АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12345678910... 14Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 13557|Ответ: 161

[Редактор] WinOLS_2.26

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 1299 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 22-1-2015 01:32:20 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Software WinOLS 2.24
Программа WinOLS 2.24
winols-kl-e.gif


Мощный редактор прошивок ЭБУ автомобилей
включают в себя контрольки по EDC17, MED17, Mitsubishi L200, PajeroIV, Pajero SportII и установленными ЭБУ Denso с процессором SH7058
Работает только в 32 битной версии Windows XP
Скачать WinOLS 2.24
Гость, скрытое содержание будет доступно после отправки сообщения! Отправить сообщение!.






Предыдущая тема: Загрузчик ST10flasher v1.5
Следующая тема: Volta Sensors Decoding

Рейтинг

Поблагодарили 2Репутация +10 Свернуть Инфо
Garik48 + 5 Спасибо
auto-mat + 5 Спасибо

Показать список

Сказали спасибо

A_RTHUR(12 час. назад )  Vasilii(31-1-2017 14:03)  tmz69(23-1-2017 23:04)  kabano40(7-1-2017 01:16)  turisarz(9-12-2016 17:35)  bel-nik-nik(19-9-2016 15:09)  221100(28-2-2016 17:48)  alex_boom(23-1-2016 23:02)  СевЗап(5-11-2015 23:29)  

Похожие сообщения

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2016 20:07:49 | Показать все сообщения
может пригодится кому нибуть https://yadi.sk/d/uksyEbctrqnMn
  • Мне сказали 65 раз
  • Я сказал 75 раз
  UA
Опубликовано 18-11-2015 18:08:32 | Показать все сообщения
Эта статья посвящена основам тюнинга блока. Будут рассмотрены основные карты и параметры прошивки, необходимые для отстройки нестандартного (модифицированного) мотора M52Tu и M54. Все параметры подразделены на 4 основные категории:
Общие сведения
Топливо/смесь
Зажигание
Тайминги/Vanos
Все примеры к статье сделаны в редакторе WinOls
Общие настройки
карта-зажигания-300x177.jpg
Калибровочные данные прошивки MS43 начинаются с адреса 0x70000.
Версия софта находится в начале калибровок и повторяется 3 раза. По умолчанию, в редакторе WinOls значения по нужному адресу иллюстрируются в виде баров. Для того чтобы увидеть цифровые значения версии софта, необходимо переключиться в режим ASCII нажав правой кнопкой мыши в поле дампа и выбрав «ASCII». soft_ver-260x300.jpg
bar_to_ascii
версия софта в прошивке MS43
VIN лежит в зашифрованном виде , но его можно найти по стартовым байтам — «20 2C A3″. VIN занимает 19 байт, начиная с «20». Сам номер -18 байт, 19-ый контрольная сумма.
VIN VIN1-300x76.jpg
ISN расположен в области адреса 0x3ED0 и занимает 6 байт. ISN легко найти по предшествующим «FF FF» байтам и отдельно стоящим значимым 6 байтам самого ISN (см. иллюстрацию).
Для приведения ЭБУ к заводскому(начальному) состоянию, в область ISN нужно записать «FF FF FF FF FF FF». «Чистая» область ISN позволяет привязывать любой ЭБУ MS43/MS42 к любому рабочеу EWS с помощью INPA. При проведении операции синхронизации в INPA, ЭБУ скопирует данные ISN из EWS в свою прошивку и будет проведена синхронизация в штатном режиме. Данный метод хорош при отсутствии средств программирования EWS, но требуется синхронизировать иммобилайзер от другой машины.
ISN ISN-300x83.jpg
Топливо/смесь
IP_TIB-300x95.jpg
Siemens MS42/MS43 имеют обширный набор настроек впрыска топлива. Такое разнообразие и гибкость позволяют откалибровать блок практически под любые задачи.
Основные константы:
C_TI_MIN_IV — минимальное время впрыска в мсек. Контроллер никогда не откроет форсунку меньше чем на заданное время. Как правило равно — 0.352 мсек.
IP_TIB (12×16) — базовый впрыск в мсек. По сути -статика форсунок.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — расход воздуха (гр/сек)
Стоковая таблица для мотора 2.2 BMW выглядит следующим образом
IP_TIB
Если требуется скорректировать смесь, то начать стоит с этой карты. От этой величины отталкиваются все расчеты по времени впрыска в штатном режиме работы, когда исправен датчик расхода воздуха. В случае неисправности ДМРВ, ЭБУ получает значение расхода воздуха по карте IP_MAF_1_DIAG.
IP_MAF_1_DIAG(16×16). Прогноз(получение) расхода воздуха по положению дросселя.
Карта работает при наличии проблем с ДМРВ.
Ось 1 — обороты
Ось 2 — tps, положение дросселя
Это так называемая карта alpha/n. Многие  тюнеры используют её при установке многодроссельного впуска и, соответственно, удалении ДМРВ из системы.  При данном подходе, нагрузка на мотор(расход воздуха)  рассчитывается очень неточно и как следствие, выходная  топливовоздушная смесь и зажигание оставляют желать лучшего. IP_MAF_1_DIAG-300x89.jpg
IP_MAF_1_DIAG


IP_TI_ADD_DLY (1×8) динамика форсунок.
Карта отображает время открытия форсунки в зависимости от напряжения на аккумуляторе. Для качественной настройки карту необходимо править при установке инжекторов отличных от заводских или изменении давления в топливной рампе.
Давление выше — больше время открытия форсунки .
Напряжение в сети выше — ниже время открытия форсунки.
динамика форсунок динамика-форсунок-300x50.jpg


Зажигание

Частичные и полные нагрузки
IGAB_IVVT  —  угол зажигания на частичных и полных  нагрузках при работающем vanos. Это расчетная величина (переменная), которая используется для дальнейших вычислений целевого УОЗ( IGA). Формула раcчета:
IGAB_IVVT =  (IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF  —  IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF) *IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST +                                                                                IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF
IP_IGA_TCO_1_PL_IVVT__N__MAF  —  карта УОЗ при холодном моторе (TCO1)
IP_IGA_TCO_2_PL_IVVT__N__MAF  —  карта УОЗ при горячем моторе(TCO2)
В версии a2l для 430056 значится 2 карты с RON_91 и RON_98. Т.е. есть версии MS43 где отталкиваются от RON_91 и RON_98. В зависимости от адаптаций по детонации, блок переключается (при прогретом моторе) на 91-ую или 98-ую карту.
IP_FAC_PL_IVVT__TCO__TCO_ST    — фактор (вес) разницы между этими двумя картами (для TCO1 и TCO2).
При расчетах целевого IGA  стоит учитывать: температурную коррекцию IP_IGA_MAF_N__N__MAF* IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA и переходный угол воспламененияID_IGA_TRA_KNK_N_MAF*ID_FAC_IGA_TRA_TIA
Т.е. суммарный УОЗ (IGA) получается по формуле:
IGA   =  IGAB_IVVT + (IP_IGA_MAF_N__N__MAF  IP_FAC_TIA_TCO__TCO__TIA) +(ID_IGA_TRA_KNK_N_MAF  ID_FAC_IGA_TRA_TIA)
При тюнинге стоит крутить  карты IP_IGA_RON_91_PL_IVVT__N__MAF и IP_IGA_RON_98_PL_IVVT__N__MAF  для прогретого мотора и 91-го, 98-го октана соответственно.
Старт
IP_IGA_ST__N  —  карта УОЗ на старте,
IP_IGA_TCO_ST__TCO   — коррекция УОЗ на старте
IGA (на старте) =  IP_IGA_ST__N + IP_IGA_TCO_ST__TCO
Частое изменение дросселя
IP_IGA_PU__N__TCO —  УОЗ при перемещения дросселя, так называемый tralling trottle.
Холостой ход
Базовый УОЗ  на ХХ при рабочем VANOS:
вычисляется   на основании 2-ух карт IP_IGA_TCO_1_IS_IVVT__N__MAF  иIP_IGA_TCO_2_IS_IVVT__N__MAF для  холодного (TCO1) и прогретого (TCO2) мотора соответственно и в соответствии с фактором из карты  IP_FAC_IS_IVVT__TCO__TCO_ST.
В случае отказа VANOS, блок перемещает валы в крайние положения, выставляет ошибку и УОЗ на ХХ расчитывается по карте   IP_IGAB_IS__N__MAF.
_iga_optm_  — карты, расчета оптимального УОЗ при работе антипробуксовочной системы, переходных режимов при переключении передач и тому подобных в которых требуется погасить момент, уменьшив УОЗ. Т.е. система расчитывает оптимальный момент для антибукса (например) и на основаниии этого оптимального момента выбирает максимально возможный УОЗ — iga_optm  . При тюне эти параметры лучше не трогать.

Сказали спасибо

voronovservice(25-9-2016 12:20)  vlad2007gr(15-9-2016 07:58)  alex_boom(23-1-2016 23:21)  Mat(19-11-2015 01:31)  
  • Мне сказали 292 раз
  • Я сказал 199 раз
  RU
Опубликовано 2-2-2015 13:02:41 | Показать все сообщения
В данной программе Русский язык присутствует?

Комментарий

Mat
нет она английском  Опубликовано 2-2-2015 13:16
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 24-5-2015 17:24:53 | Показать все сообщения
спасибо, посмотрим

Комментарий

За 5 гигов олсов "посмотрим"... Закрываем ссылку. В Приоре оно не надо.  Опубликовано 25-5-2015 04:01
За 5 гигабайт олсов включая свежие "Посмотрим"... Ну, ну... Модератор! Просьба закройте ссылку.  Опубликовано 25-5-2015 03:59
  • Мне сказали 1299 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2015 18:35:57 | Показать все сообщения
добавил berik1966 в 25-1-2015 18:29
я где то видел emc 3132 и у меня  инструкция есть к этой про ...

Конечно вылаживай

Сказали спасибо

tmz69(18-8-2015 22:52)  
  • Мне сказали 326 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 2-3-2015 17:37:35 | Показать все сообщения
горячие клавиши в винолс

VW_T5_2500_TDi_lite.pdf

2.58 MB, Скачиваний: 60

Сказали спасибо

anton22(6-10-2016 16:42)  
  • Мне сказали 326 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2015 18:46:45 | Показать все сообщения
вот такую нашел.

_WINOLS_DOC_RUS.rar

1.29 MB, Скачиваний: 169

Сказали спасибо

kabano40(7-1-2017 01:18)  
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2015 14:29:11 | Показать все сообщения
какие ещё программы кроме WinOLS надо для правки прошивки

Комментарий

Mat
Нужны не программы, а домосы. В архиве что лежит самый большой набор.  Опубликовано 23-1-2015 14:40
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2015 14:45:58 | Показать все сообщения
может быть не в тему .... но спрошу... как в WinOLS определить какая карта за что отвечает..... может быть есть какой нибудь постер по этому вопросу!
  • Мне сказали 1299 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2015 14:52:29 | Показать все сообщения
посмотрел сейчас, в этом архиве мало дамосов, вечером скину еще, их там почти на гигабайт
  • Мне сказали 1299 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2015 14:55:51 | Показать все сообщения
добавил Николай в 23-1-2015 14:45
может быть не в тему .... но спрошу... как в WinOLS определить ...

винолс очень сложная программа, ёе надо долго курить чтобы понять, для вашего бмв отлично подойдет СТП7, крутить им ваши прошивки легко и просто, если надо что поправить пишете в соответсвующей теме - помогу
  • Мне сказали 1299 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2015 18:46:46 | Показать все сообщения

Сказали спасибо

alex_boom(23-1-2016 23:03)  
  • Мне сказали 326 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2015 18:07:58 | Показать все сообщения
хорошая программа! я ж в олсе реновскую прошивку могу смотреть?
  • Мне сказали 1299 раз
  • Я сказал 394 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2015 18:09:46 | Показать все сообщения
добавил berik1966 в 25-1-2015 18:07
хорошая программа! я ж в олсе реновскую прошивку могу с ...

если дамосы найти под рено, то можно
  • Мне сказали 326 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2015 18:29:38 | Показать все сообщения
я где то видел emc 3132 и у меня  инструкция есть к этой программе. если нужна я найду и выложу.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-2-2017 17:25

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку