Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2966
Просм.
35
Ответ

[Вопрос] осцилограмы мотодок3 ВАЗ-2107

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kolun      по возрастанию

Возраст: 45 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
добрый день парни помогите разобраться с оцилограмами мотодок3 впуска и выпуска, что-то я не догоняю видимо.

датчик давления в цилиндре судя по ленейкам от ВМТ до начала открытия выпуска выходит 103гр. вместо 145, до начала закрытия впуска выходит 393гр. вместо 365.
или я не так что-то смотрю


давление на впуске, ну тут я так понимаю фазы ровно идут, а вот клапана барахлят

поправте пожалуйста

$Temp.rar

214.82 KB, Скачиваний: 8

Последние посетители

Возраст: 60 лет
16#
Опубликовано 4-10-2017 20:46:51 | Сообщения автора
добавил kolun в 4-10-2017 20:24
ох чуствую зря мне в руки дали осцилограф, слесаря пове ...

На будущее, углы смотрим на ХХ, далее есть скрипт Рх которым проверяем, впуск (наполнение), выпуск, УОЗ от нагрузки. В этом случае сама программа всё улавливает, то что мы не видим визуально или видим, но не правильно толкуем ( и такое бывает!).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
15#
Опубликовано 4-10-2017 20:24:52 | Сообщения автора
ох чуствую зря мне в руки дали осцилограф, слесаря повесять меня осцилограмы мотодок3   ВАЗ-2107осцилограмы мотодок3   ВАЗ-2107осцилограмы мотодок3   ВАЗ-2107
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
14#
Опубликовано 4-10-2017 20:10:42 | Сообщения автора
вот еще картинки таких же машин.
двигатели везде одинаковые логан 1,4 8клапаные.
нашел еще три таких машины.
у одной видно направляющии разбиты клапанов уже.


а вот у другой все отлично работает нет горбика
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 4-10-2017 15:59:38 | Сообщения автора
при чем тут прошивка, топливо и форсунки.
я просто снял осцилограму увидел то что не должен был увидеть )))
вот и задался вопросом что с железом в дввигателе, изза чего возникает горб такой.
и такое видел не на одной машине, вот и решил разобраться.
сегодня снял ГРМ проверил метки (благо время было)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
12#
Опубликовано 4-10-2017 15:26:29 | Сообщения автора
Это же Логан. 1.4 слабоват, он и 1.6 то не очень. Поменяйте свечи, посмотрите давления топлива, на худой конец, поменяйте прошивку. На своем я лично так и поступил. заменил прошивку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 4-10-2017 13:17:23 | Сообщения автора
вот с этими еще не разбирался, это в новой версии мотодока появилась, в диамаге то давно есть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
10#
Опубликовано 4-10-2017 13:16:30 | Сообщения автора
горбик во всех цилиндрах, значит проходимость клапанов выпускных отменяеться



Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
9#
Опубликовано 4-10-2017 11:33:50 | Сообщения автора
А всем собственно проблема? С машиной?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
8#
Опубликовано 4-10-2017 10:04:33 | Сообщения автора
всем привет, парни кто пользуеться осцилографами подскажите что за горб давления возникает в перекрытии клапанов.
двигатель 1,4 8 клапаный
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 21:22 , Processed in 0.050855 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку