Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2496
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] Бывалая Калина

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Nessy      по убыванию

Возраст: 2024 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-1-2015 01:48:42 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На Калине застрекотал гидрокомпенсатор. Звук плавающий. То есть то стучит, то нет. Я так понимаю, что он не намертво еще закис.
Есть ли способ "полечить, без хирургического вмешательства"?
Сколько можно ездить без ремонта?
Чем грозит стучащий гидрик?
Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов?
Можно ли менять по одному?
Как вычислить какой именно стучит?

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 29-1-2015 14:53:37 | Сообщения автора
А сколько клапанов у вас, 16? От многих слышал, что пусть лучше постоят родные гидрокомпенасторы, даже если и стучат. Так как вполне вероятно, что и новые скоро застучат, после этого. Ну а менять их или ездить на стучащих но родных, решать вам. Кстати, если уже надумаете менять, то я слышал что АНАТЕРМ-506 хорошие и довольно таки по нормальной цене.
Прокомментировать Свернуть
Третий
Опубликовано 29-1-2015 21:37:17 | Сообщения автора
А какой пробег и когда менялось масло?? Может есть смысл залить промывочное масло?
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 2024 лет
Четвертый
Опубликовано 30-1-2015 00:49:54 | Сообщения автора
сообщение изменено Genzelfend в 30-1-2015 00:51
Кстати да, согласен, надо начинать с промывочного масла. А то я как-то про это сразу и не подумал. Залейте, прислушайтесь. Очень часто у многих после этого стук пропадал. Может и у вас пройдет.
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 2024 лет
5#
Опубликовано 8-2-2015 16:39:57 | Сообщения автора
И я поддерживаю идею с промывочным маслом. Или же поменять масло на более дорогое. Ведь стук может быть и из-за плохого некачественного масла. Так же следует поменять масляный фильтр и проверить масляный насос. Возможно из-за него нет нужного давления масла, и соответственно оно просто не доходит до гидрокомпенсаторов.
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 57 лет
6#
Опубликовано 12-2-2015 21:09:05 | Сообщения автора
если стучит на холодный двигатель утром при заводке то стоит попробывать поменять масло, а если и на прогретом стучит тоже я думаю поменять гидрокомпенсаторы
Прокомментировать Свернуть
Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 12-4-2015 22:33:48 | Сообщения автора
Первым делом мерить давление масла в системе, на горячем движке на холостых примерно около 2 кг/см2 должно быть. На повышенных 2-3 тысячи примерно 4-5 кг/см2. Если давления нет, то меняй не меняй гидрики, толку не будет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
8#
Опубликовано 17-4-2015 08:25:33 | Сообщения автора
Правильно. Давление очень важно! Нужно открыть картер и почистить маслоприемник.  Ну конечно если ты проехал больше 100000км и не разу не чистил его.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 21:34 , Processed in 0.112667 second(s), 46 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку