АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
1234Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1700|Ответ: 154

[Вопрос] Контролька для проверки ключей зажигания

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2016 13:08:48 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребят подскажите хочу чтобы можно было контролькой например после допайки резюков и ключей при переделке эбу из 8 кл в 16 кл проводить диагностикой на столе через управление ИМ контроль работ по пайке и исправности работы ключей зажигания или просто выявлять контролькой не рабочие (рабочие) ключи. Давно когда то видел диагност так проверял, так вот как воплотить такую задумку?


Предыдущая тема: peugeout 206 ошибка Р0204
Следующая тема: Мерседес 190 после смены ДВС

Комментарий

Да прям тестером ширнуть на выходы соответствующие ЭБУ, если пробит ключ, будет КЗ с массой  Опубликовано 12-3-2016 23:04
  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 194 раз
  RO
Опубликовано 7-1-2016 14:50:04 | Показать все сообщения
Только что из-за сущего любопытства проверил на столе вскрытый Январь 7.2 на иправность ключей катушек, все работает. Подключаю вскрытый ЭБУ для диагностики на столе к БП и к-лайн адаптеру в соответствие со схемой подключения, открываю Опен-Диаг, соединяюсь с эбу и подключаю Светодиодную контрольку одним выводом на +12В, а другим поочередно на каждый из корпусоув ключей (отмечены желтым цветом на фото). В момент теста контролька кратковременно вспыхивает. Пробовал подключать контрольку с лампочкой накаливания мощностью 0,5 Вт, тоже вспыхивает, но очень тускло, все таки время теста очень короткое, но использовать можно.  

тест ключей программа.JPG
тест ключей фото.JPG

Комментарий

пробовал без результатно  Опубликовано 7-1-2016 15:10
Попробуй на контрольке провода местами перебросить светодиоды они элементы полярные, наоборот не работают... У меня контролька из 2-х светодиодов со встречно-параллельным соединением...  Опубликовано 7-1-2016 15:01
странно а почему у меня не пашет может дело в резисторе у меня он запаян на + светодиода контролька взята для проверки импульсов на разъеме катушки(поэтому с резистором)  Опубликовано 7-1-2016 14:57
А сам это делаю на машине подключив контрольку одним выводом к +12В, а другим в разъем модуля поочередно (чтобы убедится в отсутствие КЗ на ключах и их работоспособности)...  Опубликовано 7-1-2016 14:53

Сказали спасибо

063(7-1-2016 15:24)  Mat(7-1-2016 14:57)  
  • Мне сказали 232 раз
  • Я сказал 102 раз
  UA
Опубликовано 16-1-2016 21:36:03 | Показать все сообщения
Ну вот же генератор импульсов ДПКВ
Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator
https://avtomastera.net/forum.ph ... 05&fromuid=2764
(Источник: АвтоМастера.нет)
только не пойму, зачем он вам нужен?
В нем неможет быть проблемы. Когда вы запускаете тест искры или форсунок на ЭБУ, который подключен на незаведенном авто, ведь на ЭБУ не идут сигналы с ДПКВ, т.к. двигатель не заведен и в тоже время тесты форсунок и искры проходят без проблем. Нужно искать причину в другом месте.

Комментарий

12вольтовый и другая обычная автомобильная самая распространненная  Опубликовано 16-1-2016 23:09
какой у вас светодиод в контрольке 12 вольтовый или низковольтный с сопротивлением?  Опубликовано 16-1-2016 22:56
нет на чем проверить, но пишет же Владимир, что работает: http://avtomastera.net/forum.php?mod=redirect&goto=findpost&ptid=1568&pid=14571&fromuid=2764  Опубликовано 16-1-2016 22:54
с генератором импульсом удобно, я думаю что он работает по другому принципу независимо от дпкв, а по моему принципу у вас получается контрольку запустить?  Опубликовано 16-1-2016 22:30
  • Мне сказали 1255 раз
  • Я сказал 385 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2016 14:34:48 | Показать все сообщения
Подключаешь диодную контрольку к выходу с силового ключа, блок на столе можно подключить чтобы он вышел на диагностику и в исполнительных механизмах включаешь тест катушек зажигания, диодная контролька должна начать мигать - то ключи считаются предварительно исправными. Выход силового ключа можно взять или с разъема или при вскрытом блоке с корпуса ключа. Так же этой контролькой можно проверить сигнал с драйвера управления зажиганием по низкотоку, подключ контрольку к входу силового ключа, если смотреть на него то это правый контакт.

Комментарий

Mat
конечно работает, сам только так и выявляю, осцылом ни разу не пользовался  Опубликовано 7-1-2016 14:47
У вас работает такаясхема? вы пользуетесь?именно так я все и делаю, но контролька не мигает.  Опубликовано 7-1-2016 14:46
  • Мне сказали 1255 раз
  • Я сказал 385 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2016 14:48:30 | Показать все сообщения
  • Мне сказали 1255 раз
  • Я сказал 385 раз
  RU
Опубликовано 7-1-2016 14:59:32 | Показать все сообщения
странно а почему у меня не пашет может дело в резисторе у меня он запаян на + светодиода контролька взята для проверки импульсов на разъеме катушки(поэтому с резистором)

катушку надо отключить во время проведения тестов

Комментарий

делаю на столе  Опубликовано 7-1-2016 15:20
  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 194 раз
  RO
Опубликовано 7-1-2016 15:04:57 | Показать все сообщения
Чтобы не заморачиваться с полярностью светодиодной контрольки (наоборот работать не будет) рекомендую вот такую  со встречно-параллельным соединением https://avtomastera.net/forum.php?mod=viewthread&tid=728  
  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 194 раз
  RO
Опубликовано 7-1-2016 15:15:58 | Показать все сообщения
добавил auto-mat в 7-1-2016 17:50
Только что из-за сущего любопытства проверил на столе вскрытый Январь 7.2 на иправность ключей катуш

А связь то диагностической программы с блоком на столе установлена?

Комментарий

еще проверяю обычной контролькой автомобильной там тоже мелкая лампочка не реагирует  Опубликовано 9-1-2016 18:32
Возьми мелкую безцокольную лампочку накаливания со щитка приборов.  Опубликовано 7-1-2016 15:40
нет пробую на январе 7 боше 797, может все таки из-за резистора на + диода  Опубликовано 7-1-2016 15:32
Ну если установлена, тогда не знаю. Странно что у меня такой тест работает и как выясняется не только у одного меня...  Опубликовано 7-1-2016 15:23
Еще один попутный вопрос, а эбу случайно не М73 Ителма? Просто эти блоки на диагностику на столе не идут без эмитации главного реле, соответственно и не будет теста ИМ.  Опубликовано 7-1-2016 15:22
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 10-1-2016 15:32:58 | Показать все сообщения
Сегодня пробовал проверять импульсы на ключах ЭБУ во время работы двигателя,  контролька реагирует, а по диагностике на столе при включении зажигания по цилиндрам в управлении ИМ нет. В чем может быть причина кто знает?

Комментарий

блок вскрыт двигатель запущен контролька на "+" и на корпус транзистора "-"  Опубликовано 10-1-2016 16:28
уточните детали: как это во время работы двигателя  Опубликовано 10-1-2016 16:12
  • Мне сказали 232 раз
  • Я сказал 102 раз
  UA
Опубликовано 10-1-2016 16:50:22 | Показать все сообщения
Может, тогда вы просто путаете на столе, т.е. подключаете контрольку к транзистору 3 цилиндра, а запускаете тест ИМ 1 цилиндра. И попробуйте на незаведенной машине с подключенной контролькой сделать тест ИМ, будет ли она срабатывать. А затем отключите катушку зажигания и еще раз пробуйте.

Комментарий

чего тогда может не хватает ему? дополнительные контакты какие надо подкидывать? по диагностике использую только те же пины что и при репроге.  Опубликовано 10-1-2016 17:20
На счет попробовать на машине через диагностику - это идея.  Опубликовано 10-1-2016 17:10
Да нет не путаю это исключено, даже поочередно пробовал подключать ко всем ключам и менял каждый раз при это в управлении ИМ зажигание по всем цилиндрам.  Опубликовано 10-1-2016 17:08
  • Мне сказали 137 раз
  • Я сказал 73 раз
  UA
Опубликовано 10-1-2016 17:20:06 | Показать все сообщения
м74 без нагрузки (без катушки) не открывается ключ проверял осцилографом

Комментарий

замерить сопротивление катушки зажигания подобрать такого же уровня резистор ватта на 2 и подключить паралельно контрольке  Опубликовано 10-1-2016 18:22
как можно с имитировать нагрузку?  Опубликовано 10-1-2016 17:27
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-1-2017 16:06

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку