Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6898
Просм.
54
Ответ

[Вопрос] Lada Kalina M74 отключение форсунки 1 цилиндр

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mloperour      по возрастанию

Возраст: 36 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер коллеги, вопрос в следующем, приехал данный авто на 3 цилиндрах, по ошибкам пропуск зажигания первого цилиндра критичный для катализатора и отключение топливоподачи первого цилиндра, со слов владельца данного авто все началось после залития ЭБУ антифризом, владелец поменял эбу, катушку, форсунки, свечи, ВВ, все безрезультатно. Я проверил весь жгут, заменил ДК 2 так как был обрыв по нагревателю, метки на месте, компрессия по всем цилиндрам 14 очков, кидал подметнный ДД, все остальные датчики отрабатывают правильно машина прошла всего 80 тысяч км. Подскажите куда копнуть, и ещё один вопрос, возможно ли при залитии антифризом ЭБУ что при этом пострадает катушка зажигания?

Последние посетители

Возраст: 51 лет
20#
Опубликовано 4-10-2017 13:02:38 | Сообщения автора
разницу компрессии слышно на 4 цилиндровом моторе весьма отчётливо при холостой прокрутке (со снятым ДПКВ)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
19#
Опубликовано 4-10-2017 12:50:54 | Сообщения автора
Спасибо Вам уважаемые форумчане  Андрей спасибо отдельно!!! Прогар клапана.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
18#
Опубликовано 4-10-2017 10:24:31 | Сообщения автора
Константин, привет, "компрессия 14 очков" это сколько тактов сжатия прошло при измерении? если есть пневмотестер им посмотрите, или компрессометром не более 2-х сжатий в измеряемом цилиндре, проблема в твоем случае, уверен на  99,9% в негерметичности выпускного клапана 1-го цилиндра, когда снимешь ГБЦ - увидишь темное пятно на тарелке клапана
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
17#
Опубликовано 4-10-2017 10:10:38 | Сообщения автора
Подсос воздуха по впуску, первого цилиндра. Зажаты клапана. Замер зазора дело 15 мин.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
16#
Опубликовано 4-10-2017 09:12:20 | Сообщения автора
если отключаеться под нагрузкой 98% что клапан зажат.
посмотри клапана компресометр компресию покажет, но я раньше обращал еще как стрелка поднимаеться при прокрутке на компресометре, по ней можно определить зажат клапан или нет.
так что смотри клапана ну и свечка может под нагрузкой барахлить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 4-10-2017 07:34:35 | Сообщения автора
скорее всего проблема в зажигании
поменяй местами провода 1-4 свечи 1-2
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

14#
Опубликовано 4-10-2017 06:53:34 | Сообщения автора
возможно пин на блоке загнули  по форсунке?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
13#
Опубликовано 4-10-2017 06:31:40 | Сообщения автора
а он вообще не работает или отключается через некоторое время?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
12#
Опубликовано 4-10-2017 05:57:47 | Сообщения автора
нельзя клиенту верить, все сам проверяешь.
нет осцилографа значит ручками. катушку легко проверить поменять 1 с 4 цилиндром ВВ желательно хотябы подменый провод иметь длиный чтоб мог подкинуть и узнать цел провод или нет.
а так тскорее всего будут клапана поджаты вдвигателли, частая болячка,
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 17:01 , Processed in 0.043871 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку