АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1399|Ответ: 53

Контактная пружина (шлейф) - Nissan/Infiniti

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 9-12-2015 12:34:42 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
У ниссанов и инфинити 3 основных типа контактных пружин, их еще называют подрулевые шлейфы. Ширина ленты Nissan: 21 мм, длина - 570 мм, количество дорожек - 11 и шаг дорожек 0,5-0,6 мм (трудно померять точно). У Infiniti, ширина 21 мм, длина - 700 мм, количество дорожек - 14 и шаг дорожек - 0,8 мм (то же трудно померять точно).
Со временем они лопаются, и возникают ошибки по SRS водителя, круиз-контролю или просто перестает работать сигнал. Пробовал кто-нибудь их ремонтировать? Где можно приобрести такой шлейф?




Предыдущая тема: mazda cx5
Следующая тема: AIRBAG - Info
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

RIM
как то было давненько , весь шлейф восстановил из ленты от промышленного принтера  Опубликовано 23-5-2016 14:51
RIM
так можно отремонтировать )) и потом правильно выставить.  Опубликовано 23-5-2016 14:49
Аватар забанен
  • Мне сказали 120 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 9-12-2015 21:22:43 | Показать все сообщения
Если шлейф не зажован  будет работать как новый!
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 9-12-2015 12:40:39 | Показать все сообщения
если как на фото в начале оторвано, то можно восстановить, есть запас у ленты, за работу беру от 1000
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 17 раз
  ??
Опубликовано 9-12-2015 12:55:48 | Показать все сообщения
А я считаю что такие вещи нужно ставить только новыми! Если что то отвалится\замкнет в следствии стрельнет пиропатрон, да еще и в движении... Даже не хочется думать о последствиях.

Комментарий

))))))))) ага руль крутить не будет)) продаст и не че не скажет  Опубликовано 9-12-2015 16:51
Вот это кружанул))))  Опубликовано 9-12-2015 13:31
Недавно делал, ну он явно короткий, а мужик- я руль не буду до конца крутить... и смех и грех...  Опубликовано 9-12-2015 13:30
Полностью согласен. Особенно перекупам паралельно.  Опубликовано 9-12-2015 13:28
Да так то оно так, только у нас народ тока баки экономит, и на здоровье тож... Сто раз предупреждаешь- а толку...  Опубликовано 9-12-2015 13:27
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 9-12-2015 21:00:08 С мобилы | Показать все сообщения
Согласен, все что связанно с безопастностью - лучше ставить только новое. Но клиент сам толкает на такие работы, мол оригинал очень дорого! В общем, это уже другая тема.

Комментарий

Особенно, когда они плачут, что оригинал дорого! И после предупреждения, все-равно хотят ремонтный или б/у! Лишь не большая их часть - готовы на новый.  Опубликовано 10-12-2015 11:10
На крайний случай есть Бу... Но Желание клиента закон)  Опубликовано 9-12-2015 21:26
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 10-12-2015 07:19:15 С мобилы | Показать все сообщения
Основные места его поломки, в начале или средине. Ремонтировать (паять) его нет смысла, очень мало места внутри и лопается в месте пайки! В общем, не надолго. Если и делать его - то менять целиком.
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 10-12-2015 11:08:17 | Показать все сообщения
Погулив немного в интернете, нашел информацию по ремонту подрулевого шлейфа Renault. Для этого авто можно применить щлейф, например от принтера. Для Ниссана не все так просто похожего по длине и шагу контактов, не просто найти. Попробую поискать у китайских друзей, что-то похожее.

Ремонт шлейфа Рено.zip

360 Bytes, Скачиваний: 9

  • Мне сказали 1176 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 10-12-2015 17:45:24 | Показать все сообщения
Чем ремонтировать порванный, думаю лучше уже тогда поставить эмуль на подушку чтобы лампа не горела. Так хоть не будет шансов что подушка в нос вылетит, после нажатия на сигнал.

Комментарий

все что связано с падушками максимум ризисторы ставлю и говорю что она не сработает только лампа не будет гореть, а ремонт пружины сразу нет, потом приедет свою голову пришивать)))  Опубликовано 15-12-2015 21:31
Это понятно. Но, клиент хочет чтоб работало, но по-дешевле.  Опубликовано 11-12-2015 10:40
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 32 раз
  ??
Опубликовано 10-1-2016 22:49:27 | Показать все сообщения
менял на китай на ноте. около 3 килорублей вышло.
  • Мне сказали 262 раз
  • Я сказал 186 раз
  RO
Опубликовано 10-1-2016 23:04:40 | Показать все сообщения
добавил Mat в 10-12-2015 20:45
Чем ремонтировать порванный, думаю лучше уже тогда поставить эмуль на подушку чтобы лампа не горела.

Ребята, а можно информацию на какие авто какой номинал сопротивления обманки подушки. Можно даже новую тему создать под это дело, думаю будет полезна для пользователей.

Комментарий

Новую тему создал http://avtomastera.net/forum.php?mod=viewthread&tid=1581  Опубликовано 10-1-2016 23:28
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 17:30

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку