АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 360|Ответ: 54

[Вопрос] Lada Kalina M74 отключение форсунки 1 цилиндр

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:08:25 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер коллеги, вопрос в следующем, приехал данный авто на 3 цилиндрах, по ошибкам пропуск зажигания первого цилиндра критичный для катализатора и отключение топливоподачи первого цилиндра, со слов владельца данного авто все началось после залития ЭБУ антифризом, владелец поменял эбу, катушку, форсунки, свечи, ВВ, все безрезультатно. Я проверил весь жгут, заменил ДК 2 так как был обрыв по нагревателю, метки на месте, компрессия по всем цилиндрам 14 очков, кидал подметнный ДД, все остальные датчики отрабатывают правильно машина прошла всего 80 тысяч км. Подскажите куда копнуть, и ещё один вопрос, возможно ли при залитии антифризом ЭБУ что при этом пострадает катушка зажигания?

Комментарий

Так да бы отключались просунут 1 и 4 цилиндров  Опубликовано 3-10-2017 22:33
Запросто ..неверный импульс запросто может подпалить её . Почему бы не подкинуть заведомо исправную ? Чтоб исключить этот вариант .  Опубликовано 3-10-2017 22:30



Предыдущий:Шеви нива 2013 год бош 7.9.7+ врет спидометр
Далее:Opel Vectra C , Z20NET турбо, непонятки.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 3-10-2017 22:23:16 | Показать все сообщения
Проверить подсосы воздуха,проверить регулировку клапанов.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 140 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:28:19 | Показать все сообщения
если все поменяли . значит проблема всё таки в железе

  Отсутствует 

  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:32:30 | Показать все сообщения
Как ЭБУ понимает что надо отключить первый цилиндр? Даже ДД отключаю все равно отключается форсунка

Комментарий

mau - детонация, это быстрое сгорание топлива (взрыв), по этому и стуки.  Опубликовано 4-10-2017 10:25
Mat
пропуски определяет по неравномерности вращения коленвала по средствам датчика коленвала и шкива  Опубликовано 3-10-2017 23:01
mau
если двигатель троит это не значит что детонация. детонация это ранее горение или долгое горение относительно вмт.. это грубо . в общем не правильное сгорание . и в не работающем цилиндре нет детонац  Опубликовано 3-10-2017 22:44
Поправим конечно )) На классике М73 без ДД ! Однако пропуски определяет ))  Опубликовано 3-10-2017 22:43
даже ДК 1 видит несгоревший заряд  Опубликовано 3-10-2017 22:40

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:33:54 | Показать все сообщения
Неизвестно как поменяли ,некоторые умудряются засунуть ЭБУ обратно под печку  ,не устранив течь радиатора .

Комментарий

Пока блок был залит тосолом могла пострадать и форсунка (была постоянно открыта )  Опубликовано 3-10-2017 22:42
ЭБУ сейчас лежит на полке рядом он чист  Опубликовано 3-10-2017 22:35

  Отсутствует 

  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:48:57 | Показать все сообщения
Сначала был залит блок началось троение, после хозяин авто отогнал в сервис , там сначала поменяли ЭБУ, потом  ВВ и свечи, потом катушку и последнии были все 4 форсунки. Скажите если вот залило ЭБУ его поменяли но если катушка была уже неисправна, могла ли она опять спалить блок а именно ключи модуля зажигания я просто ни разу ещё не разбирал м74 и вообще не знаю есть ли они там или уже какая микросхема управляет модулем?

Комментарий

Да 8  Опубликовано 3-10-2017 23:03
Mat
калина 8кл? если 8кл, то проблемы с зажиганием отпадают, она бы двоила  Опубликовано 3-10-2017 23:02
mau
в принципе да . могло и так быть  Опубликовано 3-10-2017 22:51

  Отсутствует 

  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 140 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:52:06 | Показать все сообщения
зажигание DIS?

Комментарий

Значит отключало бы 1 и 4 не катушка походу дела  Опубликовано 3-10-2017 22:56
mau
если да то вырубало бы пару . хотя помнится что не дис системе на одном цилиндре не было искры . а трех была полноценная искра...  Опубликовано 3-10-2017 22:55
Да  Опубликовано 3-10-2017 22:54

  Отсутствует 

  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 140 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 22:57:05 | Показать все сообщения
осцилл есть ?

Комментарий

mau
уже хуже. в таких случаях вещь не заменимая....  Опубликовано 3-10-2017 23:01
На осциллограф пока не зароботал(((  Опубликовано 3-10-2017 22:59

  Отсутствует 

  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 140 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 23:01:40 | Показать все сообщения
а на столе с эмулятором не гонял?

Комментарий

Нет и не чем  Опубликовано 3-10-2017 23:04

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1708 раз
  • Я сказал 501 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 23:03:06 | Показать все сообщения
проверяйте питание форсуки и нам отчет

Комментарий

Ладно завтра напишу  Опубликовано 3-10-2017 23:06
mau
да начните с начала ... форсунка . искра . железо . только дачтики оставьте в покое это не они  Опубликовано 3-10-2017 23:05
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-10-2017 19:18

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку