможет блок под замену.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 12-2-2016 16:27:47 | Сообщения автора
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2

Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124
Соединение
1
21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра.
2
21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра.
3
Масса цепи зажигания
4
21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра.
5
21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.  / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра.
6
Форсунка 2. Активный уровень низкий
7
Форсунка 3. Активный уровень низкий
8
Выход на тахометр.
9
Не используется
10
Сигнал расхода топлива
11
Не используется
12
АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13
Питание. Клемма 15 замка зажигания
14
Главное реле
15
Контакт "А" ДПКВ
16
ДПДЗ
17
Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
18
Вход - датчик кислорода
19
Вход - датчик детонации
20
Масса датчика детонации
21
Не используется
22
Не используется
23
Не используется
24
Не используется
25
Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
26
Только для Bosch - сильноточный выход, резерв
27
Форсунка 1. Активный уровень низкий
28
Не используется / Выход управления нагревателя ДК2
29
Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
30
Не используется
31
Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32
Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД
33
Питание ДМРВ
34
Вход ДПКВ, контакт "В"
35
Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
36
Масса ДМРВ
37
Вход сигнала с ДМРВ
38
Не используется
39
Вход сигнала с ДТОЖ
40
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41
Не используется
42
Не используется / Вход сигнала ДНД
43
Не используется
44
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45
Выход питания датчика фаз
46
Выход управления клапаном продувки адсорбера
47
Форсунка 4. Активный уровень низкий
48
Выход управления нагревателем датчика кислорода
49
Не используется
50
Выход управления дополнительным реле стартера
51
Масса контроллера
52
Не используется
53
Масса контроллера
54
Не используется
55
Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)
56
Не используется
57
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58
Не используется
59
Датчик скорости
60
Не используется
61
Масса выходных каскадов
62
Не используется
63
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64
Выход "D" РХХ
65
Выход "C" РХХ
66
Выход "B" РХХ
67
Выход "A" РХХ
68
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
69
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
70
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий
71
K-Line
72
Не используется
73
Не используется
74
Не используется
75
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий
76
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий
77
Не используется
78
Не используется
79
Вход сигнала датчика фаз
80
Масса выходных каскадов
81
Не используется


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
Четвертый
Опубликовано 13-2-2016 11:43:15 | Сообщения автора
Тогда сразу озвучить ему цену, если не устраивает "До свидания" Только время потеряешь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 14-2-2016 13:28:30 | Сообщения автора
Все таки взялся я за этот блок-предупредив что нет не какой гарантии что тахометр заработает.Блок промыл.Прозвонил основные элементы-целы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
6#
Опубликовано 14-2-2016 20:45:12 | Сообщения автора
Клиент похоже гонит, сам то проверял неисправность тахометра? Обычно на калине дохнет датчик скорости, следствием этого не работает спидометр и ЭУР. Проверь, похоже дело не в ЭБУ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 06:45 , Processed in 0.063141 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку