Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3027
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Синхронизация валов. Вопрос мотористам

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Cache      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-10-2015 00:05:56 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Обоснуйте теоретически, кто силён в теории ДВС...

Выложил в бортовом журнале запись о том, как при обрыве ремня ГРМ на 4х-тактном 4-х цилиндровом рядном моторе МеМЗ 307 (ЗАЗ SENS) распределительный вал может оказаться установленным условно "вверх ногами" в процессе замены ремня (установки нового взамен оборванного). Дюжина людей, называющих себя "мотористами" (мне теперь ни на шутку страшно за отечественные моторы!) забаянила мне весь бортовой журнал!

В чём суть: на один полный оборот коленчатого вала приходится пол оборота вала распределительного (так как двигатель — четырёхтактный и в течении рабочего цикла, т.е. за 2 оборота коленчатого вала двигателя, каждый клапан открывается один раз).

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 25-10-2015 06:01:59 | Сообщения автора
+1 правы мотористы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Третий
Опубликовано 25-10-2015 08:22:28 | Сообщения автора
Да правда здесь есть.  Лутше на  МеМЗ 307 ставить разрезную шестерню от нее получается больше толку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 25-10-2015 12:10:41 | Сообщения автора
Еще хочу добавить, что если не получается поставить на метку точно, то лучше сделать недоезд чем переезд распредвала до метки на ВМТ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 25-10-2015 12:35:22 | Сообщения автора
Практика говорит, что разница есть. Я примерно понимаю, откуда она берётся: в положении ВМТ 1 цилиндра какой-то клапан должен быть открыт, какой-то - закрыт, какой-то - частичкно открыт. Если нарушается рабочий цикл - клапан, который должен быть открыт может оказаться частично закрытым. Я только не могу достоверно сказать, когда какой клапан открывается, поэтому и хочу услышать, что происходит если в цикле распредвал постоянно недокручивает (перекручивает) пол оборота!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
6#
Опубликовано 25-10-2015 15:25:35 | Сообщения автора
Если снять ремень и провернуть распредвал на пол-оборота,а коленвал не трогать,то получится то же самое,что распредвал не трогать,а коленвал провернуть на один оборот.В итоге ничего не меняется и метки совпадут в обеих случаях,и в работе двигателя ничего измениться не должно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
7#
Опубликовано 26-10-2015 01:28:27 | Сообщения автора
если есть возможность, то через свечное отверстие отверткой определить положение вмт. может шкивы провернуло.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
8#
Опубликовано 26-10-2015 21:19:56 | Сообщения автора
добавил Cache в 25-10-2015 12:35
Практика говорит, что разница есть. Я примерно понимаю, откуда она берётся: в положении ВМТ 1 цилинд

А какая разница,зная принцип работы двигателя ,покатайтесь на поршне.Если на двигателе нет промвала, который вращает к примеру трамблер,то разницы никакой.А если бы стоял этот вал,то бронепровода пришлось бы перебросить на 180*.Вот смотрите.Поворот распредвала на полоборота-это 180*,равнозначно повороту коленчатого на 1 оборот,т.е. на 360*.Коленвал как был установлен относительно блока,так и остался.Т.е. метки на маховике В.М.Т. будут на месте.А такт сжатия будет зависить только от того когда у вас оба клапана в 1 ц. будут закрыты и поршень подойдет к В.М.Т.Это недавно был вопрос на форуме Диамаг.Там ,не помню кто спрашивал, как программа будет рассчитывать ,к примеру анализ давления,на авто фирмы,Хонда.Мотор ведь в другую сторону крутиться.Так вот не имеет значения,главное последовательность процессов.Это по теории двигателя. А вот таких мотористов  и у нас хоть отбавляй-собрал комбайн в поле и джип соседа  соберет,он теперь моторист.А мы потом вокруг этого чуда пол дня прыгаем.Ведь мотор не трогай,я только от моториста.Поэтому мотортестер при диагностике в нашей местности -это первое.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
9#
Опубликовано 26-10-2015 21:43:15 | Сообщения автора
добавил Cache в 25-10-2015 12:35
Практика говорит, что разница есть. Я примерно понимаю, откуда она берётся: в положении ВМТ 1 цилинд

Мотортестером работаешь,посмотри в газодинамике анализ давления и все поймешь,в разделе железо,есть тема -осциллограф -кто чем работает. Я там писал как он помогает, в общих чертах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 07:21 , Processed in 0.089537 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку