Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2968
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] Влияние длинны впуска на мощность и момент

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: meowdorian      по убыванию

Возраст: 29 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 24-7-2020 18:43:22 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 20.7.1.70| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет друзья, прощу прощения если не по теме.
Думаю многие тут настраивали машину с разными конфигурациями.
Собственно интересует вопрос, вот после дроссельной заслонки идет патрубок до фильтра, одни говорят что если его укоротить появится момент хороший а некоторые говорят наоборот удлинить.
Кто нибудь такое тестировал?

Последние посетители

Возраст: 63 лет
Второй
Опубликовано 24-7-2020 22:25:55 | Сообщения автора | ABrowser 20.7.1.68| Windows 10
короткий впуск нужен при работе на оборотах а длинный на холостом ходу для этого и делается изменяемая геометрия впуска так называемый резонансный наддув из этой же темы перекрытие клапанов для улучшения наполняемости цилиндров
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Третий
Опубликовано 25-7-2020 09:55:35 | Сообщения автора | ABrowser 20.7.1.70| Windows 10
Вопрос немного не понятный....если речь идет о длине  патрубка между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой...то ни на какой момент это  не влияет..разве что на запуск двигателя...а вот после дроссельной заслонки впускной коллектор с изменяемой (геометрией) длинной впуска то да влияет....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Четвертый
Опубликовано 25-7-2020 11:28:17 | Сообщения автора | ABrowser 20.7.2.124| Windows 7
Отредактировано: liros в 25-7-2020 11:41  

Выше ответили правильно. Наша задача-получить повыше отдачу, то есть увеличить мощность. Достичь этого можно увеличив наполняемость цилиндров. Один из путей-установка турбины. Но не забываем, что мы заталкиваем воздух, бензин машина сама добавит. А воздух-это волновой процесс. И соответственно у него есть длина волны. Постараемся использовать эффект резонанса. То есть раскачать этот воздушный поток. Именно поэтому и используется перекрытие клапанов.  Вроде дошли до НМТ. И пора закрыть впускной клапан. Но мы его не закрываем. Почему. А воздух то разогнался и по инерции поступает в цилиндр. Теперь ло длине впускного тракта. Для резонанса нам нужно определенная длина. И эта длина меняется, в зависимости от частоты вращения - частоты волны, соответственно. То есть на холостых как бы пуф-пуф , не спеша. А на оборотах пуф пуф пуф быстро. и длина волны короткая, частота повыше. На бюджетных Лачетти стоит пневмоклапан и он при оборотах свыше 3-4 тысяч резко укорачивает длину впускного коллектора. Соответственно сразу подхват. На нормальных, небюджетных машинах длина впускного коллектора постоянно меняется, в зависимости от оборотов и нагрузки. Это БМВ и мерсы. Там никто не считает, сколько это стоит, там делают, как надо. Похожая ситуация и на выпуске. Если хотите разобраться, посмотрите лекции Пахомова и почитайте.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
5#
Опубликовано 25-7-2020 16:37:44 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
Отредактировано: stepanovoleg в 26-7-2020 12:15  

игрался я с четырехдросельным впуском и с разными конфигами самодельных ресиверов на бывшей приоре своей, разница в работе мотора кардинально изменяется, как по жопомеру так и по графикам,  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 18:42 , Processed in 0.039020 second(s), 36 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку