АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 189|Ответ: 34

[Вопрос] Suzuki Grand Vitara 2009г. 2.4L 16V АКПП не заводится

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 10:13:56 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили вышеуказанный авто, по словам клиента вчера заглушил и сегодня не завелось, до этого перегревался двигатель. По диагностике нет ошибок, топливо, искра есть, стартер крутит медленно, аккум отличный, горит машинка с замочком , у кого какие мысли?

Комментарий

Если перегревался - тогда и компрессию померять  Опубликовано 24-11-2017 10:34
если моргает тогда проблемы с иммо  Опубликовано 24-11-2017 10:33
Машинка с замочком горит пока мотор не заведется  Опубликовано 24-11-2017 10:31
tax
вот сейчас копаю ее, сейчас импульсы на форсунках посмотрю и дам больше инфы  Опубликовано 24-11-2017 10:31
Андрей и импульсы есть на форсунках?  Опубликовано 24-11-2017 10:28



Предыдущий:ваз 2114 ошибка по богатой смеси
Далее:Типовые параметры Toyota Corolla E120

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 10:35:05 | Показать все сообщения
Не попадались мне такие авто еще, Илья, все верно, иммо в норме, если просто горит машинка с замком , импульсы на форсунках есть

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 10:39:51 | Показать все сообщения
компрессии ваще ноль в каждом цилиндре, похоже грм

Комментарий

Точно гнет!!!  Опубликовано 24-11-2017 10:43
врать не буду, но помоему гнет  Опубликовано 24-11-2017 10:41
Скорее все цепь или самое хреновое, голову увело после перегрева  Опубликовано 24-11-2017 10:41
tax
на них гнет клапана или нет? через маслозаливную крышку вижу вращение распредвалов, могла ли цепь проскочить?  Опубликовано 24-11-2017 10:41

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 10:47:06 | Показать все сообщения
сейчас крышку сниму и метки проверю

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 10:55:09 | Показать все сообщения
выставил ВМТ 1-4 цилиндр, на выпускной распредшестерне метка совпадает, а на впускном распредвалу стоит фазорегулятор, а на нем черта- метка, так вот она не совпадает, короче, впускной распредвал отстает на 5-6 зубьев

Комментарий

желаем что бы получилось)))  Опубликовано 24-11-2017 12:33
tax
сейчас попробую, не снимая передней крышки, метки правильно выставить, сниму шестерню с выпускного распредвала, цепь перекину на впускном и опять одену и измерю компрессию  Опубликовано 24-11-2017 10:57

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 11:06:27 | Показать все сообщения
выставил метки  - а компрессии нет! Ваще ноль, стрелка компрессометра даже не дернулась ни на микрон не в одном из цилиндров

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 11:31:33 | Показать все сообщения
у меня такое ощущение, что фазик на впускном распредвалу прокрутился, т.к. в ВМТ нажаты впускные клапаны и впускной распредвал всеравно запаздывает

Комментарий

попробуй в один горшок масло подлить и проверить компресию  Опубликовано 24-11-2017 12:17

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1882 раз
  • Я сказал 514 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 12:29:09 | Показать все сообщения
больше похоже что клапана зависли и не закрылись, пробуй налить по 3 кубика масла в каждый цилиндр и завести, зависшие клапана частая проблема на фордах, зависают от нагара на них, еще такое бывает на бмв с алюсилом после долгой стоянки, так же помогает масло в цилиндры

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 13:15:54 | Показать все сообщения
Авто уехало своим ходом и не перегревается больше. Отчитываюсь: открутить винт крепящий фазик нельзя, т.к. мешает передняя крышка, вот
up.jpg

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 567 раз
  • Я сказал 379 раз
  RU
Опубликовано 24-11-2017 13:20:50 | Показать все сообщения
но есть способ снять фазорегулятор, не снимая передней крышки  - откручиваем подушки крепящие распредвал и вместе с фазиком снимаем его и в тисках окручиваем фазик от распредвала и вот что видим, действительно фазорегулятор провернуло на распредвалу, а причина - некачественное масло смененное накануне, оно застывало как суперклей на пальцах
IMG_20171118_205438.jpg
IMG_20171118_205446.jpg

Комментарий

Чего же тогда в моторе после такого масла боюсь предположить!  Опубликовано 24-11-2017 13:25
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 16-12-2017 21:42

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку