Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6843
Просм.
41
Ответ

[Вопрос] mazda tribute 2001 не заводиться. прошу помощи

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vadima78      по возрастанию

Возраст: 45 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здравствуйте!
Нужна помощь форумчан. Имеется авто mazda tribute 2001 3л бензин.
Постояв полдня-день авто заводиться и работает удовлетворительно.
Поработав 10-20 минут, глушу ее сам и после этого чаще всего не заводиться.
При этом нет пробега на щитке, при повороте ключа щелкает реле, но стартер не крутит,
бензонасос бывает работает без перерыва, а бывает вообще молчит.
Сегодня завел, немного поработала-заглушил, потом включил зажигание и оставил.
Минут через 15 начала щелкать реле бензонасоса и потом тишина и пробег с доски пропал.
На диагностику выходит. есть такая ошибка-B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания.
Это Easy Diag выдает, Forscan вообще не коннектится почему то.
Массы и предохранители проверены.
Ребята,кКто сталкивался с похохим, куда копать?


Последние посетители

Возраст: 45 лет
23#
Опубликовано 30-10-2017 12:17:46 | Сообщения автора
подскажите, какой блок можно вместо этого поставить?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
22#
Опубликовано 29-10-2017 15:12:26 | Сообщения автора
Дмитрий, найди пин на ктором сидит гл. рэле и от него пропаивай каждую дорожку в местах соединений (круглишки обычно) ну и соответственно так же массы и главные плюсы входящие в эбу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
21#
Опубликовано 28-10-2017 17:46:07 | Сообщения автора
добавил vadima78 в 28-10-2017 15:28
да, уже дошли до этого. вчера прогрел феном и сегодня 4  ...

Можно обратиться к ремонтникам ноутбуков,и прогреть на инфракрасной паяльной станции с нижним подогревом,чтоб проц на шарах тронулся,но только не снести его в сторону! Если сам будешь греть то аккуратней не перегрей его и силой не толкай. Или если есть возможность на разборке в твоем городе найти такой блок с возвратом,довести машину до состояния когда диагностика не отвечает и подкинуть другой.

Не по теме: был случай с шевроле круз также на горячую терял связь,я вскрывал блок и на заведенной машине грел проц аккуратно и связь от нагрева отрубалась. Бга пайка дает о себе знать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
20#
Опубликовано 28-10-2017 16:00:02 | Сообщения автора
как вариант распустить косу возле эбу врезать котрольку на провод что идет на управление главного реле и посмотреть тут будет пропадать питание управления или нет, может где провод прогнил и при нагревании контакт пропадает.
Эбу приговаривать только в последнюю очередь
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
19#
Опубликовано 28-10-2017 15:28:36 | Сообщения автора
добавил turicyn в 28-10-2017 17:47
Пару недель назад был мондео 2003г с очень похожей ситу ...

да, уже дошли до этого. вчера прогрел феном и сегодня 4 часа проработала как часы. Но потом опять умерла). Вот принес домой и опять по второму кругу греть. уже не знаю пропояю ли до рабочего состояния...уже прогрел все что можно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
18#
Опубликовано 28-10-2017 14:47:27 | Сообщения автора
добавил vadima78 в 27-10-2017 09:15
да вскрывал уже, все пересмотрел. ну нет ничего подозр ...

Пару недель назад был мондео 2003г с очень похожей ситуацией. Ночь машина на улице стоит утром заводиться,прогреется заглушишь и не заведешь. При включении зажигания пропадал пробег, хаотично трещали реле и моторник не выходил на связь. Пробовал на холодную заводить,тут же глушил снимал  блок грел феном градусов до 40 и машина не заводилась. В итоге все закончилось заменой моторного блока. В моем блоке процессор был на бга, и видимо со временем шары отвалились.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
17#
Опубликовано 27-10-2017 09:15:21 | Сообщения автора
добавил mloperour в 27-10-2017 10:34
Тяжело ЭБУ вскрыть? При нагреве контакта в блоке он рас ...

да вскрывал уже, все пересмотрел. ну нет ничего подозрительного вообще. все в лаке заводском. микруха иммо паяна, но там придраться не к чему.  опять домой забрал его. посмотрю с пристрастием.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
16#
Опубликовано 27-10-2017 07:34:33 | Сообщения автора
Тяжело ЭБУ вскрыть? При нагреве контакта в блоке он расширяется и питание пропадает я так думаю. А тма как говорится вскрытие покажет)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
15#
Опубликовано 26-10-2017 19:21:48 | Сообщения автора
добавил mloperour в 25-10-2017 21:55
Что питание есть это мы уже с тобой поняли,  если щелкае ...

пропадает управление с ЭБУ. плюс на реле постоянно, минус от ЭБУ-провод целый. Сегодня похолодало и авто челый час с зажигаем стояло норм, потом начало опять реле насоса щелкать и все остальное по накатанной, пропали показания одометра и тд. Положительный сравнивал и от массы, и на ЭБУ и от АКБ. Плюс присутствует и на 55 и на 71 и на 97 контакте, масса также есть на 3, 24, 25, 51, 76, 103 пине. Вообщем все как на "картинке". Опять остается только ЭБУ. Вроде обещали такую же мазду пригнать на пробу. Посмотрим...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 21:24 , Processed in 0.048140 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку