АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 751|Ответ: 37

[Вопрос] странное поведение мотора на М73

[Скопировать ссылку]
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 26-1-2016 23:04:08 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехала четырка.Купили перед новым годом с рук. После -5 не заводится.Был в разных сервисах всё норм.Просил прошить,проблему видел в этом сам хозяин.
Я загнал на диагностику.Вкратце-прошива А317DB03. расход воздуха 15 кг на ХХ,РХХ 78 шагов.Коэфициент коррекции 1+-
Мотор работает как то тяжеловато.
Сменил рхх-то же самое.Клапана не зажаты,метки в метке,смотрел по всякому.Проливал бензином коллектор на всякий-один раз была реакция не большая и всё,потом хоть залейся.Работает как на валу иногда подгыркивает хотя вал стандарт.Датчик температуры менял и проверял-всё в норме.Модуль зажигания и провода-всё отлично.Отклик цилиндров одинаковый,компрессия 14.
Заводится отвратно на холодную. Я перешил блок как он просил прошивкой ММК. Результат нулевой.
Он ставит подменный блок от калины утром-заводится с полпинка! Но на этом блоке невозможно ехать-заливает свечи,тоже м73. На своём блоке никак.Но на горячую валит отлично.Но запускается даже на горячую с провалом как то потому что при пуске на горячую РХХ выдвинут на 70 шагов а на ХХ для работы ему надо 78 wink.gif Такое впечатление что уоз на хх поздноватый...Ставили на горячую блок такой же с такой же машины (волею судьбы стояла на соседнем посту) цифры те же.
В итоге я накрутил ему дроссель так что бы на хх было 43 шага,благо на каждом включении дпдз калибруется в ноль.
И запуск на горячую стал как положено с подскоком! Работает норм но расход воздуха так и остался 15... УОЗ при этом 0+3.
Завтра посмотрим как заведется.
У кого есть какие предположения?


Предыдущая тема: Opel Vectra B не заводится
Следующая тема: Ваз 2114 M74 I414DC03 датчик тормоза
  • Мне сказали 1170 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 26-1-2016 23:32:41 | Показать все сообщения
посмотри шкив не провернуло
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 26-1-2016 23:58:11 | Показать все сообщения
я сказал же-всё смотрел. и едет она отлично и разгазовывается. Но на хх какая то байда.У тебя есть редактор на м73-подскажи там уоз какой на хх и можно ли его приподнять? конечно не выход но всё же.

Комментарий

Mat
там нет калибровки УОЗ на ХХ  Опубликовано 27-1-2016 00:29
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2016 00:45:59 | Показать все сообщения
Работает как на валу иногда подгыркивает.Такое впечатление что уоз на хх поздноватый...Такое бывает когда шпонка на коленвале разбивается.
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2016 02:13:48 | Показать все сообщения
ДМРВ,температура воздуха на впуске,канал детонации+осциллограф с ДР на впуск.и с ДД на выпуск и сапун,если подмена ЭБУ не решает проблемы...ещё посмотрел бы по питанию(при прокрутке на-холодную)-стартер,массы
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 7 раз
  UA
Опубликовано 27-1-2016 15:26:27 | Показать все сообщения
УОЗ это следствие попадания в цилиндры слишком большого количества воздуха, точнее рабочей смеси. В такой ситуации, придавливанием УОЗ ЭБУ удерживает ХХ в заданных пределах. Кстати, инициализацию делали? И да, хорошо бы попробовать подменный Бошик или Январик, чтобы уже исключить неисправность в железе.
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  ??
Опубликовано 27-1-2016 18:06:22 | Показать все сообщения
спасибо за ответы. Если я пишу МЕТКИ НА МЕСТЕ это значит всё на месте!Никакие там шпонки итд мимо моего глаза не проскочили. Я не поваром работаю и не первый год на диагностике.
Инициализацию делал и всё такое прочее.
Сегодня оставил эту машину промерзать что б всё таки разобраться. Завожу-такое впечатление что искра бьёт не в попад,как будто не хватает топлива на пуске. Вторая попытка через пару сек запустила мотор но не уверенно.
Приехала калина на диагностику с бош 797+ Беру этот блок ставлю в четырку-запуск с полтыка! прогреваю и на сканер в гараж.Цифры показывает почти идеальные! расход воздуха 12 кг,параметр нагрузки 26,уоз 8 РХХ 58.Чудеса.
Рядом стоит калина-ставлю на неё м73 тот самый и завожу.Работает как часики!  Цифры такие же.
Меняю блоки местами и О ,ЧУДО! четырка заработала и показывает идеальные цифры. Мы были в шоке.Мотор не гыркает всё путём. Ставлю опять на мороз. завожу-тыр-пыр....Короче взял блок домой.Редактора нет. Попробую залить другую прошивку,мож пауля мож адакт. Какая то фигня...

Комментарий

Вотыменно по меткам, что удивительно, нормально- иначе быстрее бы находили поломку.  Опубликовано 27-1-2016 22:47
может контакты в разъеме ЭБУ или в самом ЭБУ плохой пропай.  Опубликовано 27-1-2016 22:32
как будет по меткам нормально если шкив гуляет? задающее колесо что на коленвале напрямую что ли висит? по зубам то всё четко-на первый зуб,сзади на маховике тоже метка.  Опубликовано 27-1-2016 21:08
Я про то что разбивается шкив ГРМ на шпонке,ходит туда-сюда плюс-минус градус,а по меткам всё будет нормально.  Опубликовано 27-1-2016 19:24
а зачем снимать что б метки то смотреть? что на маховике не судьба разве посмотреть? на задающем колесе? Да и по положению первого поршня тоже можно. Хотя если не поможет то завтра разберу.  Опубликовано 27-1-2016 19:01
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2016 20:45:17 | Показать все сообщения
Мне тоже как то попадался эбу м73.Именно плохой утренний запуск в минусовую погоду.Решилось заменой эбу.Также пробовал подменный эбу ставить.и все окей.А с м73 заливало свечи.эбу м 73 домой брал утром на авто заводит как часы.А для клиента приговорил эбу.Дело ведь вот в чем было б мое авто поэкспериментировал бы,а так как авто клиента проще эбу другой приобрести бош или январик -(даже можно м73 почининить но это дело не стоит и ломаного гроша).а м73 частенько по коррекциям ерунду пишет да и по работе двигателя грубова-то работают замечено не раз.
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2016 20:55:48 | Показать все сообщения
А какой блок ЭБУ? М73 их много. И прошивка если вам верить стоит не для классики. Если 21067- и т.д то должна стоять I327 RA03 хотя бы. А стартер не "ПРОМО" случаем. Они при прокрутке создают помехи на частоте работы датчика КВ и ЭБУ просто уходит в ступор.

Комментарий

вы с кем сейчас разговаривали?  Опубликовано 27-1-2016 21:09
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2016 21:27:39 | Показать все сообщения
добавил tuljak-015 в 27-1-2016 20:55
А какой блок ЭБУ? М73 их много. И прошивка если вам верить стоит не для классики. Если 21067- и т.д

Хотел ответить вам, а что, что то не так сделал? Вудь раз задаёте вопрос и хотите услышать ответ то и пишите всё. Номер ЭБУ, ДМРВ какой, правильно ли показывает датчик температуры.  

Комментарий

я уже всё смотрел.абсолютно всё.  Опубликовано 27-1-2016 23:31
Четырка это 14 -ая? Тогда если так смотри железо. Раз купили кота в мешке, то старый хозяин мог и распредвал другой воткнуть. Сейчас спецов экпериментов пруд пруди.  Опубликовано 27-1-2016 21:38
перечитайте первый пост внимательнее.  Опубликовано 27-1-2016 21:30
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 01:18

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку