АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 943|Ответ: 0
Свернуть

[Решено] BMW F10 Электропомпа охл.жидкости

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 92 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2015 12:12:11 | Показать все сообщения |Режим чтения
Однажды у меня на бмв ни с того ни с сего с утра после того как завел авто начал на всю молотить вентилятор охлаждения( тогда еще диагностического оборудования у меня не было и в нашем городе ни у кого на такую), недолго подумав открутил крышку расширителя ( на теплом   двигателе) и увидел, что нет циркуляции,  покурив форумы понял, что помпа приехала. На помпе стоит разъем из 4 проводов( 2 толстых боковых- постоянное питание, между ними 2 тонких- сигнальные), разобрать помпу не сломав крыльчатку невозможно( на моей заклинила крыльчатка), система очень сложная( двигатель безщеточный , а сверху сама система управления оборотами). Принцип работы этой помпы( проверял уже сам с ноутбуком при езде , когда купил новую за 21000) такой: если ездить в спокойном режиме она дает нагреваться охл. жидкости до 110-114 гр, если пошустрее ехать опускает температуру до 98, и наконец в спорт режиме 80-85. И так после установки новой помпы и заливки охл.жидкости нужно стравить воздух, сделать это можно самостоятельно без оборудования: Включаем зажигание и нажимаем на 10 сек педаль газа в пол( включается автоматическое удаление воздуха).

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +12 Свернуть Инфо
Mat + 12 Спасибо

Показать список

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 27-4-2018 02:03 , Processed in 0.063989 second(s), 35 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку