АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 736|Ответ: 25

[Вопрос] ВАЗ 2115 Е-ГАЗ - не стабильный холостой ход после прошивки..

[Скопировать ссылку]
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 17 раз
  UA
Опубликовано 27-11-2015 17:02:06 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте. Помогите пожалуста!
Машина ВАЗ 2115 2011года стоит Е-ГАЗ ЭБУ М74 пробег 45 тыс.. стоит паук 4.2.1
После прошивки на ммк евро 2 машина стата вести себя не адекватно.. холостой ход прыгает от 800 до 2000 тыс оборотов
бывает и глохнет... двигатель подтраивает... если нажать газ в пол то на высоких оборотах работает
нормально но если отпустиш сразу чуть ли не глохнет.. дросель чистил, форсунки мыл, лямду пробовал менял...
заливал другую прошивку ...толку ноль ,до этого машина работала нормально ... снял ЭБУ прошил завёл и на тебе...
остаётся ДМРВ? как его проверить?
логи прилагаю...

E2.rar (8.7 KB, Скачиваний: 10)

Комментарий

Похоже на поведение неадаптированной др.заслонки.  Опубликовано 3-12-2015 13:01
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 27-11-2015 17:29:41 | Показать все сообщения
пробуй сток залить, хоть бы инденты написал подобрали бы тебе от другова автора

Комментарий

если есть возможность то 8.0 можно затестить?  Опубликовано 3-12-2015 15:02
Есть 7.9 и .8.0 если надо  Опубликовано 27-11-2015 18:00
прошивка I414DE07, на стоке боюсь та же беда будет... раньше сидел на ледоколе 7.8 проблем не было.. щас зашился обратно на неё.. так же беда..  Опубликовано 27-11-2015 17:50
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 27-11-2015 17:48:01 | Показать все сообщения
Обычно раскачка бывает первые несколько минут после репрога, потом стабилизируется. Посмотрите разъем ЭБУ, ничего не погнули?

Комментарий

завтра прошьюсь стоковой и сниму видео как работает....  Опубликовано 27-11-2015 18:29
всмысле обороты очень сильно плавают... и двигатель как будто заливает... на свечах чёрный небольшой нагар.. (Свечи новые) тоже самое и на лямде..  Опубликовано 27-11-2015 18:00
пробуй сток что бы прошивку исключить, может гофра на дмрв не сидит? обсмотри все визуально вдруг че, всякое бывает  Опубликовано 27-11-2015 17:59
Разьем осматривал всё в норме... нигде ничего не загнуто.. ошибки ЭБУ не показует ... а дивгатель колбасит..  Опубликовано 27-11-2015 17:54
  • Мне сказали 1190 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 27-11-2015 18:19:27 | Показать все сообщения
Ни когда после репрога М74 не было раскачек оборотов ХХ, шью только ММК. Вы уверены что у вас именно прошивка этого калибровщика?

Комментарий

соглашусь ммк на м74 нормальные прошивки  Опубликовано 28-11-2015 09:40
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 17 раз
  UA
Опубликовано 27-11-2015 18:28:44 | Показать все сообщения
вот эта прошивка...  на других тазах проблем с ней не было...
I414DE07.rar (176.22 KB, Скачиваний: 8)

Комментарий

сам без понятия... но проблема исчезла.  Опубликовано 28-11-2015 08:37
В списке отключенных нет ошибки 2135, как так?  Опубликовано 28-11-2015 02:03
в курсе...просил в связи с проблемами по дроселю (в связи с ошибкой Р2135) всем известная проблема E-GAS...  Опубликовано 27-11-2015 21:55
Mat
в этой прошивке все совпадает с оригиналом, кроме отключенных всех ошибок по дрос.заслонке 1388,1390,1545,1558,1559,1578,2176  Опубликовано 27-11-2015 18:56
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 27-11-2015 18:36:55 | Показать все сообщения
ДМРВ там "частотный", проверить проблематично, мож сброс эбу поможет? всмысле адаптации в ноль...
что было в блоке до репрога вычитал? мож не сток был?

Комментарий

Зачем тогда делали повторный репрог? Может проблема уже была, а вы пытаетесь её вылечить другой прошивкой?  Опубликовано 28-11-2015 02:05
до репрога был ледокол 7.8 шился сам.. проблем не было.. делал полный сброс и инициализацию.. адаптацию.. но не помогло  Опубликовано 27-11-2015 18:50
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 27-11-2015 18:52:31 | Показать все сообщения
Было такое точно, вопрос решился заменой дмрв.

Комментарий

что могло повлиять на него? по отзывам на M74 этот датчик частотного типа и редко выходят из строя, и до прошивки он работал.  Опубликовано 27-11-2015 21:47
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 1-12-2015 19:21:30 | Показать все сообщения
Не стабильность чаще связана с загрязнением дросселя, покрытием пылью элементов ДМРВ - промывать., недостаточным тепловым зазором механизма ГРМ - регулировать. Иногда бывает клиенты на умничают, зазоры на свечах как на классике установят
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 1-12-2015 19:23:47 | Показать все сообщения
А ещё, каждый раз перед и после репрога необходимо производить сброс адаптаций с калибровкой дросселя. На некоторых блоках приходилось чистить EEPROM.
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 17 раз
  UA
Опубликовано 2-12-2015 16:42:42 | Показать все сообщения
В общем проблема решена... снял датчик ДМРВ принёс домой и начал
внимательно под лупой осматривать этот плёночный элемент их там два...
на одном из них был обнаружен посторонний предмет который был удачно удалён....пинцетом там канешно не поработаеш
но ушные палочки пошли на пользу. В итоге холостой ход стабилизировался... всё показатели пришли в норму!
До этого всего пробовал чистить средством для карбюраторов ABRO Carb но как видно не всегда это помогает..
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 01:21

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку