Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2957
Просм.
35
Ответ

[Вопрос] осцилограмы мотодок3 ВАЗ-2107

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kolun      по убыванию

Возраст: 45 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-9-2017 16:19:04 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
добрый день парни помогите разобраться с оцилограмами мотодок3 впуска и выпуска, что-то я не догоняю видимо.

датчик давления в цилиндре судя по ленейкам от ВМТ до начала открытия выпуска выходит 103гр. вместо 145, до начала закрытия впуска выходит 393гр. вместо 365.
или я не так что-то смотрю


давление на впуске, ну тут я так понимаю фазы ровно идут, а вот клапана барахлят

поправте пожалуйста

$Temp.rar

214.82 KB, Скачиваний: 8

Последние посетители

Второй
Опубликовано 8-9-2017 17:24:01 | Сообщения автора
клапана барахлят

Это говорит о том, что два цилиндра создают меньшее разряжение, т.к. вы пользовались датчиком разряжения, причем один более. Причины - клапана, кольца, общий износ ЦПГ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Третий
Опубликовано 8-9-2017 18:45:10 | Сообщения автора
Пользуюсь Диамагом. Но в принципе понятно, просто не вижу привязку к цилиндрам, где какой. Предлагаю подключить ДР к вентиляции картера, будет ясно насчет колец. И , конечно тест Шульгина подскажет с клапанами. Там в конце все видно по зазорам. И еще, ДР на холостом ходу сразу показывает зазоры в клапанах. Сделайте все тесты и вопросы отпадут. Если есть сложности, обращайтесь, подскажу.
Успехов в работе, и кстати, я тест ДД делаю редко, когда непонятки после теста Шульгина и ДР на холостом ходу. На предмет неправильной установки ГРМ и забитого катализатора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 11-9-2017 20:49:19 | Сообщения автора
парни кто пользуеться мотодок3 помоги разобраться с линейками, не могу высчитать градусы на ДД в цилиндре про гуглил но чтото или я не пойму или лыжи не едут ))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
5#
Опубликовано 12-9-2017 19:08:53 | Сообщения автора
урррраааа я его победил осцилограмы мотодок3   ВАЗ-2107
оказываеться импульс синхронизации показывал не правильно видел оба сигнала вот и линейка видела не те показания ))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 21-9-2017 10:33:07 | Сообщения автора


всем привет парни   подскажите что за горб выростает при оборотах, на холостых небольшой горбик как бы все в норме.
такое ощуение что выпускной клапан закрываеться чуть раньше и в цилиндре начинает расти давление.двигатель рено логан 8клапаный
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
7#
Опубликовано 21-9-2017 12:45:05 | Сообщения автора
вот еще одна тоже 8 клапаник судя по тому как выпуск начинает открываться раньше 145 градусов думаю что ремешок на зуб торопиться.
порвьте парни
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
8#
Опубликовано 4-10-2017 10:04:33 | Сообщения автора
всем привет, парни кто пользуеться осцилографами подскажите что за горб давления возникает в перекрытии клапанов.
двигатель 1,4 8 клапаный
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
9#
Опубликовано 4-10-2017 11:33:50 | Сообщения автора
А всем собственно проблема? С машиной?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
10#
Опубликовано 4-10-2017 13:16:30 | Сообщения автора
горбик во всех цилиндрах, значит проходимость клапанов выпускных отменяеться



Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 23:27 , Processed in 0.067934 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку