Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6253
Просм.
30
Ответ

[Решено] VW-PassatV-2001-AWT-1.8T

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      по возрастанию

Возраст: 42 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Нужен ваш совет. Авто стало плохо заводитьс. При прогазовке на месте обороты немного хуже набираются, на езде отразилось, но не сильно. Подключил VagCom, "17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов", после стирания появляется вновь. ГРМ менял 27 т.км. назад, ошибок не было. Почитав поиск по ошибке, наткнулся на мнение о дохлом натяжителе, либо растянутой цепи. Подкинул новый датчик  G40 и  G28, все тоже самое. Посомтрел метки отверткой, расхождение в два зуба, до метки шкива не долез. Нашел еще, что на этих моторах срезает шпонку на звезде коленвала, вообщем отправил к мотористам.
Может кто сталкивался, поделитесь опытом?

Последние посетители

Возраст: 42 лет
16#
Опубликовано 29-4-2015 16:25:05 | Сообщения автора
На два зуба шестерня провернулась. Поставили по меткам - провалы и ошибки пропали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
15#
Опубликовано 6-4-2015 15:40:39 | Сообщения автора
Ну да если не сильно затянут болт.Ставлят на фиксатор резьбы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
14#
Опубликовано 27-3-2015 10:05:20 | Сообщения автора
сообщение изменено bedin84 в 27-3-2015 10:06
У знакомого на ауди А4( мотор не знаю какой) тоже разбило шестерню колена на шпонке. Похоже распространенная проблема на этих авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 26-3-2015 14:23:28 | Сообщения автора
Мотора этого не видел. Ты написал в первом посте про цепь и натяжитель, а я выложил свои мысли по проверке в данной ситуации.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 25-3-2015 23:28:14 | Сообщения автора
Отпишешся чем все закончилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
11#
Опубликовано 25-3-2015 23:04:52 | Сообщения автора
Даже гидрики в некоторых в клапанах заклинили вмяло прям в них!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
10#
Опубликовано 25-3-2015 22:59:29 | Сообщения автора
У брата раньше был Т4  2.4д.так он пожалел на оригинал шестерни грм так утром плохо завелся и вечером уже не завёлся свернуло шестерню грм сломала  распредвал по палам клапана все под замену + комп гидриков вот и с экономил!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
9#
Опубликовано 25-3-2015 22:46:06 | Сообщения автора
Если при замени грм её меняли на не ориг. то ходят они не долго срезает мет г...!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
8#
Опубликовано 25-3-2015 22:42:30 | Сообщения автора
Там же шпонка литая на шестерне грм
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-5-2024 19:34 , Processed in 0.190280 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку