Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2502
Просм.
25
Ответ

Первый тест-драйв LADA VESTA

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      по убыванию

Возраст: 41 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 26-9-2015 00:13:19 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
https://www.youtube.com/watch?v=zQvwB6X4U7Q


Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 26-9-2015 00:14:32 | Сообщения автора
Блок управления двигателем скорее всего будет М74.5, как на новых калинах2 с ДАДом и изменяемым впускным калектором.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Третий
Опубликовано 26-9-2015 07:06:57 | Сообщения автора
А щиток приборов?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 26-9-2015 08:58:36 | Сообщения автора
Неужели архаичные подрулевые переключатели, замок зажигания и совковое управление освещением а-ля 2108 заменят общепринятые на рубеже 20 и 21 веков органы управления??? ДАД + электронный дроссель - неплохое сочетание, но я почти уверен, что попытки повысить экологичность и снизить себестоимость приведут к целому букету "багов" вроде отключения форсунок при пропусках воспламенения и несовместимому дуэту фазированного впрыска и топливопровода без обратной магистрали... во истину, "русского человека нужно благодарить хотя бы за намерение"  (потому что у него всё равно ничего не получится), это ещё Гоголь сказал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
5#
Опубликовано 26-9-2015 09:51:05 | Сообщения автора
Несколько цитат Бу Андерссона:

Мы сделали это качественно и во время, но мы бы не добились этого без поддержки России, Удмуртии. Это продукт мирового класса и оборудование мирового класса.

Три недели назад спрятали бренд и показали в автосалоне в Германии. В Германии Весту оценили на 15-28 тысяч евро.

Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс в Ижевске
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 26-9-2015 09:52:49 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 26-9-2015 10:24:00 | Сообщения автора
добавил Mat в 26-9-2015 09:51
Несколько цитат Бу Андерссона:
"Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс"

Вот ещё одна раздражающая меня уловка маркетологов: поставить 4 усиленные пружины, повесить обвес на пороги, приклеить молдинги и задрать ценник разом на 1 000$ (при стоимости всего этого барахла 150-200 $) Первый тест-драйв LADA VESTA

И конечно же, на витринах всех автосалонов, торгующих "Вестами" огромными красными цифрами будет красоваться мифическая цена "от..." (за "базовую" комплектацию, которой в наличии никогда не бывает в принципе, с учётом скидки по утилизации, о чём, в свою очередь, будет сообщено мелким шрифтом снизу в масштабе 1 к 1 000 000)... а ведь ещё Дядя Фёдор из "Простоквашино" верно подметил, что "чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное..."

Век тотального обмана и гиперспекуляции...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 26-9-2015 19:18:44 | Сообщения автора
Как и любая LADA хороший автомобиль будет. Мой брат ждёт её, хочет купить.
Он точно русский. Вчера звонил, уже третий датчик распредвала поменял на своей пятнашке, может на VESTE не надо будет их менять.
Вообще мне кажется в Ижевске могут собрать нормальную машину, у меня когда то была ODA с дижком 2106, так я о ней до сих пор вспоминаю только хорошее и это при том, что запчастей на неё было не найти, она тоже на подрамнике. А вот насчёт подвески очень хочется верить,что на VESTE она будет хотя бы, как на Logane. А то получиться как всегда, беДА ЭТА LADA!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 27-9-2015 10:35:38 | Сообщения автора
По сравнению с такими выкидышами автомобильной промышленности как неПОЛОвозрелый volkswagen, саблевидная SKODA или "AVEO" даже простая "Гранта" воспринимается как хороший автомобиль... хотя уже упомянутые мной замок зажигания 2108 , подрулевые переклюатели и выключатель фар где-то в районе левого колена - не добавляют Гранте привлекательности. Помимо хлипкой подвески, не выхаживающей без ремонта и года после покупки, есть у автомобилей ВАЗ ещё одно слабое место - это трансмиссия. В Весте заявлена французская КПП, следовательно, как минимум одной проблемой станет меньше. А вот "более жёсткая, но энергоёмкая" подвеска - меня настораживает. Когда после продажи SENSа я смотрел в том числе "Рапиду", менеджер автосалона долго мне доказывал, что хлипкая и дешёвая задняя подвеска "Рапиды" с балкой от "Фабии" (а-ля Таврия\Матиз) - "жёсткая, и лучше держит дорогу" Первый тест-драйв LADA VESTA

В Ижевске-таки МОГУТ собрать нормальную машину, вопрос в том - захотят ли.... "классика" ИЖевской сборки, которую раздавали в своё время по программе "молодых специалистов",  отличалась от своего волжского предка наличием грубых, не шлифованных и закрашенных "по живому" сварных швов, зацветающих после первой же зимы как подснежники...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
10#
Опубликовано 27-9-2015 20:00:11 | Сообщения автора
Каробка будет стоять французкая, на дорогих версиях говорят будет мотор от Nissan ещё одной проблемой меньше. Нет, если двигаться в этом направлении может и правда получиться отличный автомобиль. Останиться только японцев в Ижевск привезти, что бы собирали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 06:07 , Processed in 0.050726 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку