Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
10005
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] mitsubishi lanser ошибка P1590

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bryansk3208      по убыванию

Возраст: 36 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-1-2016 19:23:51 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте, mitsubishi lancer sportback 2008 г.в акпп 1.8, на морозе после стоянки ошибка  P1590: CVT-ECU to Engine-ECU Communication Error in Torque Reduction Request <CVT>, при температуре выше -2 все в порядке. проводка цела. Ошибка регистрируется в моторнике. Блок cvt чистый. какие будут мысли?

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Второй
Опубликовано 18-1-2016 21:40:36 | Сообщения автора
1 Аккумулятор слабый.
2 Имеются повреждения CAN линия (например не корректная установка сигнализации или иммобилайзера).
3 Осмотр разъемов к блоку управления CVT на предмет окисления и не плотно защелкнута.
4 Замена блока управления CVT


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Третий
Опубликовано 19-1-2016 13:17:53 | Сообщения автора
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже), неисправность не проявилась. Заменил все реле как предлагают здесь https://cdn.shopify.com/s/files/1/0890/6136/files/relaytsb.pdf, после чего оставил машину на сутки на стоянке( на улице -10). Сегодня пришел , включил зажигание снова P1590... Хочу заморозить теперь эбу моторика отдельно, может дело в нем?....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Четвертый
Опубликовано 20-1-2016 00:22:04 | Сообщения автора
добавил bryansk3208 в 19-1-2016 13:17
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже),

до этого разъединяли разъем ЭБУ? может там контакта и небыло
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
5#
Опубликовано 20-1-2016 04:07:01 | Сообщения автора
до этого пробовал отключать cvt, тогда в эбу мотора прописываются 2 ошибки P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>) и U0101 (ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления) а так только P1590...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
6#
Опубликовано 22-1-2016 09:57:14 | Сообщения автора
Вообщем разобрались с даной проблемой, виной всему оказалась реле эбу cvt, было механическое повреждение в нутри реле, был деформирован подвижной контакт, с пути сбило то что это реле пробывали менять местами с реле сигнала еще в начале пути, но как оказалось и реле сигнала было таким же косячным. Машина когда то была в дтп, но визуально корпуса реле не повреждены. Я так понимаю реле cvt включалось немного позже чем реле эбу морника, и тот успевал поймать p1590
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 00:22 , Processed in 0.043271 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку