АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 487|Ответ: 35

[Вопрос] осцилограмы мотодок3 ВАЗ-2107

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2017 16:19:04 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
добрый день парни помогите разобраться с оцилограмами мотодок3 впуска и выпуска, что-то я не догоняю видимо.

датчик давления в цилиндре судя по ленейкам от ВМТ до начала открытия выпуска выходит 103гр. вместо 145, до начала закрытия впуска выходит 393гр. вместо 365.
или я не так что-то смотрю


давление на впуске, ну тут я так понимаю фазы ровно идут, а вот клапана барахлят

поправте пожалуйста

$Temp.rar

214.82 KB, Скачиваний: 1




Предыдущий:Сканер GM
Далее:диагностика микас 12

  Отсутствует 

  • Мне сказали 310 раз
  • Я сказал 141 раз
  UA
Опубликовано 8-9-2017 17:24:01 | Показать все сообщения
клапана барахлят

Это говорит о том, что два цилиндра создают меньшее разряжение, т.к. вы пользовались датчиком разряжения, причем один более. Причины - клапана, кольца, общий износ ЦПГ.

Комментарий

тут я согласен два цилиндра барахлят и причины как и сказанно клапана кольца и ЦПГ  Опубликовано 8-9-2017 17:28

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 46 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2017 18:45:10 | Показать все сообщения
Пользуюсь Диамагом. Но в принципе понятно, просто не вижу привязку к цилиндрам, где какой. Предлагаю подключить ДР к вентиляции картера, будет ясно насчет колец. И , конечно тест Шульгина подскажет с клапанами. Там в конце все видно по зазорам. И еще, ДР на холостом ходу сразу показывает зазоры в клапанах. Сделайте все тесты и вопросы отпадут. Если есть сложности, обращайтесь, подскажу.
Успехов в работе, и кстати, я тест ДД делаю редко, когда непонятки после теста Шульгина и ДР на холостом ходу. На предмет неправильной установки ГРМ и забитого катализатора.

Комментарий

вообще привязку проще делать по датчику на ВВ проводе.  Опубликовано 8-9-2017 19:35
вот про ДР в картере неслышал, спасибо за подсказку. я так понял ДР делаем на холостых, а привязку можно сделать по форсунке  Опубликовано 8-9-2017 19:15

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 11-9-2017 20:49:19 | Показать все сообщения
парни кто пользуеться мотодок3 помоги разобраться с линейками, не могу высчитать градусы на ДД в цилиндре про гуглил но чтото или я не пойму или лыжи не едут ))

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 12-9-2017 19:08:53 | Показать все сообщения
урррраааа я его победил
оказываеться импульс синхронизации показывал не правильно видел оба сигнала вот и линейка видела не те показания ))

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 21-9-2017 10:33:07 | Показать все сообщения


всем привет парни   подскажите что за горб выростает при оборотах, на холостых небольшой горбик как бы все в норме.
такое ощуение что выпускной клапан закрываеться чуть раньше и в цилиндре начинает расти давление.двигатель рено логан 8клапаный

Комментарий

забитость проверял нет там противодавления  Опубликовано 21-9-2017 17:25
Могу сказать одно, это не есть забитость выпускной системы.  Опубликовано 21-9-2017 14:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 21-9-2017 12:45:05 | Показать все сообщения
вот еще одна тоже 8 клапаник судя по тому как выпуск начинает открываться раньше 145 градусов думаю что ремешок на зуб торопиться.
порвьте парни

Комментарий

на обеих скринах одинаковые машины рено логан 1,4 8клапаный  Опубликовано 21-9-2017 17:28
газодинамика, но как я понимаю открытие идет в 145 гр., у опелевских моторов в 160гр. один зуб ремня дает от 12 до 17гр. + или - от того куда перескачил  Опубликовано 21-9-2017 17:27
А вы хотите, что бы строго в 145гр? И на будущее учтите, все эти углы открывания и закрывания клапанов это не есть реальные углы. Это всё газодинамика.  Опубликовано 21-9-2017 14:23

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 4-10-2017 10:04:33 | Показать все сообщения
всем привет, парни кто пользуеться осцилографами подскажите что за горб давления возникает в перекрытии клапанов.
двигатель 1,4 8 клапаный

Комментарий

Этот горб, это противодавление выпуску газов. Вывод сделать нельзя однозначно, был бы это ХХ. А так надо сделать скрипт Рх и тогда будет ясно что либо. Я думаю на таких оборотах это в норме.  Опубликовано 4-10-2017 10:19
Такое противодавление может создавать и выпускной клапан. А в остальных цилиндрах нормально все?  Опубликовано 4-10-2017 10:09
метки ГРМ в норме, противодавления в выпуске нет, клапана отрегулированы, что еще не так с мотором  Опубликовано 4-10-2017 10:05

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 73 раз
  RU
Опубликовано 4-10-2017 11:33:50 | Показать все сообщения
А всем собственно проблема? С машиной?

Комментарий

Mat
а что вы хотели от 1.4 8кл  Опубликовано 4-10-2017 12:49
машина впринципе работает нормально, чуть тяга слабовата. но сам факт и встречаю это не на первой машине  Опубликовано 4-10-2017 11:37

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 4-10-2017 13:16:30 | Показать все сообщения
горбик во всех цилиндрах, значит проходимость клапанов выпускных отменяеться



Комментарий

Вы на ХХ снимите осцил. и тогда будет понятно на счёт выпуска или полный скрипт Рх.  Опубликовано 4-10-2017 14:08
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 18:49

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку