АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1143|Ответ: 32

[Решено] Большие обороты вместо холостого хода

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2015 19:11:47 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ситуация такая. ВАЗ 2114 ЭБУ БОШ 797.При прогреве после движения (например при остановке на светофоре или при окончании движения) обороты двигателя поднимаются до 1500-2500(иногда потом снижаются до 950-1100), по бортовику позиция шагового двигателя в это время фиксируется в пределах 10-13, УОЗ держится в минусах, при подаче газа до 3000-3500 оборотов двигатель работает как калаш во время стрельбы очередью (какими-то рывками,только потише ). Холодный запуск стал хуже - не сразу набирает обороты или схватывает и глохнет.  Вылетает ошибка повышенные обороты холостого хода №0507. Все это бывает поочередно с нормальной работой , то есть проявляется не постоянно. Подскажите пожалуйста куда копать. Всем заранее СПАСИБО.


Предыдущая тема: Как погасить лампу ABS при отключенном(ошибке) ABS
Следующая тема: BMW e46 парктроник

Комментарий

ВАЗ 2114  Опубликовано 7-12-2015 19:40
как ты угадал что я в аэропорту работаю?  Опубликовано 7-12-2015 19:39
Mat
Самолет или вертолет чинишь?  Опубликовано 7-12-2015 19:36
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2015 19:34:38 | Показать все сообщения
Попробовать помыть ДУ и заменить дпдз  рхх

Комментарий

Была примерно такая проблема. Обломился в моторном проводок от ДПДЗ. Вырезал, вставил другой и все решилось. Смотри АЦП ДПДЗ, не пляшет ли.  Опубликовано 7-12-2015 23:35
В OpenDiag во вкладке Переменные(список) справа Коды АЦП, и там Датчик положения дросселя (пример для Январь 5)  Опубликовано 7-12-2015 23:30
ПОЛОЖЕНИЕ В %0 В ВОЛЬТАХ НЕ ЗНАЮ  Опубликовано 7-12-2015 21:38
Положение дроссельной заслонки в процентах и вольтах при зависании оборотов какое ?  Опубликовано 7-12-2015 21:01
бош797  Опубликовано 7-12-2015 20:37
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2015 21:20:56 | Показать все сообщения
95% Забитые форсунки. 5% на ДМРВ. Не плохо бы диагностику сделать.

Комментарий

на что обратить внимание на диагностике?  Опубликовано 8-12-2015 21:36
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2015 23:43:36 | Показать все сообщения
добавил Evgen76 в 7-12-2015 21:20
95% Забитые форсунки. 5% на ДМРВ. Не плохо бы диагностику сделать.

Вот еще вычитал:
=================================================
Если при работе прогретого двигателя (температура охлаждающей жидкости не менее 84 гр. С) в режиме холостого хода в течение трех секунд обороты коленчатого вала двигателя выше 900 об/мин и в тоже время текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха ниже -10 кг/час, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0507 (низкие обороты холостого хода). При этом в памяти контроллера должны отсутствовать коды неисправности Р0102, Р0103,Р0115, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514. Если неисправность повторяется в течение двух драйв-циклов, на панели приборов загорается лампа Check Engine. Проверка работы регулятора холостого хода может быть осуществлена только при помощи диагностического оборудования или персонального компьютера соединенного с диагностической линией контроллера посредством адаптера. Появление кода неисправности Р0507 возможно так же при переобедненной смеси.

Для обнаружения и устранения неисправности необходимо проверить систему топливоподачи на пониженное давление, наличие воды в топливе. Проверить датчик кислорода на наличие загрязнения силиконом или другими веществами. Провести проверку форсунок на загрязнение. Так же возможен подсос постороннего воздуха из-под прокладки впускного коллектора, вакуумного усилителя тормозов или воздушных патрубков, после датчика массового расхода воздуха. Кроме того нестабильная работа двигателя может быть вызвана неисправностью системы вентиляции картера.
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2015 10:38:24 | Показать все сообщения
Если хлопки ,по моей практике это дмрв или смещения меток .На днях такая была о тощел разъем дмрв
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2015 14:31:30 | Показать все сообщения
Возможен подсос воздуха неплохо было бы проверить дымогенератором)) проверь ещё вакуумный усилитель тормозов
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 15 раз
  UA
Опубликовано 8-12-2015 14:35:53 | Показать все сообщения
странно что ни кто не вспоминает распространенную болячку вазов-МАССЫ
  • Мне сказали 1173 раз
  • Я сказал 381 раз
  ??
Опубликовано 8-12-2015 15:11:32 | Показать все сообщения
тоже думаю что шкив провернуло на шпонке или на демпфере

Комментарий

проверил проверил  Опубликовано 8-12-2015 22:10
думаете он не проверил элементарные вещи???  Опубликовано 8-12-2015 17:39
похоже на то  Опубликовано 8-12-2015 16:14
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 15 раз
  UA
Опубликовано 8-12-2015 20:00:06 | Показать все сообщения
без диагностики что пальцем в небо-позиция шагового двигателя в это время фиксируется в пределах 10-13, УОЗ держится в минусах-ЭБУ пытается снизить обороты углом зажигания и рхх.Подсос воздуха,убитый дмрв,что с давлением топлива(может повышено).
Может иметь место накопление неисправностей .АЦП ДМРВ в покое,АЦП ДПДЗ,температура,коррекции,случайно газ не установлен?(смешивание топлива)ВВ часть и т.д и т.п
хотя-бы выставте вмт и посмотрите на какой зуб смотрит дпкв

Комментарий

Лучше по газоанализатору определять, чем по диагностике.  Опубликовано 8-12-2015 21:53
как определить подсос воздуха по диагностике?  Опубликовано 8-12-2015 21:48
без диагностики что пальцем в небо , это ключевая фраза в этой теме  Опубликовано 8-12-2015 20:08
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2015 21:15:49 | Показать все сообщения
Я уже писал об этом в самам начале, что нужна диагностика и показания диагностики на обзор. Тогда можно что то сказать более уточненное. А так kivalc правильно сказал , без диагностики, что пальцем в небо. Так же написал , что состояние форсунок 95%.. От куда такой процент??? Попытаюсь объяснить. Форсунки не держат(ввиду нашего офигенного качества топлива) , датчик кислорода это улавливает(что смесь не сожжена) и соответственно дает команду дожечь, в связи с этим ЭБУ видит ,что дроссель стоит в состоянии 0 %, а смесь дожечь то нужно.В связи с этим и открывает канал ДПХХ холостого хода(за счет чего и повышенные обороты на холостом ходу). ВОТ КАК ТО ТАК. Если в чем то не прав, прошу поправить.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 20:42

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку