Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4996
Просм.
58
Ответ

[Вопрос] Renault Duster не заводится

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 21-1-2017 12:31:24 | Сообщения автора
Буквально перед новым годом была машина такая же. Не заводилась. Вся причина была в нагаре на клапанах. Пробег при этом был в районе 40 тысяч.
Крутила, как будто не было компрессии. А оно вон чего. Просто нагар не давал закрываться клапанам и тем самым не было давления в цилиндрах.
Это так, просто случай.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 22-1-2017 20:25:01 | Сообщения автора
Машина сейчас у клиента дома. Вчера выкрутили свечи, что бы бензин испарился. Сегодня меряю компрессию 8,5,4,8.Температура -2. Капнули масла во 2-3 стала 8 и 8. Капнули масла в 1,4. Вкрутили свечи, на стартер завелась с полтыка и заглохла. Дальше крутили - ни вспышки. При длительной прокрутке выскакивает ошибка DF361. Заменил катушки 1 и 4 местами с 2 и 3. Начала появлятся ошибка по всем цилиндрам.(361, 362). Катушки со свечами замкнутыми на массу кажут искру как до появления ошибки, так и после. Свечи залиты.Машина с ГБО 4 поколения. Бензин был залит под завязку еще месц назад, больше не добавлялся, используется только для прогрева. Фильтр топлива менялся 5 тыс. назад. Отключал газовый шланг ГБО.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
13#
Опубликовано 23-1-2017 06:54:11 | Сообщения автора
Бульки в бачке есть?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
14#
Опубликовано 23-1-2017 07:31:48 | Сообщения автора
Обычно когда есть искра и подача топлива, а свечи заливает : несовпадение меток грм . При условии, что компрессия и давление топлива - в норме.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 67 лет
15#
Опубликовано 23-1-2017 09:10:00 | Сообщения автора
при такой компресии однозначно придётся смотреть ГРМ, хоть и пробег совсем малый. По параметрам признак залегания колец.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
16#
Опубликовано 23-1-2017 11:16:16 | Сообщения автора
Vlademir, а мотор-тестер несть? Датчик давления сможете в проблемные цилиндры повкручивать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
17#
Опубликовано 23-1-2017 11:45:57 | Сообщения автора
Нужно посмотреть уровень масла - может там топлива уже  в картер налило столько, что только после его замены  движок нормально заводится и работать начнет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
18#
Опубликовано 23-1-2017 12:04:11 | Сообщения автора
Помню, когда то, была ауди а6 с5 3.0 2003 г. компрессия в одном горшке 4 очка. Налил туда 150 г ацетона и подождал часов 6. Остатки откачал , завёл. Компрессия стала 8 .Renault Duster не заводится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
19#
Опубликовано 23-1-2017 14:11:03 | Сообщения автора
Что то никто не спрашивает про пробег. Сколько машинка набежала? Может кат забился. Вы когда меряли компрессисю, и меняли свечи провентилировали выхлопной тракт а когда машина завелась О.Г деваться некуда вот она и заглохла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
20#
Опубликовано 23-1-2017 14:14:01 | Сообщения автора
открутите первый Д.К и попробуйте
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-5-2024 06:22 , Processed in 0.049017 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку