Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4065
Просм.
54
Ответ

Как определить забитость форсунки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: izhatnik      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал клиент на ваз 2107, на хх троит, чуть больше 1000об/мин делаешь работает ровно, было проверенна ВВ часть, форсунки, проводка, все целое, клиент сказал что недавно перебирали головку, замеряв компрессию, везде было по 12 атм, но в 4 цилиндре шли все равно пропуски, посмотрел пневмотестером, оказалось монометр в красной зоне, думал причина найдена и она в клапане впускном( слышно было куда шипел воздух), но сегодня клиент перезванивает от другого диагноста и говорит, что причина  в забитой форсунке. Как без снятия определить это возможно??? а я думаю кто прав)))

Последние посетители

18#
Опубликовано 14-11-2017 17:04:31 | Сообщения автора
Тему можно закрыть! Клиент сменил форсунку на новую, авто заработало ровно, пропусков нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
17#
Опубликовано 11-11-2017 19:28:31 | Сообщения автора
можно датчик детонации к топливоподаче перед рампой и синхру, все четко будет видно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
16#
Опубликовано 9-11-2017 23:55:07 | Сообщения автора
а поменять форсунки местами если?-4-ую на 2-ой цилиндр поставить?- и посмотреть-уйдут ли пропуски на второй цилиндр-иногда так делал
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 9-11-2017 06:28:43 | Сообщения автора
я за тест CSS забитую точно покажет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
14#
Опубликовано 8-11-2017 22:24:44 | Сообщения автора
Мы как всегда гадаем. Как бы каждый поступил. А каждый поступает исходя из опыта и, самое главное из имеющегося оборудования. И чем лучше оборудование, тем быстрее решается задача. Сканер и датчик давления в рампе- отключаем по одной и смотрим результат.(методика описана на форумах) Есть мотортестер-тест Шульгина и потом уже делаем выводы. А если ни хрена нет, то банка из под кофе, сухая деревянная палочка гвоздиком к днищу и по очереди прикладываем ка каждой форсунке, слушаем и делаем выводы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
13#
Опубликовано 8-11-2017 21:41:03 | Сообщения автора
там случайно нет подсоса воздуха по шлангу к  ВУТ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
12#
Опубликовано 8-11-2017 21:39:32 | Сообщения автора
1)самое лучшее это конечно стенд, там и посмотреть и так сказать пощупать можно.
2) мотортестер и как выше сказали стетоскопом но им не разу даже не пробовал.
3) по сканеру время (впрыска, корекция топливоподачи) но тут так сказать нужно проверить заранее много чего давление в рампе, подсос ну и все показания датчиков а только потом уже можно чтото говорить о форсунке
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
11#
Опубликовано 8-11-2017 21:24:43 | Сообщения автора
Я проверяю работу форсунки тестом эффективности. Он реализован в большинстве мотортестеров. Единственно точно определить при разных режимах сложновато. Описание теста есть на сайте разработчика Автоскопа. Разработчик Андрей Шульгин. В принципе данный тест проводит ЭБУ и при не работе цилиндра, отключает подачу топлива на неработающий цилиндр, чтобы сберечь катализатор. Обычно линия отдачи цилиндра с недоливающей форсункой опускается ниже остальных. Думаю так в этом другом сервисе и определили недоливающую форсунку. Точно выяснить можно только на стенде. А насчет горбика, так если его нет, так форсунка с заклинившей иглой. И правильно подсказали-обычный стетоскоп и сравнить по звуку. Но это косвенный результат.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
10#
Опубликовано 8-11-2017 20:53:56 | Сообщения автора
Я всегда проверяю по времени впрыска форсунок. Со сканера отключаю по одной и смотрю на на этот показатель. Наибольшее отклонение в сторону увеличения ,говорит о состоянии отключенной форсунки.Чем выше этот показатель, тем форсунка чище.Если отклонение небольшое - форсунка плохая. Этот метод меня никогда не подводил.

Благодарить

Поблагодарили 1Чипов +5 Свернуть Инфо
bel-nik-nik + 5 Гениально

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 13:39 , Processed in 0.055854 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку