АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 549|Ответ: 41

[Вопрос] mazda tribute 2001 не заводиться. прошу помощи

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 21-10-2017 16:33:05 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здравствуйте!
Нужна помощь форумчан. Имеется авто mazda tribute 2001 3л бензин.
Постояв полдня-день авто заводиться и работает удовлетворительно.
Поработав 10-20 минут, глушу ее сам и после этого чаще всего не заводиться.
При этом нет пробега на щитке, при повороте ключа щелкает реле, но стартер не крутит,
бензонасос бывает работает без перерыва, а бывает вообще молчит.
Сегодня завел, немного поработала-заглушил, потом включил зажигание и оставил.
Минут через 15 начала щелкать реле бензонасоса и потом тишина и пробег с доски пропал.
На диагностику выходит. есть такая ошибка-B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания.
Это Easy Diag выдает, Forscan вообще не коннектится почему то.
Массы и предохранители проверены.
Ребята,кКто сталкивался с похохим, куда копать?


Комментарий

катушки? статер не крутит и нет работы бензонасоса...до катушек "далеко" вроде  Опубликовано 22-10-2017 10:52
Надо проверить питание катушек зажигания  Опубликовано 21-10-2017 23:10
так вот поэтому и тему открыл, может кто знает.  Опубликовано 21-10-2017 16:56
может приборку пропаять по аналогии с фокусами...  Опубликовано 21-10-2017 16:50



Предыдущий:Citroen С4 нужна помощь.
Далее:МЕ17.9.7 B574DB03

  Отсутствует 

  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 21-10-2017 20:24:11 | Показать все сообщения
Фокусы ,болеют приборкой,а у Вас проблемы -с проводами..ковыряйте -расшивайте жгуты

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 22-10-2017 08:30:30 | Показать все сообщения
Здравствуйте, посмотри питание на замке все ли уходит, подсоедини тестер к главному рэле , заведи машину и наблюдай за питанием

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 1 раз
  CZ
Опубликовано 22-10-2017 09:40:57 | Показать все сообщения
Массы первым делом проверить

Комментарий

в шапке написано "Массы и предохранители проверены."  Опубликовано 22-10-2017 09:57

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 22-10-2017 10:02:29 | Показать все сообщения
посмотрел сегодня все повнимательнее(кстати, вообще не завелась), с блоками связь есть,а с самим ЭБУ нет.
Есть по подушкам, есть еще чтото, а вот с ЭБУ нет. Нет ли у кого распиновки блока EEC-V AJ11-18881-E?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 23-10-2017 18:12:22 | Показать все сообщения
вообщем, найдена распиновка. проверено питание на ЭБУ - есть.
После "ночевки" в гараже, авто работает и ЭБУ выходит на связь в течении 20-30 минут, хоть при заведенном авто хоть просто включено зажигание. По истечении времени пропадает показания одометра, связь с ЭБУ, авто не заводиться, стартер не крутить.
Склоняюсь к неисправности самого блока управления.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 23-10-2017 21:55:26 | Показать все сообщения
На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я  так не думаю так как при просмотре схем пуска двигателя из интернета там такого не нашел. Если Вы говорите что ЭБУ выходит на связь в течении 20 - 30 минут, а потом пропадает связь, после этого производились измерения напряжения на том же самом ЭБУ, гл. рэле, замке зажигания? Если можно по конкретней пожалуйста Ваши действия в методах диагностики электрики. Просто по Вашим данным на данный момент складывается впечатление это плохие контакты на разъемах, да отсутствие массы.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 23-10-2017 21:59:34 | Показать все сообщения
Да и ошибка-B1352 говорит про замок зажигания, что сделано в данном направлении?

Комментарий

кто скажет где тут пробег хранится? потому как одометр гаснет и авто уже не заведешь. пытаюсь понять связь всего...  Опубликовано 24-10-2017 05:09
следовал вашим рекомендациям "посмотри питание на замке все ли уходит", все уходит питание. если даже и замок, то почему каждый раз примерно одно и тоже время авто в "сознании"?  Опубликовано 24-10-2017 05:07

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 05:23:41 | Показать все сообщения
добавил mloperour в 24-10-2017 00:55
На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я  та ...

проводились измерения и на главном реле и на замке и на разъеме ЭБУ. на разъеме ЭБУ это контакт 55(пост "+") и контакт 97,"+" после включения зажигания. масса проверена где нашел и перепроверена по картинке. При пропадании связи с ЭБУ реле стартере щелкает...но нет работы бензонасоса. Насос усправляется с ЭБУ.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

а не может ли аннтена иммо так себя вести?  Опубликовано 24-10-2017 09:02

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2017 05:48:37 | Показать все сообщения
второй раз приношу блок из тепла и авто сразу "мертвое", а когда постоит в холодном гараже полчаса работает и выходит на диагностику. перепроверил все еще раз. и иммо и массы. когда авто "мертвое" ведет себя так же когда нету блока, митание на бок приходит, массы есть. остается только блок....
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 07:44

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку