Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3608
Просм.
34
Ответ

[Вопрос] Suzuki Grand Vitara 2009г. 2.4L 16V АКПП не заводится

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tax      по возрастанию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили вышеуказанный авто, по словам клиента вчера заглушил и сегодня не завелось, до этого перегревался двигатель. По диагностике нет ошибок, топливо, искра есть, стартер крутит медленно, аккум отличный, горит машинка с замочком , у кого какие мысли?

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 24-11-2017 22:50:22 | Сообщения автора
может быть была залита минералка а он синтетики налил без промывки и реакция пошла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
14#
Опубликовано 24-11-2017 13:39:05 | Сообщения автора
Хорошая работа, грамотная, успехов в дальнейших делах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
13#
Опубликовано 24-11-2017 13:33:07 | Сообщения автора
порекомендовал ему через 1000км еще раз сменить масло
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
12#
Опубликовано 24-11-2017 13:28:53 | Сообщения автора
В масляных каналах и насосе могло забить отверстия таким дерьмом.
Экономисты хреновы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 24-11-2017 13:25:48 | Сообщения автора
был подобран новый штифт- его диаметр 5мм и длина 10мм, разобран и промыт фазорегулятор, выставлены метки и двигатель заработал, промывочное масло и новый фильтр и новое масло ROLF 10W30 GT залил. Двигатель работает тихо без посторонних шумов
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
10#
Опубликовано 24-11-2017 13:20:50 | Сообщения автора
но есть способ снять фазорегулятор, не снимая передней крышки  - откручиваем подушки крепящие распредвал и вместе с фазиком снимаем его и в тисках окручиваем фазик от распредвала и вот что видим, действительно фазорегулятор провернуло на распредвалу, а причина - некачественное масло смененное накануне, оно застывало как суперклей на пальцах
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
9#
Опубликовано 24-11-2017 13:15:54 | Сообщения автора
Авто уехало своим ходом и не перегревается больше. Отчитываюсь: открутить винт крепящий фазик нельзя, т.к. мешает передняя крышка, вот
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 24-11-2017 12:29:09 | Сообщения автора
больше похоже что клапана зависли и не закрылись, пробуй налить по 3 кубика масла в каждый цилиндр и завести, зависшие клапана частая проблема на фордах, зависают от нагара на них, еще такое бывает на бмв с алюсилом после долгой стоянки, так же помогает масло в цилиндры
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 24-11-2017 11:31:33 | Сообщения автора
у меня такое ощущение, что фазик на впускном распредвалу прокрутился, т.к. в ВМТ нажаты впускные клапаны и впускной распредвал всеравно запаздывает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-5-2024 09:44 , Processed in 0.057606 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку