Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4969
Просм.
58
Ответ

[Вопрос] Renault Duster не заводится

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по возрастанию

Перейти к сообщениям
#

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притянули Renault Duster 1,6, бензин 2009г. Не заводится. Подключил сканер, показывает ошибки (дальше на скрине). Вытер, покрутил стартер - не заводится, ошибки не повторяются. Свечи в бензине, искра есть. Покрутил стартер - педаль в пол, появилась ошибка: Цепь катушки зажигания 2-3. При этом загорелся красный чек с надписью Stop. Далее обратил внимания на показания сканера по дроссельному узлу и педали газа. Но я не могу их объяснить.
Превый скрин - педаль газа в пол, второй - не нажата. Промежуточных значений просто нет. Плавно нажимаю педаль - изменений нет, и в самом конце дроссельная заслонка со щелчком открывается, чуть педаль попустил - закрылась.

Последние посетители

Возраст: 31 лет
23#
Опубликовано 8-2-2017 22:31:01 | Сообщения автора
было такое на lanser 10 заехал человек глушителем в сугроб, а утром на эвакуаторе мол не заводится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

22#
Опубликовано 8-2-2017 13:39:15 | Сообщения автора
И так результат по машине.
Замерз конденсат в глушителе, выхлопу не куда деваться.
Кое кто из вас был прав, по поводу противодавления.
Всем спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
21#
Опубликовано 27-1-2017 05:36:47 | Сообщения автора
добавил vlademir в 21-1-2017 00:42
За последовательные катушки, спасибо! Но, не в цилиндре, искра есть на обех. Ошибка появляется, когд

Так чем дело закончилось, Владимир?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
20#
Опубликовано 23-1-2017 17:33:43 | Сообщения автора
пост № 11 на первой странице. - ситуация произошла за 1-у ночь. Вечером завел прогрел машину, утром уже не завелась. Компрессии нет, свечи мокрые, крутит как будто ГРМ вовсе нет, легко и не принужденно. машину сразу забрали мотористы и все это вылезло.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
19#
Опубликовано 23-1-2017 15:59:00 | Сообщения автора
ДД в цилиндре- и всё встанет на места,и  компрессия, и противодавление выхлопа. И, кстати, если подозрение на кат-необязательно выкручивать ДК(он, возможно, прирос),достаточно выкрутить свечку и заводить на 3х цилиндрах.
Чуть не забыл-ГБО. тут 2 момента. первый-моторник нарабатывает адаптацию по сигналам с ДК, и при неправильно настроенном газе-бывало,приедет авто пердящее, чихающее на бензине, просто делаешь сброс адаптаций-и всё, на бензине-песня! Далее, если бензину в баке месяц-попробуйте его просто зажечь))) плюс к этому, от такого бензина иногда клапана в направляющих зависают.
повторюсь, сначала фазы  и раскоксовка колец, судя по "с маслом компрессия выросла". а там посмотрим.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
18#
Опубликовано 23-1-2017 14:14:01 | Сообщения автора
открутите первый Д.К и попробуйте
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
17#
Опубликовано 23-1-2017 14:11:03 | Сообщения автора
Что то никто не спрашивает про пробег. Сколько машинка набежала? Может кат забился. Вы когда меряли компрессисю, и меняли свечи провентилировали выхлопной тракт а когда машина завелась О.Г деваться некуда вот она и заглохла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
16#
Опубликовано 23-1-2017 12:04:11 | Сообщения автора
Помню, когда то, была ауди а6 с5 3.0 2003 г. компрессия в одном горшке 4 очка. Налил туда 150 г ацетона и подождал часов 6. Остатки откачал , завёл. Компрессия стала 8 .Renault Duster не заводится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
15#
Опубликовано 23-1-2017 11:45:57 | Сообщения автора
Нужно посмотреть уровень масла - может там топлива уже  в картер налило столько, что только после его замены  движок нормально заводится и работать начнет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
14#
Опубликовано 23-1-2017 11:16:16 | Сообщения автора
Vlademir, а мотор-тестер несть? Датчик давления сможете в проблемные цилиндры повкручивать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 08:12 , Processed in 0.055246 second(s), 58 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку