АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 293|Ответ: 14

[Вопрос] осцилограмы мотодок3 ВАЗ-2107

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2017 16:19:04 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
добрый день парни помогите разобраться с оцилограмами мотодок3 впуска и выпуска, что-то я не догоняю видимо.

датчик давления в цилиндре судя по ленейкам от ВМТ до начала открытия выпуска выходит 103гр. вместо 145, до начала закрытия впуска выходит 393гр. вместо 365.
или я не так что-то смотрю


давление на впуске, ну тут я так понимаю фазы ровно идут, а вот клапана барахлят

поправте пожалуйста

$Temp.rar

214.82 KB, Скачиваний: 1




Предыдущий:Сканер GM
Далее:диагностика микас 12

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 299 раз
  • Я сказал 140 раз
  UA
Опубликовано 8-9-2017 17:24:01 | Показать все сообщения
клапана барахлят

Это говорит о том, что два цилиндра создают меньшее разряжение, т.к. вы пользовались датчиком разряжения, причем один более. Причины - клапана, кольца, общий износ ЦПГ.

Комментарий

тут я согласен два цилиндра барахлят и причины как и сказанно клапана кольца и ЦПГ  Опубликовано 8-9-2017 17:28

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2017 18:45:10 | Показать все сообщения
Пользуюсь Диамагом. Но в принципе понятно, просто не вижу привязку к цилиндрам, где какой. Предлагаю подключить ДР к вентиляции картера, будет ясно насчет колец. И , конечно тест Шульгина подскажет с клапанами. Там в конце все видно по зазорам. И еще, ДР на холостом ходу сразу показывает зазоры в клапанах. Сделайте все тесты и вопросы отпадут. Если есть сложности, обращайтесь, подскажу.
Успехов в работе, и кстати, я тест ДД делаю редко, когда непонятки после теста Шульгина и ДР на холостом ходу. На предмет неправильной установки ГРМ и забитого катализатора.

Комментарий

вообще привязку проще делать по датчику на ВВ проводе.  Опубликовано 8-9-2017 19:35
вот про ДР в картере неслышал, спасибо за подсказку. я так понял ДР делаем на холостых, а привязку можно сделать по форсунке  Опубликовано 8-9-2017 19:15

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 11-9-2017 20:49:19 | Показать все сообщения
парни кто пользуеться мотодок3 помоги разобраться с линейками, не могу высчитать градусы на ДД в цилиндре про гуглил но чтото или я не пойму или лыжи не едут ))

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 12-9-2017 19:08:53 | Показать все сообщения
урррраааа я его победил
оказываеться импульс синхронизации показывал не правильно видел оба сигнала вот и линейка видела не те показания ))

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 4 дн. назад | Показать все сообщения


всем привет парни   подскажите что за горб выростает при оборотах, на холостых небольшой горбик как бы все в норме.
такое ощуение что выпускной клапан закрываеться чуть раньше и в цилиндре начинает расти давление.двигатель рено логан 8клапаный

Комментарий

забитость проверял нет там противодавления  Опубликовано 4 дн. назад
Могу сказать одно, это не есть забитость выпускной системы.  Опубликовано 4 дн. назад

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 4 дн. назад | Показать все сообщения
вот еще одна тоже 8 клапаник судя по тому как выпуск начинает открываться раньше 145 градусов думаю что ремешок на зуб торопиться.
порвьте парни

Комментарий

на обеих скринах одинаковые машины рено логан 1,4 8клапаный  Опубликовано 4 дн. назад
газодинамика, но как я понимаю открытие идет в 145 гр., у опелевских моторов в 160гр. один зуб ремня дает от 12 до 17гр. + или - от того куда перескачил  Опубликовано 4 дн. назад
А вы хотите, что бы строго в 145гр? И на будущее учтите, все эти углы открывания и закрывания клапанов это не есть реальные углы. Это всё газодинамика.  Опубликовано 4 дн. назад
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-9-2017 20:07

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку