Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
887
Просм.
5
Ответ

[Решено] АТМ калина 2 ошибка ро613

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Klevtsov      по убыванию

Возраст: 43 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-10-2021 13:01:36 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Firefox 86.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Klevtsov в 8-10-2021 20:06  

АМТ 21907-1412020-10.Проблема в следующем.Авто перестало видеть передачу амт.а именно "нейтраль" ни с того ни с чего. После включения зажигания моргает значок на панели приборов нейтрали около 5 сек.далее загорается шестеренка.Ошибка ро613(ошибка процессора сут-я так понимаю эта ошибка) с помощью сканматика удаляется "перезапуском" программы-но это конечно же не решает проблему.при снятии аккум. батареи все повторяется.Очередное выкл.вкл зажигание после "перезапуска" сканматиком и удалении ошибки- ошибок нет.Адаптации и всякие там обучения не проходят но это и так ясно амт же не в положении"нейтрали".Проверка питания эбу амт  все в норме.На актюаторах по 6 контактов.Между 3-4 конт. около 5 вольт.Между 5 -3. и 2-3 порядка 5 вольт.Тут все прекрасно думаю а вот между 1-6 что идет управление моторчиками актюаторов должно быть по мануалу порядка 4 вольт в спокойном режиме.... а тут 1.5 вольта а всех трех актюаторах- что странно.Селектор передач отрабатывает по сканеру прекрасно.Склоняюсь к замене контроллера амт.Может есть еще какие нибудь мысли.Версия программы UAAXXX045000 калибровки UAA2CHO45020.

Последние посетители

Возраст: 49 лет
Второй
Опубликовано 6-10-2021 19:37:57 | Сообщения автора | Google Chrome 93.0.4577.82| Windows 10
Отредактировано: seton в 6-10-2021 19:39  

Мертвые контроллеры АМТ вообще редкая вещь скорее пины могут развалится чем мозги. А вот мертвые АВП-АПП уже десятки на работе были. Симптомы точно такие же пропала N и все в аварийном режиме. Если есть возможность я бы перекинул актуатор выбора передач там легко же меняется сверху.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Третий
Опубликовано 6-10-2021 20:51:30 С мобилы | Сообщения автора
А почему именно актюатор????тогда б были б хоть какие то ошибки по актюаторах а их нет.если снять разъем с актюатора контроллер в любом случае ошибку б выдал и не одну.типо обрыв цепи а их нет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Четвертый
Опубликовано 6-10-2021 21:32:48 | Сообщения автора | Google Chrome 93.0.4577.82| Windows 10
Ошибки по актуаторам отсутствуют только ошибка по ПО. У нас в один из дней приехали 2 весты и все с такой фигней у обеих замена АВП-АПП. Ну вы разьем снимите с актуатора и попробуйте обучит у вас 1 или 2 ошибки вылезут всего и те не по обрыву.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
5#
Опубликовано 6-10-2021 22:55:03 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: Klevtsov в 7-10-2021 04:33  

Возможно вы правы завтра думаю все решится правы вы или нет.но если логически думать почему именно ошибка ро613. эта ошибка в приоритете и других контроллер не даёт и не выдаст.а почему.контроллер должен выставить нам "нейтраль" а он не может выставить так как не может запустить Эл. Моторы на актюаторах.кстати ещё вопрос почему то  на актюаторе сцепления я двигаю шток свободно.думаю такого быть не должно.может зубья на шестерне слизало.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
6#
Опубликовано 8-10-2021 20:03:20 | Сообщения автора | Firefox 86.0| Windows 7
все решилось заменой контроллера.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 30-4-2024 12:05 , Processed in 0.038998 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку